Начальная школа
-
Род имен существительных. 3-й класс 2015
Цели урока: познакомить учащихся с алгоритмом определения рода род имен существительных, формировать универсальные учебные действия при определении рода имён существительных.
-
Род имен существительных. 3-й класс (Т.Г. Рамзаева) 2011
На уроке вводится понятие грамматической категории имен существительных: род имен существительных. Учащиеся сами должны сделать вывод о том, каков алгоритм определения рода имени существительного. На уроке важное место отводится работе учащихся с информационными источниками, педагогическим коммуникативным технологиям и технологии сотрудничества. Осуществляется патриотическое воспитание.
-
«Род имен существительных». 3-й класс 2015
Накануне Олимпийских игр в Сочи автор решила познакомить учащихся с историей движения, отметить важность события для нашей страны и на международной арене. Так на уроке русского языка по теме «Род имен существительных» связующей воспитательной задачей было формирование познавательного интереса к спорту, общечеловеческим ценностям.
-
Род имени прилагательного 2010
Цель урока — сформировать у детей знание о том, что имена прилагательные изменяются по родам только в единственном числе; научить находить в тексте имена прилагательные, определять их число. На занятие присутствуют разные воды деятельности: работа в группе, беседа, игра...
-
"Родина моя – Русь изначальная". 3-й класс 2011
На уроке рассматривается деятельность первых русских князей: Рюрик – В.Мономах, их внутренняя и внешняя политика. К уроку прилагается мультимедийная презентация. Предварительно класс делится на группы и готовит сообщения о деятельности правителей Олега, Игоря, Ольги, Святослава, Владимира.
-
Родительный падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде 2011
Урок проводится в игровой форме "Игра в снежки"; мотивирует и активизирует познавательную деятельность учащихся. На уроке осуществляется индивидуальный подход, который позволяет создать ситуацию успеха у каждого ребёнка. Игровые моменты помогают школьникам быстро находить правильное решение поставленной задачи, отработка знаний на практике способствует лучшему усвоению учебного материала.
-
Родительный падеж имен существительных. 4-й класс 2011
На уроке дети выделяют в словосочетаниях слова с безударными гласными; работая по карточке, делают вывод о предлогах Р.п., сопоставляют свою таблицу с таблицей учебника; работая над предложениями, определяют смысловые вопросы, роль в предложении существительных в Р.п., вносят дополнения по учебнику.
-
"Родительный падеж имени существительного". 4-й класс 2014
Урок-исследование знакомит учащихся с признаками имен существительных в форме родительного падежа, способом распознавания родительного и винительного падежей одушевленных имен существительных 2-го склонения мужского рода. На уроке проводится устная работа с текстом- рассуждением и повторяются его признаки. Большое внимание уделяется самооценке учащихся, воспитывается гуманное и толерантное отношение друг к другу.
-
Родительский лекторий "И вновь поговорим об отметках" 2009
Тема статьи всегда актуальна. Она интересует многих родителей, поэтому, используя труды методистов, учителей и свой опыт, я написала лекторий. Как помочь детям, чтобы у них были хорошие оценки, как правильно вести себя родителям?
-
Родительский лекторий в 4-м классе по теме: "Кто мы? Какие мы – родители? Как воспитать здорового ребенка?" 2006
Сегодня мы будем учиться разумно выстраивать отношения с ребенком, учиться правильному общению в семье между взрослыми, чтобы создать благоприятную среду для жизни ребенка, для формирования его правильного поведения. Важно, чтобы в первую очередь человек был счастлив дома, семейное воспитание стоит на первом месте.
-
Родительский лекторий во 2-м классе. Тема: "Причины детского эгоизма и пути его устранения" 2010
Как случается, что чудесный, замечательный, любимый ребёнок становится эгоистом? Ведь это происходит не сразу? Почему родители замечают беду слишком поздно? Можно ли что-то поправить? Приглашаем родителей к разговору о формах и последствиях детского эгоизма. Обсудим типичные ошибки в воспитании, которые ведут к формированию эгоизма у детей.
-
Родительский практикум «Успешный ребенок» для 1–2-х классов 2017
Родительский практикум помогает уйти от «громких» фраз, идеальной картинки семейного воспитания, когда речь классного руководителя носит назидательный характер общих рекомендаций. Напротив практикум помогает рассмотреть конкретные ситуации из жизни семьи, выслушать родителей и помочь им в решении насущных проблем.
-
Родительское собрание 2014
Родительское собрание представлено в форме деловой игры о правах и обязанностях участников учебно-воспитательного процесса.
-
Родительское собрание "Адаптация первоклассников в школе. Новые обязанности ‒ новые трудности" 2013
Ваш ребенок пошел в 1-й класс. Как изменилась его жизнь, что нового появилось, насколько он готов к этим изменениям и какие трудности могут встретиться на его пути? Игра поможет определить ваше место в жизни ребенка в этот сложный и ответственный период, подскажет, как ему помочь в решении возникающих проблем.
-
Родительское собрание "Волевая готовность ребенка к школе" 2009
Важным звеном деятельности Школы будущих первоклассников «Шаг за шагом» является работа с родителями. Цель такой работы состоит в повышении уровня родительской компетентности и тем самым в активизации роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.
