Начальная школа
-
Проект по окружающему миру на тему "Рыба Астраханской области, занесённая в Красную книгу" 2016
Данный проект рассчитан для обучающихся 1-го класса. В ходе проекта дети узнали, что такое Красная книга, выявили и изучили редкие и исчезающие виды рыб Астраханской области, занесённые в Красную книгу, создали свои книжки-малышки для сверстников и детей детского сада.
-
Проект по русскому языку "Раз, два, три, четыре…". 2-й класс 2009
Дано краткое описание проекта по русскому языку, реализованного во 2-м классе по системе общего развития Л.В. Занкова. Презентация проекта проводится в форме путешествия с использованием мультимедийной презентации игры "Белоснежка и семь гномов".
-
Проект по русскому языку "Тренажер". Безударные гласные в корне слова 2012
Данный проект предусматривает преемственность между урочной и внеурочной деятельностью. Вызывает у учащихся стремление к знаниям, проявление творческих способностей детей.
-
Проект по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию по теме "Радость православной веры. Пасха" 2020
Пасха – праздник для детей чудесный и в то же время не очень понятный! Дети задают много вопросов, но как на них ответить правильно и доступно? Как рассказать детям об истории праздника, его традициях и символах, о развлечениях в праздник Пасхи? Помочь узнать о традициях празднования Пасхи в России, как родителям совместно с детьми можно подготовить и провести семейный праздник Пасхи.
-
Проект по теме "Права и обязанности" 2010
Работая над блоком «Человек в обществе» по теме «Права и обязанности» в 3-м классе, я предложила детям подготовить и защитить коллективный проект по данной теме. Для этого я воспользовались сказкой К.И. Чуковского «Тараканище», и на примере её героев мы показали, как могут нарушаться различные правила, права и законы.
-
Проект по теме «Заповедники и реки Пермского края» 2014
Данное открытое внеклассное мероприятие было проведено по проекту “Заповедники и реки Пермского края”. Материал был собран вместе с родителями и учениками в течение года. Ребята и родители активно приняли участие в игре, где изученный и собранный материал представили в виде: пресс-коференции, утреннего эфира, пермских новостей.
-
Проект по технологии "Старинный замок" 2012
Проект формирует УУД, необходимые для решения проектной задачи. В ходе урока используется ИКТ. Материал адресован учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, полностью соответствует требованиям ФГОС.
-
Проект программы авторского курса для подготовки дошкольников к обучению в школе "Школа раннего развития" 2006
Цели курса – создать развивающую среду для будущих первоклассников, ситуацию успеха и положительную мотивацию к обучению в школе; способствовать воспитанию гуманной, социально активной личности, бережно и ответственно относящейся к богатствам природы и общества; развивать творческие способности ребенка. Актуальность данного курса состоит в том, что на этих занятиях происходит целенаправленное формирование личности, способной творчески подходить к труду в любой сфере человеческой деятельности, а это важнейшая задача, стоящая перед современной школой.
-
Проект программы клуба "Мои маленькие открытия" 2010
В статье рассматривается вопрос о формировании навыков исследовательской и проектной деятельности младших школьников на занятиях клуба «Мои маленькие открытия", а также планирование занятий клуба для учащихся 1–4-х классов.
-
Проект программы обучению на дому. "Развитие познавательных способностей обучающегося по индивидуальной программе специальной (коррекционной) школы VIII вида в 1–4-х классах" 2010
Предлагаемая программа предназначена для усиления коррекционного воздействия на личностное развитие обучающегося. Содержание программы способствует развитию таких психических процессов, как восприятие, воображение, память, внимание, без которых невозможно успешное обучение ребенка в школе.
-
Проект программы по декоративно-прикладному искусству 2009
В учебно-воспитательной работе с детьми ДХШ и ДШИ наряду с изучением изобразительной грамоты по рисунку, живописи, композиции и скульптуре все большее значение приобретают занятия по прикладной композиции и работа в материале. Она способствует развитию мышления, творческого воображения, художественных способностей школьников и их эстетическому воспитанию.
-
Проект программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Быть здоровым – здорово!" 2012
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, сохраняющих и укрепляющих физическое и психологическое здоровье как одно из ценностных составляющих, развивающих познавательный интерес ребенка, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
Проект программы экологического кружка "Тропами любопытной Варвары" 2011
Проект программы экологического кружка разработан для учащихся 1–4-х классов и представлен как целостный процесс, охватывающий все аспекты развития ребенка в системе его отношений с природой, обществом и со своим внутренним миром.
-
Проект развивающего курса "Наблюдения" 2011
Цель проекта – продолжение духовного развития ребёнка через приобщение к произведениям искусства. Предлагаются пути достижения цели с учётом возрастных особенностей.
