Начальная школа
-
Конспект урока литературного чтения в 4-м классе по учебнику В.Г. Горецкого, М.В. Головановой, Л.Ф. Климановой "Родная речь" 2009
Урок продолжает знакомство детей с творчеством А.Платонова, напоминает об уже известных им произведениях, учит определять тему, главного героя, идею произведения.
-
Конспект урока литературного чтения в 4-м классе. Тема "Виктор Голявкин. "Никакой я горчицы не ел" 2010
Урок проведен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. Преследовались цели: создать условия для раскрытия смысла художественного произведения; формирования художественно-эстетического восприятия учащихся.
-
Конспект урока литературного чтения в 4-м классе. Тема: В. Берестов "Прогулки с Чуковским" 2009
Урок разработан по программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Образовательные, развивающие, воспитательные цели урока решаются комплексно. Особое внимание уделяется развитию познавательной активности учащихся, формированию умений анализировать, сравнивать, приводить примеры, воспитанию у учащихся умения общаться, вести диалог. Дети учатся добывать нужную информацию из прочитанного, проводить литературоведческий анализ произведений, наблюдать за языковыми средствами.
-
Конспект урока литературного чтения в начальной школе "Басни: Эзоп «Ворон и Лисица», И.А. Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение" 2008
Урок в нестандартной форме позволяет учащимся сравнить басни Эзопа и И.А. Крылова по жанру, главным героям, выявлению морали, продолжить знакомство с художественным жанром – басней. Использование презентации даёт возможность быстро и наглядно провести словарную работу, осуществить самопроверку, получить информацию, способствует большей активности учащихся, повышает учебную мотивацию, интерес к предмету.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе 2006
Предлагаемая работа представляет собой конспект урока по литературному чтению во 2-м классе по учебнику О.В. Кубасовой "Любимые страницы" (УМК "Гармония") с применением информационных технологий.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе (система Занкова 1—4). Русская народная сказка "Снегурочка" 2003
Цель урока: познакомить с происхождением сказки из мифа, показать целостность художественного образа Снегурочки, его общую природу в разных видах искусства (сказка, пьеса, опера, живопись, поэзия). Девиз каждого урока литературного чтения: маленькое открытие в большом мире прекрасного.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по программе «Школа России». Тема: "В.Бианки. «Музыкант»" 2017
Цель урока: познакомить с творчеством В.В.Бианки и его рассказом «Музыкант».
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по программе «Школа России». Тема: «В.Бианки «Музыкант» 2020
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством В.В.Бианки и его произведением «Музыкант», понять глубину содержания этого произведения.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по рассказу Н.Носова "Фантазеры". УМК. "Гармония" 2010
Автор работы ставит цель – познакомить учащихся с произведением Н.Носова, дать почувствовать необыкновенную силу слова, заинтересовать проблемой произведения, развивать навыки беглого выразительного чтения, сформировать умение правильно выражать свои мысли, воспитывать честность, правдивость.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по системе Занкова 2010
Тема урока «К.Бальмонт. У чудищ». Работа построена так, чтобы дети почувствовали «вкус и цвет» русского слова, обогатили свой словарный запас.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по теме "В.Орлов "Светлячок-маячок"" 2019
На уроке учащиеся знакомятся со сказкой В.Орлова «Светлячок-маячок». Работа с данным произведением решает следующие образовательные задачи: совершенствовать выразительность и правильность чтения, а также понимание читаемого; определять эмоциональное состояние персонажа; инсценировать прочитанное; расширять словарный запас. Урок построен с учетом требований ФГОС, способствует формированию коммуникативных и познавательных УУД у учащихся. К материалу прилагается компьютерная презентация.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по теме "Н.Носов "На горке" 2010
На уроке дети знакомятся с данным рассказом Н. Носова. Выразительно читают его, анализируют и выполняют различные задания на понимание.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе. Н.Носов. "На горке" 2011
Конспект урока разработан согласно методике обучения средствами субъективизации Бакулиной Г.А. Предлагаемые на уроке задания призваны усилить внимание, активизировать мыслительную деятельность детей, повысить их активность на уроке.
-
Конспект урока литературного чтения Воронкова В.В. «Белка и медведь» 2 класс 2020
На уроке производится чтение по ролям произведения Н. Сладкова «Белка и медведь». Урок призван уточнять словарь обучающихся, формировать навыки осознанного, правильного чтения целыми словами на материале текста рассказа, развивать навыки выразительного чтения, речевую моторику и связную устную речь при ответах на вопросы.
-
Конспект урока литературного чтения для 2-го класса по теме "Русские писатели. Обобщение знаний" 2007
Урок разработан по образовательной программе "Школа России". Урок построен с использованием игровой технологии, метода проблемного обучения, приёмов групповой и индивидуальной работы. Для большей эффективности урока используются элементы театрализации. Данная форма урока развивает интерес у учащихся к чтению, поднимает интеллектуальный уровень, формирует нравственные качества будущего гражданина, способствует развитию познавательной активности.
