нарушения письменной речи ключевое слово
-
Конспект логопедического занятия для младших школьников по теме "Дифференциация С–Ц" 2020
Конспект логопедического занятия по теме «Дифференциация С–Ц» разработан для младших школьников. Материалы могут быть использованы учителями-логопедами и учителями младших классов. Основная цель занятия – научить детей дифференцировать звуки [c]–[ц] и буквы С–Ц. В занятии отражена поэтапная работа по различению данных звуков и букв. Задания подобраны оп принципу от простого к сложному. Сопоставление звуков[c]–[ц] и букв С–Ц проводится на материале отдельных единиц (звуков, букв), а также слогов, слов и предложений. Для составления занятия были использованы материала Л.Н.Ефименковой, М.Л.Лукашенко, Н.Г.Свободиной и И.С.Лопухиной.
-
Специфика организации коррекционной работы при нарушении письменной речи у детей с задержкой психического развития 2019
Основная задача логопеда в работе с детьми - с помощью систематических занятий, учитывающих школьную программу по родному языку (с начала обучения грамоте), совершенствовать устную речь детей, помогать им овладевать письменной речью и, в конечном счете, предупредить появление дисграфии и дислексии. Логопед работает одновременно над всеми компонентами речевой системы - звуковой стороной речи и лексико-грамматическим строем.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.