Начальная школа
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема урока: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» 2024
Цель урока: познакомиться с растениями луга, с насекомыми луга и с правилами поведения на лугу.
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема: "Здоровье на тарелке" 2009
Обобщающий урок по теме «Пищеварительная система человека». Учащиеся знакомятся с принципами здорового питания и диетологии, изучают историю и культуру питания разных времен и народов, получают знания о необходимых организму микроэлементах, витаминах, жирах, белках и углеводах.
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема: "Кто такие животные?" 2009
Урок с использованием презентации, на котором дети учатся определять принадлежность животных к определенной группе, выделять основные признаки каждой группы; составляют небольшой проект про каждую группу животных.
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема: "Москва. Как Москва строилась". 2-й класс 2012
Урок проведён на семинаре по теме «Создание положительной мотивации в обучении», как выполнение одного из требований стандартов второго поколения. Расширяются знания учащихся об истории основания Москвы; о русских князьях, которые внесли свой вклад в строительство Москвы.
-
Открытый урок по ОМ "Человек и человечество" в 4-м классе (программа Школа-2100) А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов и др. "Эмоции — краски переживаний" 2008
Уроки психологии в 4-м классе "Эмоции - краски переживаний" по программе "Школа-2100...".
-
Открытый урок по ОМ по теме "Знакомство с Ломоносовым" 2020
Урок призван создать условия для формирования у обучающихся представлений о жизни и деятельности М.В. Ломоносова, развивать кругозор, умение делать выводы, коммуникативные способности, воспитывать в детях чувства гордости, восхищения, уважения к своей Родине.
-
Открытый урок по ОРКСЭ "Традиционные религии России" 2014
Урок помогает формировать первоначальное представление об отечественной религиозно-культурной традиции как духовной основе многонационального многоконфессионального народа России.
-
Открытый урок по ОРКСЭ в 4-х классах. Брейн-ринг 2014
В игре «Брейн-ринг» участвовали все четвероклассники. В нашей школе учащиеся выбрали три модуля: Основы мировых религиозных культур, Основы иудейской культуры, Основы светской этики.
-
Открытый урок по ОРКСЭ по теме "Семья и семейные ценности". 4-й класс 2013
На уроке ведется работа с притчами разных религиозных культур о семье, работа с учебником основ мировых религиозных культур.
-
Открытый урок по письму "Путешествие в сказочный лес" 2008
Открытый урок по письму, на котором дети повторяют и вспоминают изученные буквы, знакомятся с буквой наощупь по методу Потаповой (тактильное изучение буквы).
-
Открытый урок по письму (букварный период) по технологии А.З. Рахимова. 1-й класс 2009
Урок существенно отличается по своей технологии от обычной методики учебной деятельности, более соответствует основным характеристикам психического развития ребенка. Он состоит из трех этапов и включает в себя все четыре компонента учебной деятельности.
-
Открытый урок по письму и развитию речи во 2-м классе 2011
Урок формирует у детей умение отличать слова, которые отвечают на вопрос «кто это?», от слов, отвечающих на вопрос «что это?». Урок проводится в форме игры «Покормите птиц зимой».
-
Открытый урок по плаванию для 1-го класса. Тема: "Стрелочка на груди. Скольжение на груди" 2019
Цели урока: научить техники стрелочки на груди; научить технически правильно скользить на груди без работы ног и с работой ног; способствовать развитию гибкости голеностопного сустава, развитию силы мышц нижних конечностей, силы межреберных мышц, координации движений.
-
Открытый урок по познанию мира "Круговорот воды в природе". 4-й класс 2012
Предмет «Познание мира» составляет базу для развития знаний учащихся об окружающем мире. Урок построен так, чтобы дети самостоятельно освоили учебный материал. Опираясь на знания, полученные в третьем классе, читая текст по абзацам, выделяя его основную мысль, ребята составляют план, по которому могут пересказать содержание учебного материала. Предлагаются задания: «мозговой штурм», составление кластера, пятистишия, таблицы «ЗХУ», чтение с остановками.
-
Открытый урок по познанию мира в 4-м классе "Воздушная оболочка" 2011
Цель урока: формировать начальные понятия о воздушном слое, функциях каждого слоя воздуха, связи между воздушным слоем, сушей и деятельностью человека, систематизировать материал о воздухе за прошлые уроки, дополнить новыми сведениями.
-
Открытый урок по познанию мира в 4-м классе "Солнце - источник тепла и света" 2009
Открытый урок по познанию мира по технологии «Критическое мышление через чтение и письмо» был проведён для директоров школ – слушателей Института повышения квалификации. «Развитие критического мышления через чтение и письмо» является системой стратегий и методических приемов, предназначенных для использования в различных предметных областях, видах и формах работы.
