Наталья Сергеевна Чернышова |
Темы Открытых уроков автора
-
Проект урока технологии в 3-м классе "Чудесный город" 2012
Данный проект может быть выполнен учащимися, которые обучаются как по программе "Школа России", так и по программе "Перспектива". Представленный материал позволит детям получить представление о процессе строительства здания.
-
Программные комплексы серии "Компьютерное обучение. Школьный наставник в начальной школе" 2009
Правильно организованный учебный процесс характеризуется продуманной и сбалансированной системой контроля усвоения учащимися предметных знаний. Точность и полнота информации об уровне усвоения пройденного материала делает дальнейшую учебную работу адресной, эффективной и качественной. Организовать систематический учебный мониторинг помогают ПМК серии "Компьютерное обучение. Школьный наставник", с которыми учителя Кировского района Санкт-Петербурга работают девять лет.
-
Урок технологии в 3-м классе по теме "Обработка бумаги. Розетка" 2008
Урок технологии по теме "Обработка бумаги" подготовлен для учащихся 3-го класса. Младшие школьники учатся работать по графической инструкционной карте (ГИК), планировать свою работу. Предлагаемое задание может быть сделано не только к новогодней ёлке, но и к любому празднику. Чем ярче материал для работы, тем наряднее получается изделие.
-
Опыт работы учителей Кировского р-на Санкт-Петербурга по частично-безотметочному методу обучения 2007
соавтор: Смирнова Нина ВасильевнаМетодическим объединением учителей Кировского района Санкт-Петербурга накоплен большой опыт по безотметочному и частично-безотметочному методам обучения младших школьников, по которым и в настоящее время ведётся большая работа.
-
Формирование мастерства учителя через работу методического объединения 2006
соавтор: Смирнова Нина ВасильевнаШколе нужен творчески работающий учитель, способный работать эффективно. Обновление начального образования остро поставило задачу подготовки современного учителя, способного работать в новых условиях. В статье представлен опыт работы кабинета начальных классов Научно-методического Центра Кировского района Санкт-Петербурга с председателями ШМО на примере проведения семинара-практикума по проблеме "Формирование активного читателя и слушателя на уроках внеклассного чтения".