Начальная школа
-
Проект урока русского языка в 4-м классе. Тема урока: "Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам" 2021
Данная работа содержит проект урока русского языка по теме «Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам». Она включает в себя конспект урока и технологическую карту к нему. Разработка предназначена для изучения одной из тем раздела «Глагол». Цель урока: систематизировать знания о глаголах прошедшего времени, прочно закрепить эти знания и научиться использовать их на практике; развивать умение правильно писать окончания глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа существительного. Данный урок предназначен для учителей начальной школы, работающих по УМК «Школа России», составлен в соответствии с программой и тематическим планированием. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке русского языка.
-
Проект урока русского языка во 2-м классе (программа "Школа России"), учебник Рамзаевой Т.Г. 2009
Цель занятия: организовать учебную деятельность детей по нахождению способа проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова и сравнению его со способом проверки безударных гласных.
-
Проект урока русского языка во 2-м классе: "Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях" 2004
Для того, чтобы каждый ученик мог действовать, как субъект учебно-поисковой деятельности, он должен вступать во взаимоотношения не только с учи-телем, но и с учащимися. Он может быть субъектом учения, если он действует вме-сте со всеми в рамках коллективного учебного диалога.
-
Проект урока русского языка по теме "Знаки препинания при однородных членах предложения". 4-й класс 2016
Урок по ФГОС НОО в 4-м классе с использованием ИКТ, на котором рассмотрены случаи постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения при повторяющемся союзе И, а также соединенными союзами И, А, НО.
-
Проект урока русского языка по учебнику О.Л. Соболевой 2009
Урок обеспечивает условия для формирования умения младших школьников выполнять морфологический разбор имени существительного, морфемный разбор слов, разбор предложений, с указанием частей речи.
-
Проект урока русского языка. Тема: "Заимствование слова". 2-й класс 2007
Проект урока русского языка по учебнику С.В. Иванова "Русский язык. 2 класс" по программе "Начальная школа XXI века" (под редакцией Н.Ф. Виноградовой).
-
Проект урока технологии в 3-м классе "Чудесный город" 2012
Данный проект может быть выполнен учащимися, которые обучаются как по программе "Школа России", так и по программе "Перспектива". Представленный материал позволит детям получить представление о процессе строительства здания.
-
Проект урока ФГС "Контрольная работа по ФГС (разноуровневая)" 2019
Цель урока: проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся по теме «Имя существительное в родительном падеже».
-
Проект урока чтения по теме "Чарушин Е.И. "Воробей". Пересказ 2009
Преемственность в образовании развивает комплекс личностных качеств, обеспечивающих легкий и естественный переход ребенка с одной ступени в другую. С этой целью в конце мае был проведен этот урок в классе раннего развития с будущими первоклассниками. Занимались в кабинете, в который первоклассники придут 1 сентября. В результате было снято напряжение ожидания первой встречи со школьным учителем.
-
Проект учащихся 3-го класса "Книга – мой друг" по теме: "Проектно-исследовательская деятельность учащихся начальной школы" (из опыта практической работы) 2007
В статье показана работа с учащимися начальной школы по методу проекта. Представлены этапы работы над проектом, классификация, структура. Даны теоретические знания, которые станут полезны педагогам начальной школы.
-
Проект учебного занятия "Зачем тушканчику большие уши?" 2009
Учебное занятие является составной частью серии уроков по изучению природных зон России. Каждую природную зону учащиеся изучают в определенной последовательности: географическое положение, природные условия, растительный и животный мир (приспособление к данным природным условиям), деятельность человека.
-
Проект учебного занятия по русскому языку по теме "Имя существительное. Общие сведения об имени существительном". 4-й класс 2011
Цель урока: обобщить знания учащихся об имени существительном. В уроке отражены разнообразные формы организации учебной деятельности и приемы реализации методов обучения (частично-поисковый, репродуктивный, проблемный).
-
Проект-исследование "Вы победили" 2010
Представлена статья-газета, посвященная бугульминцам – участникам войны. Ученики и родители написали сочинения, нарисовали рисунки, исследовали печатные издания и семейные архивы, их названия. Итогом исследовательской работы стал боевой листок, выпущенный к 65-летию Великой Победы, в котором отражены боевые пути прадедушек и прабабушек.
-
Проект-конспект урока русского языка в 3-м классе по теме: "Наречие" (по системе РО Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) 2006
Данный урок является заключительным по теме "Наречие" в разделе "Система частей речи в русском языке" (Программа развивающего обучения, 3 класс (1–3), система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова).
-
Проект: "Как научиться отжиматься от пола" 2024
Цель работы: составление комплекса упражнений для развития мышц, необходимых при отжимании от пола.
-
Проект: "Создание мультфильма по произведению Льва Ивановича Кузьмина «Возвращение слона»" 2023
Цель проекта: популяризация творчества Льва Ивановича Кузьмина через создание мультфильма.
-
Проект: "Цветочная азбука" 2020
Цель проекта: создание азбуки для учащихся 1-го класса, с использованием изображений цветов и с опорой на тексты художественной литературы и устное народное творчество.
