Начальная школа
-
Конспект урока внеклассного чтения во 2-м классе по теме: "Творчество С.Маршака – детям" 2008
Материал конспекта урока внеклассного чтения во 2-м классе знакомит с творчеством С.Я. Маршака. Благодаря игровой занимательной форме, урок проводится легко, его материал может быть использован для классных часов и литературных праздников.
-
Конспект урока внеклассного чтения по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" 2009
Представлен план-конспект урока внеклассного чтения по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". На уроке используются видеоматериалы, иллюстрации к сказке. Все материалы желательно демонстрировать посредством проектора. На уроке также имеет место творческая работа учащихся.
-
Конспект урока внеклассного чтения: "О.Уайльд. Мальчик-звезда" 2003
Сформировать сознательного читателя - ребенка не простая задача, стоящая перед начальной школой. Считаю важно с детских лет привить ребенку любовь к чтению, интерес к книге и показать не только ее роль в жизни человека, но и вооружить ребенка умением читать. Чтобы чтение было эффективным, важно научить ученика пользоваться книгой.
-
Конспект урока внеклассного чтения. Н.Носов "Бобик в гостях у Барбоса" 2010
Урок можно провести в 3-м классе. Учащиеся смогут продолжить знакомство с произведениями Николая Носова, узнают много интересного о некоторых породах собак, продолжат отработку навыка выразительного чтения.
-
Конспект урока внеклассного чтения. Шарь Перро "Золушка" 2014
Интегрированный урок направлен на воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного и музыкального произведений.
-
Конспект урока внеурочной деятельности по программе "Все сумею, все смогу". 2-й класс 2014
Урок помогает формировать универсальные учебные действия посредством метода проектов; обучать основам проектной деятельности (принцип целевого сбора информации, метод сравнительной оценки первичной информации - формирование информационной компетентности); развивать практические умения и навыки выполнения проектных работ.
-
Конспект урока во 2-м классе "Правописание слов с парными согласными на конце слова" 2009
На уроке русского языка во 2-м классе по традиционной системе обучения учащиеся изучают правописание слов с парными согласными на конце.
-
Конспект урока во 2-м классе по культуре общения на тему: "Дружить – значит дружно жить!" 2007
Умеем ли мы дружить? Можно ли этому научиться? Предлагаю вашему вниманию урок для второклассников о дружбе, честности, справедливости.
-
Конспект урока во 2-м классе по курсу "Окружающий мир". Тема: "Погода и климат" 2005
Задание, подобранное к уроку, не знакомо ученикам, что позволяет им вести поисковую работу. В новой ситуации развиваются и совершенствуются учебные, коммуникативные, творческие умения и способности учащихся.
-
Конспект урока во 2-м классе по теме "Безударная гласная в корне слова. Графическое обозначение орфограммы" 2011
В разработке урока автору очень импонирует самостоятельная формулировка темы урока (учащиеся ставят перед собой конкретную цель на уроке, к которой они должны стремиться на протяжении урока), самостоятельное формулирование правила написания безударной гласной в корне слова учащимися (учащиеся гораздо прочнее запоминают правило, если могут объяснить, как нужно проверять безударную гласную в корне слова, а не просто выучить правило) и, конечно же, оценивание своей собственной работы на уроке.
-
Конспект урока во 2-м классе по теме "Повторение. Речь и предложение" 2009
Прочность знаний, умений и навыков обеспечивается практическими действиями, которые даны в тестах. Они разбиты на три уровня, которые соответствуют способностям учащихся. Поуровневое обучение – это стремление создать благоприятные условия для гумманизации образования, творческого развития каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей.
-
Конспект урока во 2-м классе по теме "Признаки однокоренных слов. Закрепление" 2010
Урок проводится на этапе закрепления материала. Если кабинет оборудован интерактивной доской или есть возможность провести урок в компьютерном классе, учитель свободно может большую часть оформления и материала перевести в электронный вид. Кораблики, на которых дети «совершают» путешествие, можно изготовить и раскрасить на уроке творчества.
-
Конспект урока во 2-м классе. "Правописание ЧК, ЧН, ЩН" 2012
Урок во 2-м классе призван обобщить знания о способах обозначения мягкости согласных. Развивать умение правильно писать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН, учить заменять сочетание слов одним словом, близким по смыслу, продолжать учить составлять предложения из данных слов, развивать речь детей, творческие способности, воспитывать активную личность.
-
Конспект урока гражданственности во 2-м классе 2009
Автор в работе стремится развить творческие способности учащихся; вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность; формирует уважительные отношения детей к родителям и родителей к детям; идет формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.
-
Конспект урока грамоты в 1-м классе. "Буква У, у. Звуковой анализ слов "труба", "стул" 2008
Представленный урок разработан по УМК "Школа XXI века". Урок знакомит с написанием новой буквы; учит звуковому и сравнительному анализу слов; развивает фонематический слух; воспитывает культуру поведения на уроке.
