Начальная школа
-
Использование цифровых образовательных ресурсов во внеурочное время 2013
В статье представлены материалы об использовании цифровых образовательных ресурсов во внеурочное время, о том, что в наши дни они являются неотъемлемой частью образовательного процесса.
-
Использование ЦОР в начальной школе 2011
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «вода» и ее свойствами. Для изучения свойств воды проводится серия опытов.
-
Использование ЦОР на уроках английского языка в начальной школе 2023
Задачи ЦОР: помощь учителю, при подготовке к уроку; помощь учителю при проведении урока; помощь учащимся при подготовке домашнего задания.
-
Использование электронных курсов при дистанционном обучении детей с ОВЗ 2020
Одним из важнейших компонентов такой образовательной среды для больных детей и детей-инвалидов является система дистанционного обучения. Дистанционная форма обучения как нельзя лучше подходит для того, чтобы ребенок-инвалид получил качественное образование и нашел оптимальный для себя способ успешной адаптации в жизни. Системное использование информационно-коммуникационных технологий, технологий дистанционного обучения – эффективное решение проблемы образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка и математики 2023
В статье представлен опыт использования электронных приложений к учебникам из УМК «Школа России» от издательства «Просвещение». В структуру урока русского языка по теме ««Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих» включены упражнения из электронного приложения к учебнику В.П.Канакиной «Русский язык-3». В структуру урока математики по теме ««Присчитывание и отсчитывание по 2» включены упражнения из электронного приложения к учебнику М.И.Моро «Математика-1».
-
Использование электронных учебников и слайдовых презентаций в процессе обучения младших школьников 2013
Современные информационные технологии, используемые нами на уроках, способствуют повышению мотивации, стимулированию инициативы и творческого мышления, включению в учебную деятельность практически всех учащихся, приобретению опыта сотрудничества и совместной работы, установлению межпредметных связей.
-
Использование электронных форм учебника в формировании УУД 2016
Цель урока: создать условия для формирования первоначальных представлений об устной и письменной речи, о языке как средстве общения, используя электронную форму.
-
Использование элементов здоровьесберегающих технологий как средства повышения качества знаний о безопасной жизнедеятельности у четвероклассников 2021
В науке и школьной практике существует противоречие между необходимостью повышения качества знаний младших школьников о безопасной жизнедеятельности и недостаточным обоснованием и раскрытием влияния на данный процесс эффективных педагогических условий использования элементов здоровьесберегающих технологий. Это и определило проблему исследования.
-
Использование элементов исследовательского метода обучения на уроке литературного чтения во 2-м классе по теме "Русские народные сказки" 2009
С помощью исследовательского метода обучения дети систематизировали знания о русских народных сказках, попробовали себя в роли сказителя, постигая народные мудрости, заключенные в сказках, учились аргументировать, отстаивать своё мнение.
-
Использование элементов краеведения на уроках окружающего мира 2010
В статье раскрывается термин «краеведение», значение использования элементов краеведения на уроках окружающего мира, правила отбора краеведческого материала. Даются примеры элементов краеведения. Проводится самостоятельная работа.
-
Использование элементов методики глобального чтения на уроках домашнего обучения с детьми с РАС 2024
Большинство учеников с аутизмом имеют задержку в развитии речевых навыков. Глобальное чтение – это один из способов альтернативной коммуникации, дополняющий или заменяющий обычную речь детям с РАС. Это так же составная часть работы по обучению детей с РАС навыкам чтения и письма. Обучение глобальному чтению обеспечивает им быстрый старт в чтении, повышая беглость чтения и понимание текста. Сильной стороной таких детей является зрительная и слуховая память. У них есть потрясающая способность воспринимать информацию целиком, как на фотоснимке. Это особенность лежит в основе метода глобального чтения.
-
Использование элементов опережающего обучения на уроках русского языка в начальных классах 2008
Свои уроки я строю таким образом, что они стимулируют познавательные интересы, любознательность и творческий поиск, при этом сводя к минимуму переутомление, перегрузки, нервозность моих учеников. В своей каждодневной работе использую элементы опережающего обучения русскому языку. Результаты мониторинговых исследований показывают, что мои ученики легче проходят адаптацию к обучению в пятом классе, уверенно чувствуют себя на уроках, быстрее и лучше справляются с контрольными и тестовыми заданиями.
-
Использование элементов проблемного обучения на уроках математики 2010
Для развития у младшего школьника творческого мышления и интереса к учебе, нужно, чтобы он ощущал удивление и любопытство, решал проблемы, и это приведет его в мир творчества. Будущее образования тесно связано с перспективами проблемного обучения.
-
Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах 2014
Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемной ситуации и активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, умениями и навыками, развитие мыслительных способностей.
-
Использование элементов программы "Истоки" в логопедической работе с учащимися 1-х классов, имеющими недостатки речевого развития 2012
Цель курса "Истоки": присоединение ученика и его семьи к неизменным социокультурным ценностям российской цивилизации и истокам, формирующим и сохраняющим эти ценности; развитие внутреннего мира ученика, духовного сопереживания окружающей среде; воспитание ученика на русских традициях образа, слова, души.
-
Использование элементов развивающего обучения с целью активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 2008
Реализуя идеи развивающего обучения, все больший акцент делаю на стимулировании мыслительной деятельности учащихся через выполнение нестандартных заданий. В них охватывается изучение арифметического, алгебраического и геометрического материала сразу, что обеспечивает разностороннюю самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, способствует развитию познавательной активности, будит интерес к изучению математики. Развивающий характер обучения позволяет решить образовательные задачи: формирование общеинтеллектуальных умений, учебной мотивации, развитие внимания, памяти и личностной сферы.
