Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проект "Мой родной дом — Иркутская область" 2008

    Автор: Ларионова Светлана Николаевна

    В уроке использован проектный метод. В.Гузеев подчёркивал "...Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия". В ходе проектной деятельности у учеников развивается познавательный интерес, навык делового общения, умение работать с географическими картами, выделять главное в процессе работы с литературой, воспитывает чувство товарищества, умение слушать друг друга, любовь к родному краю.

  • Проект "Москва деревянная в словах и выражениях". 3-й класс 2009

    Автор: Устинова Елена Ивановна

    Так как сегодня не во всех школах есть предмет москвоведение и он интегрируется с окружающим миром, то, выбрав эту тему для проекта, тем самым вы поможете учащимся глубже понять исторический материал. Проект можно использовать в дальнейшем, после его защиты, в другом классе и с другими детьми, на различных уроках.

  • Проект "Моя любимая кошка Аляска" 2020

    Автор: Трунова Эльвира Эседуловна

    Есть различные породы кошек! Самая большая домашняя кошка в мире это кошка породы мейн-кун: у неё необычная внешность, «рысьи» кисточки на ушах, она очень добрая, любопытная, красивая, умная, гордая и нежная, она доброжелательна к людям и животным, и у нее шерсть, не требующая особого ухода. Я обожаю кошек этой породы. Называется она «мейн-кун». У меня есть кошка этой породы, имя её Аляска. Она крупная и очень похожа на рысь. Очень добрая, терпеливая и немножко подлиза. Это мой ласковый и пушистый друг, она нежная и добродушная, и со своим характером. Про неё я могу говорить долго, потому что я очень её люблю. Именно поэтому, свой проект я посвящаю Аляске – кошке породы мейн-кун.

    проектная деятельность

  • Проект "Моя малая родина" 2017

    Автор: Семина Нина Геннадьевна

    На современном этапе развития общества изучение родного края выступает как ведущий фактор воспитания патриотизма и становится особенно актуальным. Обучающиеся под руководством учителя и родителей, получили возможность рассказать о своей малой родине (село Ново-Талицы, Ивановского района). Результат проекта – учебный видеофильм для музея школы.

  • Проект "Моя первая зеленая аптечка" 2010

    Автор: Ямлиханова Наталья Владимировна

    Учащиеся знакомятся с лекарственными травами. Учатся бережно относиться к природе, планировать свою работу в группах. Одновременно развиваются творческие и коммуникативные способности ребёнка, прививаются первоначальные умения собирать информацию, осмысливать её и использовать для выполнения проекта.

  • Проект "Музей букв" 2020

    Автор: Нестерова Юлия Анатольевна

    Цели проекта: ознакомление с историей русского алфавита; создание музея букв.

  • Проект "Мы строим город Экоград" 2007

    Авторы: Алмазова Тамара Владимировна, Городчикова Надежда Юрьевна, Грищенко Наталья Леонидовна, Николаева Ирина Сергеевна, Рыбакова Галина Геннадьевна, Широкова Елена Вениаминовна

    Внеурочная проектная деятельность младших школьников дает возможность шире раскрыть способности и личностный потенциал ребенка, его инициативу и творчество. Именно эти цели лежат в основе разработанного нами проекта, который в интересной игровой форме объединил в единое целое пять самостоятельных индивидуальных и групповых проектов.


  • Проект "Мы – москвичи". Планирование 2012

    Автор: Власова Валентина Михайловна

    Проект призван научить учащихся добывать и анализировать информацию. Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных, в том числе электронные), ее обработка (анализ, обобщение, аргументированные выводы) и презентация (доклад, буклет, фотоальбом). Учитель направляет работу, организует отдельные этапы проекта, сохраняет консультирующие функции, но не навязывает свое решение.

  • Проект "Народные сказки" (авторская сказка) 2007

    Автор: Кандыба Светлана Михайловна

    В ходе изучения темы "Народные сказки" учащимися были прочитаны сказки, данные в учебнике, выполнены творческие задания по созданию продолжения сказок, сочинению собственных, иллюстрированию сказок. Участвуя в проектной деятельности, ученики учились извлекать информацию, относящуюся к теме, сотрудничать друг с другом при выполнении проектов, планировать работу над проектами. Каждому ребенку предложено выбрать проект по душе, отличающийся видом деятельности: изготовление поделок, создание творческих работ, викторины, спектакли, инсценирование понравившихся отрывков, привлечение взрослых, проведение исследований, работа группами. По предмету "Культура Башкортостана" была прочитана сказка "Урал-батыр". Завершена деятельность по проекту "Народные сказки" презентацией проектов учащихся. На основе наблюдений познавательных потребностей и интересов детей я реализовала свой собственный подход к проекту созданием авторской сказки по теме, на основе всех прочитанных сказок, которая была показана на школьной конференции для учащихся начальных классов.