-
Родительское собрание "Воспитай отличника!" 2007
Традиционно в школе работа по просвещению родителей ведётся в виде собраний. Представляю презентацию "Воспитай отличника!", выполненную в Power Point. Это разработка родительского собрания для родителей учащихся 3–4-х классов. Я стремилась выявить представление родителей об организации учебной работы дома. По каждому слайду вёлся диалог. Я спрашивала: "Бывает ли у вашего ребёнка такое?", "Что делаете?" После ответов родителей давала объяснение сама и зачитывала рекомендации специалистов в той или иной ситуации. В заключение предлагаю шесть полезных советов.
-
Родительское собрание "Гиперактивный ребенок в школе" 2005
Гиперактивному ребенку необходима своевременная помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальная или даже психопатическая личность. Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в младшем школьном возрасте, когда осуществляется переход к ведущей учебной деятельности, и увеличиваются интеллектуальные нагрузки. Родители вдруг обнаруживают негативные последствия неусидчивости, неорганизованности, чрезмерной подвижности своего ребенка. Проблемы воспитания и обучения таких детей особенно актуальны для родителей, учителей, психологов.
-
Родительское собрание "Готовность ребёнка к школе" 2018
Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
-
Родительское собрание "Ее величество сказка!" 2010
Учебно-воспитательные задачи собрания: познакомить родителей с тем, как привить любовь к чтению сказок у детей; научить самих родителей общаться со сказкой; помочь выяснить родителям, в чем заключается величие сказки; научить взрослых играть со сказкой; познакомить родителей с творчеством юных сказочников (учеников); содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей.
-
Родительское собрание "Если ваш ребёнок..." 2019
Цель родительского собрания: познакомить родителей с качествами детей (рассеянность, ложь, гипердинамичность, медлительность, агрессивность, тревожность) и выяснить как с ними бороться.
-
Родительское собрание "Как научить своего ребёнка жить в мире людей" 2024
Задачи собрания: обсудить с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома; формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка, его взглядов; найти пути преодоления проблем в общении детей.
-
Родительское собрание "Как помочь детям с трудностями обучения в начальной школе" 2011
В статье описываются истоки школьных проблем у учащихся начальной школы, а также пути их преодоления. Даются рекомендации родителям по оказанию помощи гиперактивным, медлительным и леворуким детям.
-
Родительское собрание "Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня" 2010
"Семья начинается с детей" - справедливо заметил А.И.Герцен. Именно появление ребенка по-настоящему скрепляет брачный союз мужчины и женщины, объединяет их общими заботами и радостями, одухотворяет великой и благородной целью воспитания нового гражданина. Если в семье все хорошо, то настроение у человека хорошее, и дела у него спорятся.
-
Родительское собрание "Компьютер и здоровье детей" 2010
Основными задачами урока являются: расширение кругозора родителей о возможностях использования ИКТ в образовании и воспитании младшего школьника; знакомство с отрицательным и положительным воздействием компьютера на организм ребёнка; разработка рекомендаций по теме собрания и стимулирование желания быть хорошими родителями.
-
Родительское собрание "О воспитании у детей интереса к чтению" 2009
Разработка родительского собрания для родителей учеников 2-го класса. Цели: просветительская работа среди родителей по воспитанию школьников, осознание необходимости постоянной работы над собой в процессе воспитания и развития личности ребенка, укрепление связей "родитель-ребенок-школа". На собрании родители работают по правилам для чтения, разбирают ситуации, заслушивают выступление психолога, разучивают игры для детей и учатся, как обсуждать с ребенком прочитанное, принимают участие в викторине.
-
Родительское собрание "О защите прав потребителей" 2010
Данная работа призвана пропагандировать продукцию кубанских производителей, знакомить родителей с основными правилами торговли, правами потребителя на основе Закона «О защите прав потребителя», повышать покупательскую грамотность, передать полученные знания своим детям, членам семьи.
-
Родительское собрание "О здоровье всерьез" 2013
Цель собрания: формировать у родителей ответственность за ценностное отношение ркбенка к своему здоровью; познакомить с особенностями физического развития младших школьников; проинформировать, как в школе укрепляют здоровье.
-
Родительское собрание "О поощрении и наказании детей в семье" 2011
Цель урока – познакомить родителей с видами поощрения и наказания, как хвалить и наказывать ребенка, оставаясь на позициях подлинной любви; раскрыть роль поощрения и наказания в воспитании детей; определить оптимальные позиции родителей по теме лекции.
-
Родительское собрание "О чем расскажет семейный альбом" 2006
В предоставленном материале предлагается интересная форма проведения родительского собрания, которая способствует сближению взрослых и детей. Воспитывает чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям.
-
Родительское собрание "Песни, которые пели мы и поют наши дети" 2008
Родительские вечера - форма работы, которая прекрасно сплачивает родительский коллектив. Это праздник общения с родителями друга твоего ребенка, это поиск ответов на вопросы, которые перед родителями ставит жизнь и собственный ребенок. Родительские вечера должны учить слушать и слышать друг друга, самого себя, свой внутренний голос.