Начальная школа
-
Проект по теме «Заповедники и реки Пермского края» 2014
Данное открытое внеклассное мероприятие было проведено по проекту “Заповедники и реки Пермского края”. Материал был собран вместе с родителями и учениками в течение года. Ребята и родители активно приняли участие в игре, где изученный и собранный материал представили в виде: пресс-коференции, утреннего эфира, пермских новостей.
-
Проект по технологии "Старинный замок" 2012
Проект формирует УУД, необходимые для решения проектной задачи. В ходе урока используется ИКТ. Материал адресован учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, полностью соответствует требованиям ФГОС.
-
Проект программы авторского курса для подготовки дошкольников к обучению в школе "Школа раннего развития" 2006
Цели курса – создать развивающую среду для будущих первоклассников, ситуацию успеха и положительную мотивацию к обучению в школе; способствовать воспитанию гуманной, социально активной личности, бережно и ответственно относящейся к богатствам природы и общества; развивать творческие способности ребенка. Актуальность данного курса состоит в том, что на этих занятиях происходит целенаправленное формирование личности, способной творчески подходить к труду в любой сфере человеческой деятельности, а это важнейшая задача, стоящая перед современной школой.
-
Проект программы клуба "Мои маленькие открытия" 2010
В статье рассматривается вопрос о формировании навыков исследовательской и проектной деятельности младших школьников на занятиях клуба «Мои маленькие открытия", а также планирование занятий клуба для учащихся 1–4-х классов.
-
Проект программы обучению на дому. "Развитие познавательных способностей обучающегося по индивидуальной программе специальной (коррекционной) школы VIII вида в 1–4-х классах" 2010
Предлагаемая программа предназначена для усиления коррекционного воздействия на личностное развитие обучающегося. Содержание программы способствует развитию таких психических процессов, как восприятие, воображение, память, внимание, без которых невозможно успешное обучение ребенка в школе.
-
Проект программы по декоративно-прикладному искусству 2009
В учебно-воспитательной работе с детьми ДХШ и ДШИ наряду с изучением изобразительной грамоты по рисунку, живописи, композиции и скульптуре все большее значение приобретают занятия по прикладной композиции и работа в материале. Она способствует развитию мышления, творческого воображения, художественных способностей школьников и их эстетическому воспитанию.
-
Проект программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Быть здоровым – здорово!" 2012
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, сохраняющих и укрепляющих физическое и психологическое здоровье как одно из ценностных составляющих, развивающих познавательный интерес ребенка, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
Проект программы экологического кружка "Тропами любопытной Варвары" 2011
Проект программы экологического кружка разработан для учащихся 1–4-х классов и представлен как целостный процесс, охватывающий все аспекты развития ребенка в системе его отношений с природой, обществом и со своим внутренним миром.
-
Проект развивающего курса "Наблюдения" 2011
Цель проекта – продолжение духовного развития ребёнка через приобщение к произведениям искусства. Предлагаются пути достижения цели с учётом возрастных особенностей.
-
Проект тематического дня "Если вместе, если дружно…" 2008
Проведение тематических дней в 1-м классе позволяет создать у учащихся чувство сплоченности, доброжелательного отношения друг к другу. Задачей урока является формирование умения планировать свою деятельность, умение слушать. Цель проведения перемен – снять статическое напряжение после урока. Проведение урока на пришкольном участке способствует насыщению головного мозга кислородом, повышает кровообращение. В конце дня выделяем время для подведения итогов дня.
-
Проект урока "Защитники Отечества" 2013
Представлен урок воспитания патриотического чувства к своему Отечеству на примере конкретных исторических событий и личностей. Урок знакомит детей с историей России, ее традициями, святынями, верой.
-
Проект урока "Знакомство с заповедником "Столбы", 2-й класс 2008
Цель урока: сформировать представление учащихся об охраняемых природных территориях и Государственных заповедниках.
-
Проект урока "Почва" 2010
Уроки по предмету «Окружающий мир» - это самое благоприятное условие для взращивания юных исследователей. Учителю нужно только создать такую ситуацию, чтобы дети сами прошли все этапы исследовательской деятельности и добиться того, чтобы на уроке была именно деятельность детей, а не заучивание готового материала, который преподносит учитель.
-
Проект урока для учащихся 2-го класса по теме "Звук Й в положении после разделительного Ь" 2010
На уроке рассказывается об употреблении разделительного мягкого знака в словах. Дети учатся чётко произносить и правильно читать слова с разделительным мягким знаком, правильно писать их; образовывать форму множественного числа имён существительных, образовывать притяжательные прилагательные от существительных в случаях, когда в них пишется разделительный мягкий знак.
