Начальная школа
-
Рисуем Сказочный город 2021
Хотите оказаться в сказочном городе? Закройте глаза и представьте свой сказочный город! Вместо дорог – ниточки, а может быть трубочки… Дома сделаны из шариков или фруктов… А главное, Кто живёт в Сказочном городе? Как выглядят его жители?
-
Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Панно из изразцов 2015
Цели урока: познакомить с понятием и видами изразцов, научить приёмам лепки в изготовлении пластилинового панно; развивать моторику рук, аккуратность в работе.
-
Ритм при чтении 2024
В школе я работаю более 30 лет. В моём классе очень много наглядности. Есть лента букв, с которой мы не расстаёмся с момента обучения грамоте и до конца начальной школы. В ней есть гласные и согласные (звонкие и глухие) звуки. Очень много детских книг, стихов и рассказов. Когда дети выучат все буквы, то начинают читать. Урок чтения наполнен и стихами, пословицами, поговорками, песнями, текстами и т.д. И он самый интересный, очень трудный, но каждый урок даёт много новых знаний. Для этого нужно научить ритмическому чтению. Тогда они будут читать бегло и выразительно, легко решать задачи, грамотно писать. Но также ежедневно провожу словарную работу, физминутки, проговариваем хором чистоговорки.
-
Ритмика в начальной школе 2010
Целью урока является добиться слаженности, синхронности и выразительного выполнения движения у учащихся, продолжать обучать менять темп выполняемых движений в соответствии с темпом музыки, текста, воспитывать чувство коллективизма, сплоченности в выполнении танца "Мы к вам заехали на час!".
-
Ритмика как предмет двигательной активности 2008
Разработка одного урока ритмики, в котором вы увидите плавные переходы от одного вида деятельности к другому с использованием составленных четверостиший, которые ребятам очень нравятся, они произвольно их заучивают и свободно ориентируются на уроке.
-
Риторика и риторизация учебного процесса - способы формирования саморазвития учащихся 2010
Риторическая деятельность – это сложная, многогранная и комплексная деятельность, которая включает в себя замысел, создание, исполнение, рефлексию, диалог с готовым текстом – реконструкцию авторского замысла. Урок – это тоже гипертекст – учебный диалог, у которого есть все признаки риторического текста.
-
Риторика, 4-й класс." Художественное и деловое описание" 2008
Урок «Риторика». В игровой форме ученики получают знания о различных стилях языка: деловом, художественном. Урок ведется с применением компьютерных технологий.
-
Риторика, как учебный предмет в школе 2006
Риторика – это предмет, который учит детей умелому, успешному эффективному обучению. Центральное место в этом предмете занимают коммуникатовно – речевые задачи, которые формируют у учеников умение анализировать, оценивать общение (в том числе и свое собственное), и главное – умение общаться, умение успешно пользоваться даром слова.
-
Род имён прилагательных. 3-й класс 2022
Цель урока: познакомить с изменением имён прилагательных по родам; развивать умение определять род имён прилагательных.
-
Род имен прилагательных. Закрепление. 3-й класс, программа "Школа России" 2011
Главная цель урока – продолжить формировать у учащихся умение правильно определять род имен прилагательных, находить главное и зависимое слово. Для успешной реализации поставленной цели использовались приемы коллективной, индивидуальной и парной работы.
-
Род имен существительных 2011
Изучение нового материала проходит в виде "урока-соревнования". Учащиеся знакомятся со словами, помогающими определять род существительных. Автор знакомит с историей Олимпийских игр.
-
Род имен существительных 2008
В ходе урока учащиеся учатся различать имена существительные.
-
Род имен существительных 2003
Предлагаемый урок русского языка в классе выстроен в чётком соответствии с методическими принципами технолгии проблемного обучения. На уроке используется групповая форма работы. Учащиеся самостоятельно при направляющей инструкции учителя "открывают" новое знание. Ученикам предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания. Все этапы связаны друг с другом, - подчинены строгой логике изучаемой темы.
-
Род имён существительных 2023
Цели урока: определять род имен существительных и правильно употреблять их в речи.
-
Род имён существительных 2016
Цель урока: освоение способа определения рода имён существительных.
-
Род имен существительных в единственном и множественном числе 2012
Цель урока – сконструировать и освоить способ определения рода имен существительных, стоящих во множественном числе; закрепить умения учащихся в определении рода имен существительных, а также пополнить словарный запас. Урок выстроен в форме анализа речевого материала, в результате которого учащиеся открывают способ определения рода имен существительных множественного числа.
-
Род имен существительных. 2-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с приемами определения рода имен существительных. Учит определять род имен существительных, разгадывать ребусы, развивает речь.