-
Проект. Нам вместе не приходится скучать. Наши книги 2024
Проблема чтения находится в настоящее время в зоне особо пристального внимания. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие считают, что в наш век - век развития компьютерных и других технологий, не актуально говорить о книге, о чтении. Как полюбить книгу, стать активными читателями, привлечь к чтению друзей, младших братьев и сестер, всю семью?
-
Проект. Развитие экологической культуры младших школьников при изучении темы "Природные зоны нашей страны" 2010
В современном мире на фоне бездумного отношения к своим и окружающим нас жизням, когда без всякой нужды уничтожаются миллионы живых существ, основу современных отношений человека и природы должен составлять глубоко нравственный принцип устойчивого развития, который удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Формирование экологической культуры как специфической формы организации деятельности на основе знаний, умений, навыков, ценностных ориентаций, убеждений и идеалов обуславливает потребность в образовании.
-
Проект. Сборник рассказов на тему «Азбука безопасности». Направление: физическая культура (плавание) 2021
Совсем скоро наступит лето. Несчастные случаи случаются на воде и на суше бывают очень часто, для их предотвращения существуют специальные правила поведения. Цель проекта: создать сборник рассказов о правилах поведения на воде, на отдыхе на тему «Азбука безопасности».
-
Проектирование курса внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности (из опыта работы) 2024
Согласно требованиям к метапредметным результатам ФГОС НОО у обучающегося должен сформироваться опыт переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития; освоенные знания и учебные действия направлены на формирование компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской деятельности. В результате освоения содержания начального общего образования обучающиеся должны получить возможность совершенствовать и расширять круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности, таких как познавательные, информационно-коммуникативные и рефлексивные. Задания курса построены на межпредметном материале и содержат разные аспекты функциональной грамотности: читательскую, естественнонаучную, математическую и финансовую.
-
Проектирование современного урока с применением электронной формы учебника (ЭФУ) 2021
Данные методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов работающих по программе «Начальная школа XXI века». Методические рекомендации окажут помощь учителям начальных классов при организации уроков с применением электронных форм учебника (ЭФУ) на основе УМК «Начальная школа XXI века» позволят получить необходимые знания и повысить профессиональную компетентность в вопросах, связанных с применением ЭФУ в образовательном процессе.
-
Проектирование учебного занятия по предмету «Окружающий мир» по теме «Эта удивительная природа. Берегите воду!». 3-й класс 2022
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о воде, её использовании человеком. Задачи урока: формировать чувство ответственности за состояние воды, познакомиться с мерами по охране чистоты воды и её экономичном использовании.
-
Проектирование экологического проекта "Лосиный остров. Войди в природу другом!" в процессе педагогического сопровождения учащихся 2010
Урок помогает в формировании учебно-поисковых знаний, умений, навыков, компетенций в процессе совместной коллективной деятельности в процессе разработки проектов.
-
Проектная деятельность – "запуск механизма" развития личности ребенка 2008
Данная статья рассказывает о создании в школе разнообразной предметной, информационной и инструментальной среды, позволяющей спровоцировать "запуск механизма" развития личности ребенка. В этом смысле особенно ощутимые результаты дает проектная деятельность.
-
Проектная деятельность – способ активизировать творческие способности учащихся начальной школы 2011
Проектная деятельность - один из методов, который позволит обучать школьников навыкам самостоятельной, поисковой, исследовательской деятельности. Метод проектов выводит ученика за границы урока, учебника, представляет проблему объемно, с позиции разных дисциплин, развивает творческие способности. Приведен пример творческого проекта.
-
Проектная деятельность "Как стать богатым?" 2022
Исследовательская работа на тему «Как стать богаче»? учит детей младшего школьного возраста бережнее относится к карманным деньгам, умению управлять собственными денежными средствами и способам рационального использования ресурсов для сохранности семейного бюджета.
-
Проектная деятельность "Школа прошлого, настоящего и будущего" 2014
Урок поможет учащимся сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно подчерпнуть; проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт; сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе. Урок способствует пропаганде профильного обучения.
-
Проектная деятельность “Детство в моей семье” 2005
На одном из классных часов в 4-м классе, мы заговорили с детьми о том, кем же были их бабушки, дедушки, прадедушки, чем они занимались, где жили? Дети написали сочинения на тему: "Истории из моего детства", "Истории из детства мамы, папы, бабушки и т.д.". Дети погрузились в атмосферу исследования истории своей семьи. Обучающие темы на уроках информатики были наполнены конкретным содержанием, а в конце года, у детей был готов компакт-диск с мультимедиа проектом "Детство в моей семье".
-
Проектная деятельность в 1-м классе "Моя семья" 2012
Ничто так не расширяет кругозор ребёнка, не воспитывает и не сплачивает детский коллектив, как совместное дело: создание макета, оформление стенной газеты, подготовка фотоальбома, выступления перед аудиторией. А когда это подчинено одной цели и вызывает у ребят интерес, тогда достигается особый положительный эффект. Данный материал может служить примерным образцом для выполнения проекта по созданию родословной каждой семьи и роли «корней» в жизни младших школьников.