-
Использование элементов устного народного творчества на уроках в начальной школе 2008
Урок обучения чтению (1-й класс, букварный период, 3-й урок) составлен к учебнику «Русская азбука», авторы В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, с использованием элементов устного народного творчества. Устное народное творчество, как ценнейший языковой материал, можно широко использовать в обучении и воспитании младших школьников. Оно как игра, развлечение, но в то же время через него дети по-другому видят окружающий мир, у них появляется потребность к самосовершенствованию и саморазвитию. Загадки, пословицы, сказки делают урок ярким, интересным; захватывают не только ум, но и чувства ребенка.
-
Использование языковых игр во внеурочной деятельности как условие социализации детей-мигрантов младшего школьного возраста 2023
Дети мигрантов – это дети родителей, переехавших на постоянное место жительства в другое государство по причине национально-правовой, экономической, политической нестабильности или иным причинам. Изучение ими русского языка – одно из важнейших условий не только успешного обучения, но и социализации и адаптации в целом. Социализация – это непрерывный жизненный процесс соотношения и увязывания индивидуальных особенностей личности с общественными условиями, социальными нормами и правилами поведения, имеющий серьезные эмоциональные последствия, которые влияют на психическое здоровье личности. В данной статье представлены результаты влияния языковых игр во внеурочной деятельности на социализацию детей-мигрантов младшего школьного возраста.
-
Использование языковых игр на уроках английского языка в начальных классах 2011
Языковые игры на уроках английского языка в начальных классах повышают эффективность учебного процесса, положительно влияют на формирование интересов младших школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка. В работе приводится несколько примеров языковых игр, которые можно использовать на уроках английского языка в 4-м классе при изучении темы "My Home".
-
Использовании современных образовательных технологий в учебном процессе 2019
Владение педагогической технологией обеспечивает учителю возможность организации педагогического воздействия в соответствии с его основным назначением – переводом ребенка в позицию субъекта. Уровень овладения педагогической технологией может быть элементарным и профессиональным. Цель использования образовательных технологий: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Задачи: формировать у школьников умения решать проблемы, принимать ответственные решения в ситуации выбора; вовлечь детей в проектную деятельность и научить представлять продукты проектов; внедрять образовательные технологии, направленные на развитие познавательной и творческой деятельности школьников.
-
Использования информационно-коммуникативных технологий для развития культуры речи младшего школьника посредством выпуска классной газеты 2015
В статье представлены теоретические и практические аспекты работы методики использования информационно-коммуникативных технологий для развития речи детей младшего школьного возраста. Предоставлен опыт работы над выпуском классной газеты как современного средства повышения интереса к учёбе, чтению на основе возможностей применить ИКТ на всех этапах работы.
-
Использованние групповой работы на уроках в начальной школе 2019
Задача школы сегодня – формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков,а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности.
-
Исправление нарушения письма у школьников младших классов, обусловленное смешением букв по кинетическому сходству 2003
Смешение букв по кинетическому сходству наблюдаются у учеников младших классов и у учеников старших классов общеобразовательных школ, которые не связаны с произносительной стороной речи, ни с правилами орфографии. Эта проблема очень слабо освещена в методической литературе.
-
Исскуство быть счастливым 2020
Если вы отмечаете у себя повышенную раздражительность, тревожность, апатию, подавленное настроение, хроническую усталость, это может быть напрямую связано с психосоматическими заболеваниями (гипертония, язва желудка, астма, неврозы и т.п.) и профессиональным выгоранием, то Вам могут помочь психологические рекомендации по саморегуляции психоэмоционального состояния.
-
Исследование "Плесень - друг или враг" описание работы 2019
В работе авторы, исследуя собственный опыт, и, используя результаты анкетирования учеников своей школы, подтверждает гипотезу о том, что плесень появляется на продуктах, когда они долго находятся без проветривания. В ходе изучения темы установлены как положительные, так и отрицательные качества плесени. Даны рекомендации для детей, которые часто приносят завтраки в школу.
-
Исследование педагогической деятельности педагога как условие формирования и стимулирования развития его профессиональной компетентности 2013
Проблема профессионализма вообще и профессиональной компетентности в частности рассматривается как одна из центральных в психолого-педагогических исследованиях. Педагог в своей практической деятельности реализует задачи управления развитием учащегося. Рефлексивная деятельность педагога позволяет согласовать внутренние потребности, способности человека и внешние потребности общества, состояние общественного сознания.
-
Исследование по окружающему миру по теме "Почва". 3-й класс 2011
Содержание урока позволяет учащимся путём освоения опытно-экспериментальной деятельности изучить состав и свойства почвы, развивать внимание и наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.
-
Исследование почвы. Урок-исследование "Окружающий мир". 3-й класс 2008
Конкурсный урок природоведения в 3-м классе по теме "Исследование почвы".
-
Исследования и проекты на уроках в начальной школе 2014
Цель работы: создание оптимальных условий для проектно-исследовательской деятельности учащихся в начальной школе на уроках, а также во внеурочной деятельности.
-
Исследовательская деятельность в 1-м классе – это интересно 2011
Участие в проектной деятельности предполагает наличие у школьников определенного набора качеств, таких, как самостоятельность, инициативность, креативность, способность к целеполаганию. Включение учащихся в процесс выполнения проекта подразумевает овладение ими проектными умениями и компетенциями.