Любовь Александровна Поцелуева

Место работы:
МОУ "Лазаревская средняя общеобразовательная школа №26", п.Лазарево, Тульская обл.,
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка урока по окружающему миру во 2-м классе "Питание растений" 2012

    Урок во 2-м классе (УМК «Перспективная начальная школа») направлен на анализ учащимися долговременного опыта по теме с применением компьютера и выходом в Интернет. Основную работу на уроке выполняют учащиеся. Урок имеет большую практическую направленность. Методика проведения урока выполняет требования ФГОС.

  • Род имен существительных. 3-й класс (Т.Г. Рамзаева) 2011

    На уроке вводится понятие грамматической категории имен существительных: род имен существительных. Учащиеся сами должны сделать вывод о том, каков алгоритм определения рода имени существительного. На уроке важное место отводится работе учащихся с информационными источниками, педагогическим коммуникативным технологиям и технологии сотрудничества. Осуществляется патриотическое воспитание.

  • Особенности памяти и мышления младших школьников 2009

    Материал статьи может быть использован учителями начальных классов для выступления на методическом объединении учителей начальных классов и перед родителями. В статье рассказано о процессах памяти, взаимосвязях памяти и мышления.

  • Урок по литературному чтению в 3-м классе. Тема: Константин Бальмонт. "Снежинка" 2008

    Материал урока литературного чтения в 3-м классе позволяет достигнуть много целей: развитие устной и письменной речи учащихся, практикум по выработке у учащихся навыка выразительного чтения, осуществление межпредметных связей, активизация мыслительной деятельности, обогащение активного словаря учащихся, расширение знаний о русских поэтах, развитие креативности, воспитание патриотизма.

  • Тема урока: "Устное народное творчество. Загадка". Литература. 3-й класс 2006

    Представленный материал может быть использован как на уроках литературы, так и во внеклассной работе. Учащиеся узнают, как и почему возникла загадка, познакомятся с мифами, приобретут навыки составления загадки. На уроке представлены следующие виды работы: практикум; работа с инструкцией; ролевая игра; творческий практикум.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Породы и минералы

    В работе рассказано о породах и минералах, о том, чем они отличаются друг от друга и различаются между собой. Рассказано о месторождениях и о применении людьми пород и минералов. Также показано, что автор работы сделал из своей коллекции камней.

  • Ловись, рыбка, большая и маленькая…

    В данной работе с красочными иллюстрациями и описанием подробно рассказывается о разных видах рыб .

  • Зеленая аптека, или Во саду ли, в огороде…

    В работе представлены садово-огородные культуры с описанием их лекарственных свойств.

  • Рельеф

    В данной работе рассказано о том, что такое рельеф, о его основных формах и способах изображения рельефа на карте.

  • Игры моей семьи

    В представленной работе автор рассказывает о самых любимых, интересных и увлекательных играх своей семьи, таких как «Русская лапта», «Казаки-разбойники», «Пятнашки», «Жмурки» и другие, пришедших еще со времен бабушек и дедушек, которые будучи детьми тоже играли в эти игры.

  • Мир моих увлечений. "Лего"

    В презентации представлены работы, выполненные из конструктора "Лего".

  • Ласточкино гнездо

    В презентации рассказано о наблюдениях за жизнью деревенских ласточек летом.