-
Проект тематического дня "Если вместе, если дружно…" 2008
Проведение тематических дней в 1-м классе позволяет создать у учащихся чувство сплоченности, доброжелательного отношения друг к другу. Задачей урока является формирование умения планировать свою деятельность, умение слушать. Цель проведения перемен – снять статическое напряжение после урока. Проведение урока на пришкольном участке способствует насыщению головного мозга кислородом, повышает кровообращение. В конце дня выделяем время для подведения итогов дня.
-
Проект урока "Защитники Отечества" 2013
Представлен урок воспитания патриотического чувства к своему Отечеству на примере конкретных исторических событий и личностей. Урок знакомит детей с историей России, ее традициями, святынями, верой.
-
Проект урока "Знакомство с заповедником "Столбы", 2-й класс 2008
Цель урока: сформировать представление учащихся об охраняемых природных территориях и Государственных заповедниках.
-
Проект урока "Почва" 2010
Уроки по предмету «Окружающий мир» - это самое благоприятное условие для взращивания юных исследователей. Учителю нужно только создать такую ситуацию, чтобы дети сами прошли все этапы исследовательской деятельности и добиться того, чтобы на уроке была именно деятельность детей, а не заучивание готового материала, который преподносит учитель.
-
Проект урока для учащихся 2-го класса по теме "Звук Й в положении после разделительного Ь" 2010
На уроке рассказывается об употреблении разделительного мягкого знака в словах. Дети учатся чётко произносить и правильно читать слова с разделительным мягким знаком, правильно писать их; образовывать форму множественного числа имён существительных, образовывать притяжательные прилагательные от существительных в случаях, когда в них пишется разделительный мягкий знак.
-
Проект урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Н. Толстой. "Лев и собака" 2008
Проект урока литературного чтения в 3-м классе по произведению Л.Н. Толстого «Лев и собачка». Урок способствует полноценному восприятию художественного произведения, учит понимать образный язык, обогащает чувственный, нравственный и познавательный опыт ребенка, обеспечивает достаточно глубокое понимание содержания текста.
-
Проект урока литературного чтения в начальной школе. Г.Горбовский "Розовый слон" 2009
Цель занятия: помочь детям увидеть в обыкновенном необыкновенное; научить размышлять, анализировать; показать роль цветового решения в стихотворении.
-
Проект урока литературного чтения по теме "Я и мои друзья". 1-й класс 2009
Цели урока: сформировать представление о дружбе (понятие); развитие коммуникативных умений; формировать умение анализировать поступки героев; работа с тематической лексикой; способствовать воспитанию внимательного и бережного отношения к друзьям.
-
Проект урока математики "Задачи-расчеты". 3-й класс 2021
Цель урока: создать условия для выполнения проектной работы «Задачи-расчеты».
-
Проект урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток" 2008
Представлен проект урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток".
-
Проект урока математики в 1-м классе по теме: "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 2006
Приемы развития умственной деятельности слабовидящих младших школьников на уроках математики.
-
Проект урока математики в 4-м классе по системе Л.В. Занкова с использованием технологий КУЗ 2008
Урок математики в 4-м классе по системе Л.В. Занкова с использованием технологий КУЗ (коллективных учебных занятий) по теме «Кубические единицы: см3, мм3, дм3, м3.Соотношения между ними». Использование на уроке различных организационных форм обучения: коллективной, фронтальной, парной, индивидуальной – позволяет включить в работу каждого ученика.
-
Проект урока математики в 4-м классе по теме:"Решение задач на закрепление приема умножения числа на десятичную дробь" 2009
Урок построен по проектной технологии в соответствии следованию информационным запросам учащихся. В основу положены: побуждающий от проблемной ситуации диалог и диалог, побуждающий к гипотезам.
-
Проект урока математики по теме "Деление многозначных чисел с остатком". 3-й класс 2008
Вашему вниманию предлагается урок математики в 3-м классе на тему "Деление многозначного числа на однозначное с остатком".
-
Проект урока математики по теме "Периметр многоугольника" 2013
Проект комбинированного урока математики. Цели, которые стоят перед учителем: научить организовывать учебную деятельность учащихся по памяткам; организация условия для передачи ориентированной основы действий ученика в группе; обеспечить условия для освоения роли организатора; создать условия для осознания обучающимися понятия «периметр», научить находить периметр.
-
Проект урока математики по теме "Устные приемы вычислений в пределах 100" (2-й класс) 2009
Урок проводится в форме путешествия, что позволяет поддержать у учащихся познавательный интерес, который активизирует умственную деятельность, и направляет ее к последующему решению различных задач.