-
Род имен существительных. 3-й класс 2011
На уроке, обобщая знания, дети самостоятельно делают открытие. Использованы разнообразные методы и формы работы. Особое место отводится воспитанию патриотизма. На протяжении всего урока ребята рассуждают о том, кого называют человеком-гражданином и какими качествами он должен обладать.
-
Род имен существительных. 3-й класс 2012
Автор знакомит учащихся с приемами распознавания рода имен существительных, развивает у учащихся орфографическую зоркость, обогащает словарный запас. Воспитывает любознательость и самостоятельность при работе на уроке.
-
Род имен существительных. 3-й класс 2015
Цели урока: познакомить учащихся с алгоритмом определения рода род имен существительных, формировать универсальные учебные действия при определении рода имён существительных.
-
Род имен существительных. 3-й класс (Т.Г. Рамзаева) 2011
На уроке вводится понятие грамматической категории имен существительных: род имен существительных. Учащиеся сами должны сделать вывод о том, каков алгоритм определения рода имени существительного. На уроке важное место отводится работе учащихся с информационными источниками, педагогическим коммуникативным технологиям и технологии сотрудничества. Осуществляется патриотическое воспитание.
-
«Род имен существительных». 3-й класс 2015
Накануне Олимпийских игр в Сочи автор решила познакомить учащихся с историей движения, отметить важность события для нашей страны и на международной арене. Так на уроке русского языка по теме «Род имен существительных» связующей воспитательной задачей было формирование познавательного интереса к спорту, общечеловеческим ценностям.
-
Род имени прилагательного 2010
Цель урока — сформировать у детей знание о том, что имена прилагательные изменяются по родам только в единственном числе; научить находить в тексте имена прилагательные, определять их число. На занятие присутствуют разные воды деятельности: работа в группе, беседа, игра...
-
"Родина моя – Русь изначальная". 3-й класс 2011
На уроке рассматривается деятельность первых русских князей: Рюрик – В.Мономах, их внутренняя и внешняя политика. К уроку прилагается мультимедийная презентация. Предварительно класс делится на группы и готовит сообщения о деятельности правителей Олега, Игоря, Ольги, Святослава, Владимира.
-
Родительный падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде 2011
Урок проводится в игровой форме "Игра в снежки"; мотивирует и активизирует познавательную деятельность учащихся. На уроке осуществляется индивидуальный подход, который позволяет создать ситуацию успеха у каждого ребёнка. Игровые моменты помогают школьникам быстро находить правильное решение поставленной задачи, отработка знаний на практике способствует лучшему усвоению учебного материала.
-
Родительный падеж имен существительных. 4-й класс 2011
На уроке дети выделяют в словосочетаниях слова с безударными гласными; работая по карточке, делают вывод о предлогах Р.п., сопоставляют свою таблицу с таблицей учебника; работая над предложениями, определяют смысловые вопросы, роль в предложении существительных в Р.п., вносят дополнения по учебнику.
-
"Родительный падеж имени существительного". 4-й класс 2014
Урок-исследование знакомит учащихся с признаками имен существительных в форме родительного падежа, способом распознавания родительного и винительного падежей одушевленных имен существительных 2-го склонения мужского рода. На уроке проводится устная работа с текстом- рассуждением и повторяются его признаки. Большое внимание уделяется самооценке учащихся, воспитывается гуманное и толерантное отношение друг к другу.
-
Родительский лекторий "И вновь поговорим об отметках" 2009
Тема статьи всегда актуальна. Она интересует многих родителей, поэтому, используя труды методистов, учителей и свой опыт, я написала лекторий. Как помочь детям, чтобы у них были хорошие оценки, как правильно вести себя родителям?
-
Родительский лекторий в 4-м классе по теме: "Кто мы? Какие мы – родители? Как воспитать здорового ребенка?" 2006
Сегодня мы будем учиться разумно выстраивать отношения с ребенком, учиться правильному общению в семье между взрослыми, чтобы создать благоприятную среду для жизни ребенка, для формирования его правильного поведения. Важно, чтобы в первую очередь человек был счастлив дома, семейное воспитание стоит на первом месте.
-
Родительский лекторий во 2-м классе. Тема: "Причины детского эгоизма и пути его устранения" 2010
Как случается, что чудесный, замечательный, любимый ребёнок становится эгоистом? Ведь это происходит не сразу? Почему родители замечают беду слишком поздно? Можно ли что-то поправить? Приглашаем родителей к разговору о формах и последствиях детского эгоизма. Обсудим типичные ошибки в воспитании, которые ведут к формированию эгоизма у детей.