  • Проект "Наши игрушки" 2010

    Автор: Боталова Елена Семеновна

    Участники проекта ученики 3-го класса. С помощью учебного проекта создаются условия для самостоятельной и творческой деятельности учащихся. В работе над проектом проявляется максимальная самостоятельность учащихся в формулировании цели и задач, поиске необходимой информации, анализе, структурировании и синтезе, исследовании и принятии решения, организации собственной деятельности и взаимодействия с партнерами.

  • Проект "Не могу сделать уроки самостоятельно" 2018

    Автор: Крутикова Светлана Юрьевна

    Цель проекта: выяснить, как сильно отличаются методы преодоление сложностей с уроками современных школьников от учеников прошлых лет.

  • Проект "Недаром помнит вся Россия…" (посвящается 200-летию Отечественной войны 1812 года) 2013

    Автор: Клочкова Елена Александровна

    Одно из направлений воспитательной работы в школе – патриотическое воспитание. Решение этой задачи предлагается с применением одного из современных методов – проектной деятельности. В 2012 году Россия отмечала 200-летний юбилей победы в Отечественной войне 1812 года.

  • Проект "Непобедимая и легендарная…" 2012

    Авторы: Елистратова Алла Григорьевна, Кириченко Людмила Ивановна, Пиндюк Елена Павловна

    Проект служит развитию творческого потенциала учащихся, повышению интереса к истории Великой Отечественной войны, ответственности и любви к Отчизне.

  • Проект "Новый год шагает по планете" 2014

    Автор: Кирпиченко Татьяна Викторовна

    Цель урока: научить детей работать в группах, привлечь к сотрудничеству родителей, формировать умение работать с дополнительными источниками информации, находить материал соответствующий заданной цели, отбирать более интересный, оформлять и представлять результат работы в занимательной для слушателей и зрителей форме.


  • Проект "О малой родине с огромной любовью" 2013

    Автор: Ворожейкина Людмила Анатольевна

    Мероприятие проводилось с целью заинтересовать детей, отыскать самим информацию о животном и растительном мире Московской области, выполнить рисунки на тему. Изготовить из бросового материала поделки и костюмы с целью: дать новую жизнь старым вещам.

  • Проект "О чём может рассказать библиотека" 2022

    Автор: Николаева Любовь Евгеньевна

    Цель проекта: собрать информацию об истории развития библиотек; рассказать о работе современной библиотеки; формировать интерес к книге. В современном мире на смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры. Но нельзя обойтись без библиотеки, потому что с её помощью дети получают знания, совершают открытия, учатся доброте, честности, целеустремленности.

  • Проект "Образ крокодила в сказках К.И. Чуковского" 2012

    Автор: Егорова Оксана Владимировна

    Во многих сказках К.И. Чуковского есть крокодил. Автор сравнивает образы крокодила, рассматривает его роль в произведениях.

  • Проект "Омск – чистый город" 2010

    Автор: Курносенко Виктория Ивановна

    Оказывается, каждый из нас ежегодно "производит" ни много, ни мало – почти 2 000 кг так называемого бытового мусора. По данным Госкомэкологии, на территории города Омска образуется 286 видов отходов, общая масса которых более 3 млн. тонн в год. Цель экологического проекта: привлечь внимание учащихся к проблеме мусора в городе Омске и найти возможные пути уменьшения количества бытовых отходов.

  • Проект "Определение степени экологической комфортности кабинета в начальной школе" 2017

    Авторы: Василец Ольга Николаевна, Линник Татьяна Ивановна

    Проект выполнялся в 4-м классе на занятии по внеурочной деятельности. В ходе исследования использовалось оборудование: модульная система экспериментов, электронный микроскоп. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по улучшению условий экологической комфортности кабинета в начальной школе.