-
Конспект урока литературного чтения на тему "А.М. Волков "Волшебник Изумрудного города". 3-й класс 2013
Урок знакомит с творчеством А.Волкова, с героями его произведения. Дети узнают, что сказочная повесть написана по мотивам сказки Лимана Франка Баума «Мудрец из страны Оз».
-
Конспект урока литературного чтения на тему "В.Бианки "Музыкант". 2-й класс 2018
Конспект урока составлен с использованием приемов формирования смыслового чтения при работе с текстом, а также с учетом учащихся с ОВЗ. Цель урока: познакомить учащихся с рассказом В.В.Бианки «Музыкант»; развивать речь, мышление, интерес к изучению природы; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
-
Конспект урока литературного чтения по произведению В.К. Железникова "Три ветки мимозы". 3-й класс. УМК "Гармония" 2006
Конспект урока литературного чтения по произведению В. Железникова "Три ветки мимозы" для 3-х классов. Важным моментом в развитии школьников считаю формирование грамотного читателя, владеющего приёмами понимания прочитанного, умеющего самостоятельно выражать свои чувства и мысли. Предлагаемые на уроке моменты деятельности учащихся создают условия для раскрытия творческих способностей учащихся.
-
Конспект урока литературного чтения по теме "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго Зайца"". 4-й класс 2010
Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателя Д.Н. Мамина-Сибиряка, определяет главную мысль прочитанного произведения. На примере урока показаны различные формы работы с текстом.
-
Конспект урока литературного чтения по теме "Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени" (4-й класс) 2009
Урок направлен на анализ содержания сказки Е.Л. Щварца. Различные приёмы работы над произведением (сценка, чтение по ролям, выборочное чтение, задания игрового характера) развивают познавательную активность у учащихся, помогают лучше понять главную мысль произведения.
-
Конспект урока литературного чтения по теме "Звуки [м], [м'], буквы М, м". 1-й класс по УМК "Школа России" 2009
Урок литературного чтения знакомит учащихся с новыми буквами, звуками, формирует навыки сознательного, плавного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами, активизирует познавательную деятельность младших школьников.
-
Конспект урока литературного чтения по теме "И.А.Крылов "Слон и Моська". Особенности структуры басни" 2020
Представлен конспект урока литературного чтения по теме "И.А.Крылов "Слон и Моська".
-
Конспект урока литературного чтения по теме "Цитата или правило в рассуждении". 3-й класс 2020
Педагогическая задача: создать условия для формирования умения строить развернутое рассуждение.
-
Конспект урока литературного чтения по теме «Д.Лондон "Бурый волк"». 3-й класс 2020
Представлена презентация к рассказу Дж.Лондона "Бурый волк".
-
Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али" 2009
Урок внеклассного чтения, целью которого является на основе работы над сюжетом, составлении характеристик героев выяснить идею сказки.
-
Конспект урока литературного чтения. И.З.Суриков "Детство". 3-й класс 2021
Цель урока: создать условия для полноценного восприятия учащимися литературного произведения, понимания текста и специфики его литературной формы, формировать действие контроля, действие оценки и самооценки обучающихся. Задачи: учить понимать стихи о детях русских поэтов, определять тему, воспитывать чувство восхищения картинами родной природы и стихами поэта; учить выражать своё отношение к прослушанному произведению, анализировать стихотворение, овладение навыками смыслового чтения; формировать осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачей, учить читать стихотворение выразительно.
-
Конспект урока литературного чтения. П.П.Бажов "Серебряное копытце". 4-й класс 2019
Цель урока: создать условия для общего восприятия литературного жанра сказа через художественное произведение П.П.Бажова «Серебряное копытце».
-
Конспект урока литературного чтения. Программа "Школа России". Ю.Ермолаев "Два пирожных" (2-й класс) 2009
Цель урока: познакомить с творчеством писателя Ю.Ермолаева и с континентом Земли – Африкой. Урок построен с использованием игровой технологии, метода проблемного обучения, приёмов групповой и индивидуальной работы, учитывается личностно ориентированный принцип обучения. У учащихся развивается навык чтения по ролям, поднимается интеллектуальный уровень, формируются положительные качества личности.
-
Конспект урока литературы в 4-м классе по теме: "Мы в гости к Пушкину спешим: "онегинская строфа" 2005
Уроки поэзии нужны детям, чтобы пробудить и взрастить в ребёнке чувство прекрасного и радости бытия, подготовить детей к встрече с творчеством великих поэтов, научить их сопереживать и размышлять. Эти уроки учат видеть отличия между обычной разговорной речью, эпосом и поэтической речью. Проводя уроки поэзии, мы стремимся пробудить интерес не только к творчеству, но и к личности поэта – человека с необычным взглядом на мир, наделённого особым художественным даром. Главная задача всех уроков поэзии – научить школьников понимать поэтическую речь, воспитывать в детях эмоциональную восприимчивость.
-
Конспект урока математики 2010
К концу третьего класса учащиеся решают более 12 видов задач. Приходится часто сталкиваться с такой проблемой, как неумение решать нестандартные задачи – дети работают в основном по аналогии. В связи с этим на своих уроках использую задания, превышающие уровень стандарта, что способствует развитию коммуникативных и личностно-адаптивных компетенций.