Авторы учебника: М.И.Моро и др.
Тип урока: Урок открытия нового.
Цель: создать условия для выполнения проектной работы «Задачи-расчеты».
Организация пространства: фронтальная, групповая.
Планируемые результаты урока
| Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
По отношению к метапредметным ЗУНам:
- ценностное отношение к умению выявлять проблему,
- определять границу «знания-незнания»;
- определять цель урока;
- контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. |
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке;
- Обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- Высказывать свою версию и способ её проверки;
- Определять успешность выполнения своего задания.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний;
- Делать выводы по результатам работы с учебником, личных знаний, наблюдений.
Коммуникативные УУД:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
- оформлять свои мысли в речевой форме;
- слушать других, менять свою точку зрения. |
На уроке обучающиеся получат возможность:
- узнать виды задач-расчетов;
- закрепить знания сложения, вычитания двузначных чисел, табличных случаев умножения и деления;
- применить полученные знания на практике, в ходе решения задач-расчетов. |
Презентация
Приложения