  • Проект "Оригами–бумага–мечты..." 2023

    Автор: Полковникова Елена Валерьевна

    Оригами – целый мир, который можно выразить с помощью души и бумаги. Невероятно, но с помощью этого материала можно создавать самые разнообразные поделки – и плоские, и объемные, и яркие, и моноцветные. Мы обратила внимание, что искусство оригами сочетает в себе красивые формы и удивительно правильные линии. Нам стало интересно, какую роль играет искусство оригами в жизни человека? Цель исследования: познакомиться с историей возникновения и видами оригами, определить значение оригами и области его применения

  • Проект "Патриотическое воспитание младших школьников как часть духовно-нравственного развития" 2013

    Авторы: Авраменко Фания Ивановна, Кларк Людмила Евгеньевна

    Цель проекта: воспитание патриотических чувств младших школьников к родине.


  • Проект "Первая ступень в скале" (речевое развитие) 2010

    Автор: Зайцева Светлана Валентиновна

    Основой для создания данной программы послужила авторская программа Валерии Ниорадзе «Пути выращивания письменноречевой деятельности». Основная форма занятий – игра, и на всех этапах занятия используются игровые упражнения, которые помогают зажечь искорку знаний в глазах маленького доверчивого ребёнка, вселить радость и удовлетворение от посещённого занятия.

  • Проект "Первоклассник". Курсы будущих первоклассников 2012

    Автор: Михайлова Ирина Александровна

    Курс позволяет перенести адаптационный период первоклассника с сентября на лето и служит выявлению уровня подготовленности будущих первоклассников для дальнейшей квалифицированной помощи ребенку и родителям в учебном процессе.

  • Проект "Первые шаги в науку" 2008

    Автор: Вдовина Елена Анатольевна

    Материал рассчитан на учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Проект позволяет создать в школе образовательную и воспитательную среду, способствующую развитию самостоятельной творческой деятельности с учётом индивидуальных особенностей и склонностей учащихся.

  • Проект "По доброй дороге детства иди, ЮИД поможет тебе в пути" 2009

    Автор: Гейман Галина Николаевна

    Практически каждое третье ДТП совершено по вине пешеходов. За истекший год, зарегистрирован рост количества ДТП с пострадавшими детьми с 12,1 до 12,5% в общей аварийности края. Чтобы учащиеся не становились участниками ДТП, усвоенные в детстве правила поведения с годами должны стать нормой, а их соблюдение – постоянной потребностью человека.

  • Проект "Поклонимся великим тем годам…". 4-й класс 2014

    Автор: Шкапо Надежда Валерьевна

    Проект разработан учащимися 4-го класса. Учащиеся выдвинули гипотезу: "Надо ли нам, живущим в XXI веке, помнить о Великой Отечественной войне". Выбрали темы для работы в группах: "Дети войны", "Женщины на войне". Подтверждена гипотеза: надо помнить, чтобы не прерывалась связь поколений; чтобы гордиться своей Родиной; надо помнить тех, кто отдал свои жизни, чтобы жили мы, тех, кто своим трудом ковал победу в тылу; надо помнить и гордиться нашими ветеранами.

  • Проект "Поможем пернатым друзьям" 2013

    Автор: Катаева Татьяна Владимировна

    Современных детей завораживает телереклама – они знают ее назубок. Но где же социальная реклама, с пропагандой ответственного поведения, бережного отношения к природе, друг к другу? Надеюсь, моя реклама пробудит в сердцах детей желание помочь птицам в трудное для них время.

  • Проект "Пословица – всем делам помощница" 2014

    Автор: Шерстнёва Нелли Владимировна

    Современные дети плохо знают русские пословицы и поговорки, не всегда понимают их значение. От употребления пословиц речь становится яркой, образной. Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта.


  • Проект "Потомки богини Бастет" к уроку окружающего мира по теме "Дикие и домашние животные" 2010

    Автор: Чечина Ирина Алексеевна

    В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Основополагающий вопрос, на который учащиеся должны ответить в конце данного проекта: Домашняя кошка: игрушка или член семьи?

  • Проект "Проба пера. Басни" 2008

    Автор: Степанова Елена Михайловна

    Представлен конспект проекта "Проба пера. Басни". Цели проекта - повысить интерес учащихся к чтению, расширить кругозор; получение навыка исследовательской работы, развитие умения работать с различными источниками информации; развитие речи, коммуникативных способностей, создание условий для самореализации каждого ученика, повышение самооценки, обогащение словаря; развитие поэтического слуха, воспитание художественного вкуса, развитие способности полноценно воспринимать художественное произведение.