-
Проект урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Н. Толстой. "Лев и собака" 2008
Проект урока литературного чтения в 3-м классе по произведению Л.Н. Толстого «Лев и собачка». Урок способствует полноценному восприятию художественного произведения, учит понимать образный язык, обогащает чувственный, нравственный и познавательный опыт ребенка, обеспечивает достаточно глубокое понимание содержания текста.
-
Проект урока литературного чтения в начальной школе. Г.Горбовский "Розовый слон" 2009
Цель занятия: помочь детям увидеть в обыкновенном необыкновенное; научить размышлять, анализировать; показать роль цветового решения в стихотворении.
-
Проект урока литературного чтения по теме "Я и мои друзья". 1-й класс 2009
Цели урока: сформировать представление о дружбе (понятие); развитие коммуникативных умений; формировать умение анализировать поступки героев; работа с тематической лексикой; способствовать воспитанию внимательного и бережного отношения к друзьям.
-
Проект урока математики "Задачи-расчеты". 3-й класс 2021
Цель урока: создать условия для выполнения проектной работы «Задачи-расчеты».
-
Проект урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток" 2008
Представлен проект урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток".
-
Проект урока математики в 1-м классе по теме: "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 2006
Приемы развития умственной деятельности слабовидящих младших школьников на уроках математики.
-
Проект урока математики в 4-м классе по системе Л.В. Занкова с использованием технологий КУЗ 2008
Урок математики в 4-м классе по системе Л.В. Занкова с использованием технологий КУЗ (коллективных учебных занятий) по теме «Кубические единицы: см3, мм3, дм3, м3.Соотношения между ними». Использование на уроке различных организационных форм обучения: коллективной, фронтальной, парной, индивидуальной – позволяет включить в работу каждого ученика.
-
Проект урока математики в 4-м классе по теме:"Решение задач на закрепление приема умножения числа на десятичную дробь" 2009
Урок построен по проектной технологии в соответствии следованию информационным запросам учащихся. В основу положены: побуждающий от проблемной ситуации диалог и диалог, побуждающий к гипотезам.
-
Проект урока математики по теме "Деление многозначных чисел с остатком". 3-й класс 2008
Вашему вниманию предлагается урок математики в 3-м классе на тему "Деление многозначного числа на однозначное с остатком".
-
Проект урока математики по теме "Периметр многоугольника" 2013
Проект комбинированного урока математики. Цели, которые стоят перед учителем: научить организовывать учебную деятельность учащихся по памяткам; организация условия для передачи ориентированной основы действий ученика в группе; обеспечить условия для освоения роли организатора; создать условия для осознания обучающимися понятия «периметр», научить находить периметр.
-
Проект урока математики по теме "Устные приемы вычислений в пределах 100" (2-й класс) 2009
Урок проводится в форме путешествия, что позволяет поддержать у учащихся познавательный интерес, который активизирует умственную деятельность, и направляет ее к последующему решению различных задач.
-
Проект урока математики с ИКТ "Умножение круглых чисел" (3-й класс) 2010
Цель урока – открыть способ умножения круглых чисел. Урок дает возможность учащимся тренироваться в умножении чисел, оканчивающихся нулями. Формирует навыки чтения, записи и сравнения многозначных чисел. Помогает совершенствовать вычислительные навыки.
-
Проект урока математики. 1-й класс 2007
Урок по математике по программе "Школа XXI века" на тему "Сложение и вычитание с переходом через разряд".
-
Проект урока обучения грамоте в 1-м классе "Буквы З,з, звуки [з], [з]. Зимнее время года" 2008
На уроке дети учатся не только чтению, письму, но и коллективному рисованию. Все деятельности имеют общие цели, мотивы, средства. Еще со времен Ушинского К.Д. уроки чтения (обучения грамоте) и письма проводились интегрировано. Интеграция предметов (чтение, письмо, рисование) является средством интенсификации урока, расширяет его информативную емкость, способствует развитию интереса к предметам, развивает творческие способности детей.
-
Проект урока обучения грамоте в 1-м классе "Знакомство с буквой У, у по программе «Начальная школа XXI века»" 2009
Урок ставит своей целью: сформировать навыки написания письменной заглавной буквы У; следить за закреплением правильного навыка письма; учить отвечать на вопросы; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогатить словарный запас обучающихся, помочь в овладении выразительными средствами языка; развивать умение выражать свои мысли и чувства.
-
Проект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Строчная гласная буква ё. Повторение и закрепление изученных понятий" 2010
Урок введения нового знания построен по технологии деятельностного метода обучения. В начале урока создаётся ситуация успеха. Учащиеся включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне: "Хочу, потому что смогу". От проблемной ситуации первоклассники переходят к открытию нового, в результате чего решается учебная задача.