-
Конспект урока для 1-го класса по окружающему миру на тему "Мы – россияне" ("Начальная школа XXI века") 2012
Данный материал содержит конспект урока по окружающему миру для 1-го класса по программе "Начальная школа ХХI века". Автор знакомит учащихся с Родиной, в каком городе они живут.
-
Конспект урока для 1-го класса по предмету "Обучение грамоте" на тему "Знакомство с согласными звуками [п], [п'] и буквами П, п" 2010
Цели урока – познакомить детей с согласными звуками п. Развивать фонематический слух, логическое мышление, интерес к истории России, познакомить с образом печатной и прописной буквы П, п.
-
Конспект урока для 1-го класса по теме "Числа от 1 до 5. Закрепление" 2022
Цель урока: знать состав чисел 2, 3, 4, 5; уметь читать и записывать числа от 1 до 5; уметь записывать равенства и неравенства двумя способами.
-
Конспект урока для 2-го класса "Словообразование существительных со значением вместилища" 2022
Цель урока: совершенствовать навык образования слов со значением вместилища и групп растений одного вида, формировать морфемное восприятие, языковое чутьё.
-
Конспект урока для 3-го класса. Тема: "Развитие растений из семени. Х.К. Андерсен "Пятеро из одного стручка" 2009
Данный урок является одним из уроков интегрированного курса «Окружающий мир, литературное чтение (ИКТ)». Полнее раскрыть тему урока помогает использование интерактивной доски SMARTBoard, применение цифрового микроскопа. Интеграция с литературным чтением вводится на этапе закрепления пройденного материала.
-
Конспект урока для 4-го класса по теме: "Водоемы Зеленограда и их охрана" 2006
Конспект урока по окружающему миру в 4-м классе. Урок знакомит учащихся с водоемами края, в котором они живут. Учащиеся узнают об искусственных и естественных водоемах, их значении и охране. Урок нацелен на развитие познавательного интереса, умения рассуждать, анализировать.
-
Конспект урока для начальных классов коррекционно-развивающего обучения по предмету "Окружающий мир" на тему "Былинные герои Древней Руси" 2012
Данный конспект урока окружающего мира (раздел «Обществознание») был разработан в качестве пособия для студентов по специальности «Учитель начальных классов и классов коррекционно-развивающего обучения». В конспекте продемонстрированы варианты применения коррекционно-развивающих методик. Может быть полезен для практикующих учителей начальных классов КРО.
-
Конспект урока естествознания в 3-м классе по теме: "Живые участники круговорота веществ" 2005
Интеллектуальная игра позволит ребятам обобщить и систематизировать знания об объектах природы, развивать память, мышление, интерес к предмету «Естествознание»; воспитывает любовь к природе, бережное отношение к ней.
-
Конспект урока естествознания в 3-м классе по теме: "Прирожденные разрушители" (грибы) 2005
Урок-спектакль, помогающий детям выяснить, почему грибы не относятся ни к царству растений, ни к царству животных; выделить характерные признаки грибов, выяснить их функцию в экосистеме; развивать творческие наклонности детей, воспитывать бережное отношение к природе.
-
Конспект урока естествознания в 4-м классе по теме: "Металлы" 2005
Урок-устный журнал ставит своей целью познакомить учеников со свойствами металлов и их использованием; научить определять разновидности металлов по их описанию; развивать наблюдательность, умение сравнивать, наблюдать, делать выводы; воспитывать самостоятельность, творческий подход к делу, ответственность.
-
Конспект урока естествознания во 2-м классе по теме "Неживая природа зимой" 2008
На этом уроке учащимся даются четкие представление о характерных признаках трех этапов зимы. Знакомятся с зимними явлениями в неживой природе с учетом особенностей каждого этапа зимы. Урок богат не только наглядными материалами, но и стихами, загадками, пословицами и поговорками о зиме. На оставшееся время предлагается творческая работа.
-
Конспект урока здоровьеведения в 4-м классе по теме "Учись принимать правильное решение" 2009
Основной задачей уроков здоровьеведения является пропедевтическая помощь школьникам в выборе здорового образа жизни. Урок знакомит детей с видами психологического давления и способами выхода из создавшихся ситуаций. Атмосфера урока располагает к снятию психологического напряжения и профилактике детских неврозов.
-
Конспект урока и презентация «Зимующая птица "Синица"» 2020
Цель урока: подробно познакомиться с зимующей птицей – синицей, рассмотреть внешний вид синицы. Узнать, где она живет, чем питается.
-
Конспект урока и презентация к произведению Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок" 2010
Урок раскрывает идейно-образное содержание сказки, в ходе разговора выясняется понятие внутренней и внешней красоты человека; указывает на нравственные уроки произведения.
-
Конспект урока и презентация на коми языке по теме "Дикие животные". 2-й класс 2020
Цели урока: извлекать информацию, представленную в виде сплошного текста, иллюстрации, таблицы; использовать логические действия анализа, синтеза, обобщения, классификации; использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, правильно оформлять свои мысли в устной форме.