Юлия Анатольевна Неверова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Статья "Управление введением ФГОС НОО в школе: подготовительный этап" 2011
В статье представлены состав и виды деятельности рабочих групп по разработке и реализации модели внедрения федерального государственного стандарта начального общего образования в школе на подготовительном этапе.
-
Развитие различных видов мышления младших школьников на уроках математики 2009
В статье раскрывается целесообразность введения обучения по учебникам И.И. Аргинской – один из возможных вариантов начального математического образования. Оригинальность его в том, что оно способствует существенному восполнению содержания обучения заданиями, развивающими различные виды мышления.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Сочинение по собственным наблюдениям «Первый снег»" 2009
В основе урока, построенного по данной технологии, лежат три фазы: вызов, осмысление, рефлексия. На стадии вызова перед учителем стоит задача "вызвать" уже имеющиеся знания или создать ассоциации по изучаемому вопросу, а также активизировать, заинтересовать учащихся. На стадии осмысления идет работа с информацией. На стадии рефлексии информация анализируется и творчески перерабатывается.
-
Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" 2008
Урок чтения во 2-м классе по учебникам Свиридовой В.Ю. Содержание урока развивает первичные исследовательские навыки: проясняются особенности народных сказок; сравниваются народные сказки с авторской, находятся сходства и отличия.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе выявлены наиболее благоприятные условия для успешного развития растения из семени. Автором представлена сводная таблица результатов и фотографии, сделанные во время эксперимента.
-
В работе представлена информация о речных обитателях – раках (их внешний вид, среда обитания, питание и мн. др.). Материал собирался из литературы и во время собственного наблюдения за поведением раков в природе и в неволе. Проанализированы результаты опроса раколовов-любителей. Имеются фотографии, сделанные автором во время эксперимента.
-
Работа посвящена истории возникновения мыла, поиску растений-заменителей мыла. Представлены результаты анкетирования и описание эксперимента по использованию мыла в быту и изготовлению мыла в домашних условиях.
-
Пить или не пить? (Вся правда о газированных напитках)
Однажды я с родителями пришла в магазин и мама купила мне газированную воду «Кока-кола». А папа сказал: «Пьёте всякую отраву». Я не стала пить ту воду и задумалась: «Почему отраву?» И вот я решила проверить, так ли это на самом деле. Ведь все пьют газированную воду, но практически никто при этом не задумывается о её влиянии на собственный организм. И если газированные напитки вредны, то возможно ли сделать не вредную газировку дома?