Татьяна Вячеславовна Калабух |
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект интегрированного занятия (логопедия + психология) по теме "Жизнь замечательных животных" с обучающимися 4-го класса с акустико-артикулярной дисграфией, обусловленной ОНР 4-го уровня 2012
соавтор: Клейменова Екатерина ВладимировнаОдной из наиболее подходящих форм коррекционно-развивающего обучения выступают интегрированные занятия, проводимые психологом и логопедом. Достоинством таких занятий является их достаточный объем, регулярность (один раз в четверть), систематичность, направленность и доступность (проходят в игровой форме).
-
Комплексная программа психолого-логопедического сопровождения младших школьников с ЗПР в условиях детского дома 2011
соавтор: Клейменова Екатерина ВладимировнаАктуальность представленной программы обусловлена необходимостью выработки единого психолого-логопедического подхода к диагностике, коррекционно-реабилитационному воздействию на детей с задержкой психического развития. Цель программы: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов – психологов и логопедов – для синхронной коррекции познавательного, речевого и личностного развития детей с задержкой психического развития.
-
Конспект интегрированного занятия (учитель-логопед + педагог-психолог) по теме "Восхождение на гору гласных" 2010
соавтор: Клейменова Екатерина ВладимировнаСвоеобразие речи и познавательной деятельности детей с ЗПР определили необходимость разработки комплексной программы п/психолога и у/логопеда в нач. классах д/дома-школы №74 г. Новокузнецка. Представленное психолого-логопедическое занятие является одним из мероприятий по реализации этой комплексной программы.
-
Специфика логопедического воздействия на младших школьников с задержкой психического развития в условиях детского дома.