Цель: помочь детям увидеть в обыкновенном необыкновенное, умение размышлять, анализировать, показать роль цветового решения в стихотворении.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Орг.момент. Настрой. | Коллективная | ||||||
2. Введение в тему: мотивация
|
|||||||
Вопросы учебной темы: |
|||||||
3. Введение в проблему: а бывают ли слоны розовые? А хотите побывать в Африке, где живут розовые слоны и растут баобабы? Телефонный звонок. Слон попал в беду. Требуется ваша помощь. |
Варианты ответов детей (в сказках, игрушках, мечтах). Слайд№1 | ||||||
Прочитайте стихотворение. Что вы можете сказать, поделитесь своими мыслями. Сколько картин можно нарисовать к этому стихотворению? | Самостоятельное чтение, работа в паре. Варианты ответов детей(в Африке слон, в зоопарке, в будущем). Слайд№2 | ||||||
4. Формулировка задания: используя текст стихотворения, найдите все возможные сравнения слона и перечислите их в таблицу. 5. Информация. Стихотворение. |
Слайд№2. 1 картинка
Слайд№2. 2 картинка.
Слайд№2. 3 картинка. Варианты ответов детей(находят нужную информацию, заполняют бланк ответа). |
||||||
6. Форма представления. Бланк ответа ученика. | Варианты ответов детей. Монитор. | ||||||
7. Инструмент оценивания. Модельный ответ.
|
Соотносит полученный результат и делает вывод. |
||||||
8. Рефлексия: Почему именно этим стихотворением автор начинает свой раздел? |
Восстанавливают картину своей деятельности, определяют сильные слабые стороны. | ||||||
10. Конечный результат. | Умеют анализировать, размышлять, увидеть, в обыкновенном необыкновенное. (в сером слоне можно увидеть розового, если он добр, весел и великодушен. Чудо-это и надежда. Надежда может совершить чудо. Так бывает и в жизни, поэтому это обыкновенное чудо. |
Презентацию можно получить у автора