Галина Анатольевна Титова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок введения нового знания построен по технологии деятельностного метода обучения. В начале урока создаётся ситуация успеха. Учащиеся включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне: "Хочу, потому что смогу". От проблемной ситуации первоклассники переходят к открытию нового, в результате чего решается учебная задача.
-
Проект урока русского языка в 4-м классе по теме "Склонение имен существительных" 2009
Урок начинается с создания ситуации успеха в ходе актуализации опорных знаний. В ходе выполнения практического задания ставится новая учебная задача. Решая её, дети сами "открывают" новые знания. Формы, методы и приёмы, которые используются на уроке, способствуют формированию у детей умения вести учебный диалог, рефлексии своих действий, самостоятельной учебной деятельности, основываясь на "открытых" знаниях.