-
Открытый урок по правилам дорожного движения "Ловушки на дорогах". 3-й класс 2009
На уроке проверяются знания учащимися правил безопасного поведения на улицах и дорогах; развиваются навыки применения ПДД у учащихся; воспитывается культура поведения на улицах и дорогах.
-
Открытый урок по предмету "Математика" на тему "Решение задач" и выражений в разделе "Арифметические действия с многозначными числами до 1 миллиона". 4-й класс 2010
Урок разработан в форме групповой работы учащихся с целью развития самостоятельной деятельности на базе изученного материала. Развивает познавательный интерес, математическое мышление.
-
Открытый урок по предмету "Мир вокруг нас" на тему: "Друзья природы". 1-й класс 2006
Урок даёт возможность повысить уровень экологической культуры, сформировать первоначальные представления об экологии и бережное отношение к окружающему миру, к природе.
-
Открытый урок по предмету "Мир вокруг нас". Повторение изученного по разделу "Что и кто?". 1-й класс 2009
Открытый урок повторения изученного материала в 1-м классе в форме урока–путешествия с целью систематизировать и обобщить знания учащихся по разделу «Что и кто?» и научить классифицировать предметы по их назначению.
-
Открытый урок по предмету "Ознакомление с окружающим миром" (по программе "Начальная школа XXI в.) по теме: "12 апреля – День космонавтики" 2007
На данном уроке учащиеся знакомятся с историей праздника, знакомятся с понятиями "космос", "звезды", "планеты", формируют начальное представление о Вселенной, собирают макет космической ракеты.
-
Открытый урок по предмету "Окружающий мир. Экологическое хозяйство" 2008
На уроке реализуются важнейшие принципы естественно-научного образования и развивающего обучения. Данный урок построен на проблемной основе через создание проблемных ситуаций, упражнений познавательного характера. Главная цель урока - научить детей находить противоречия между хозяйственной деятельностью человека и природой, найти способы их устранения. Урок проводиться с применением ИКТ.
-
Открытый урок по предмету "Окружающий мир" в 4-м классе. Тема: "Поверхность нашего края" 2010
Урок знакомит учащихся с рельефом Воронежской области, составлен на основе краеведческого материала, содержит сведения из дополнительной литературы. Объяснению нового материала сопутствует работа с картой. Это повышает познавательную активность, помогает учащимся «увидеть» поверхность родного края. Большое внимание на уроке уделяется словарной работе.
-
Открытый урок по предмету "Окружающий мир". Тема "Охрана животных" 2009
Урок знакомит учащихся с Красной книгой и животными, которые внесены в нее.
-
Открытый урок по предмету "Основы религиозных культур и светской этики" "Христианство на Руси и в России" 2013
В этом учебном году у четвероклассников появился новый учебный предмет - "Основы религиозных культур и светской этики". Курс рассчитан на 34 часа. Родители имели возможность выбрать для своих детей один из 6 модулей курса. На родительском собрании было принято решение выбрать обобщающий модуль "Основы мировых религиозных культур". В нашей школе прошёл городской семинар по этому предмету.
-
Открытый урок по предмету «Речь и Альтернативная коммуникация» в 1-м классе. Тема: «Узнавание звуков в слоге, в слове. Узнавание и называние букв в слоге, в слове. Написание слога самостоятельно. Чтение слога. Слог АУ» 2021
Цель урока: научиться узнавать, читать и слог «АУ» в слоге и слове, написание слога «АУ».
-
Открытый урок по природоведению "Братья наши меньшие – кошки" 2009
Урок знакомит учеников с происхождением кошек. Ученики знакомятся с породами кошек, учатся правильно ухаживать за ними.
-
Открытый урок по природоведению "Почва и ее свойства" 2009
Цели урока: познакомить с понятием "почва", ее составом и свойствами; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе.
-
Открытый урок по природоведению в 1-м классе по теме: "Откуда в наш дом приходит вода" 2005
Урок связан с проблемами загрязнения окружающей среды, направлен на привитие чувства ответственности за будущее нашей планеты, бережное отношение к воде.
-
Открытый урок по природоведению в 3-м классе "Какая бывает промышленность?" 2011
Данный урок направлен на то, чтобы познакомить учеников с основными отраслями промышленности (пищевая промышленность, машиностроение, металлургия, химическая промышленность, лёгкая промышленность, добывающая промышленность, электроэнергетика).