Начальная школа
-
Открытый урок на тему "Выражение". 1-й класс 2012
Урок математики закрепляет умение составлять выражения по рисункам и сравнивать их, знание состава чисел от 2 до 7; отрабатывает навыки счета в пределах 7; развивает внимание, память, речь, творческие способности; совершенствует вычислительные навыки.
-
Открытый урок на тему "Глагол CAN". 2-й класс 2012
Урок английского языка развивает и совершенствует грамматические навыки (глагол can). Большое разнообразие приемов и видов работы поддерживает интерес учащихся на протяжении всего урока. Урок использует новейшие информационные технологии (Интернет, интерактивная доска, проектор), а также видео- и аудиозаписей.
-
Открытый урок на тему "Домашние животные" 2009
Автор приводит в статье объяснение слов и словосочетаний: "домашние животные", "у нас", "у вас", "приносят пользу" путем перевода на родной язык, остальных - путем показа наглядностей. Закрепление значения слов и отработка произношения новых слов в процессе игры. Развитие связной устной речи, мышление учащихся. Воспитание любви к домашним животным.
-
Открытый урок на тему "Жилища на Руси" 2010
Задачи урока: сформировать представления о том, как была организована жизнь наших предков, познакомить с разнообразием их жилищ, показать зависимость жилища от природных условий, сравнить современные жилища со старинными; развивать наглядно-образное и логическое мышление, уважение к старине, желание следовать нравственным принципам наших предков.
-
Открытый урок на тему "Зарождение флота Российского" 2008
Урок проводился как итоговое занятие по разделу "Ботик Петра первого" с учащимися 3-х классов. Основная идея занятия заключалась в закреплении обучающимися полученных теоретических знаний по данной теме и практических умений и навыков в изготовлении модели ботика Петра I.
-
Открытый урок на тему "Знакомство с буквой Ё,ё" 2023
Представлен урок обучения грамоте на тему "Знакомство с буквой Ё,ё".
-
Открытый урок на тему "Легко ли быть Песталоцци?" 2014
Цели урока: познакомить с творчеством Г.Куликова; развивать умение воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; развивать умение осознанно, правильно, выразительно читать вслух; работать над развитием четкости произношения; воспитывать интерес к чтению.
-
Открытый урок на тему "Ломаная линия" (1-й класс) 2010
Разделившись на две команды, дети выполняют различные задания на данную тему для ознакомления с новыми понятиями и их закреплением.
-
Открытый урок на тему "Наши подземные богатства". 4-й класс. "Мир вокруг нас" 2008
Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний при изучении темы “Полезные ископаемые России и Воронежской области”. Данный урок формирует навыки коллективной работы в сочетании индивидуальной и групповой; развивает интерес к изучению родного края. Воспитывает любовь к природе, бережное отношение к ее богатствам.
-
Открытый урок на тему "Олимпийский старт Кубани". 1-й класс 2014
Данный материал может быть использован в любом регионе страны для знакомства детей с символикой предстоящего события и воспитания интереса к олимпийскому движению. Содержание урока знакомит с традициями проведения Олимпийских игр, рассказывает об особенностях Олимпийских игр в Сочи.
-
Открытый урок на тему "Решение текстовых задач" (консультация для молодых специалистов) 2009
На уроке учащиеся изучают алгоритм решения задач и закрепляют его на примерах.
-
Открытый урок на тему "Таблица умножения и деления на 7" 2009
Предложенный урок включает задания, развивающие умение решать текстовые задачи и задачи на сбор и обработку информации с помощью таблицы, способствует формированию навыка самоконтроля.
-
Открытый урок на тему "Урок здоровья в лесной школе". 3-й класс 2012
Урок составлен по учебнику "Enjoy English" для 3-го класса, авторы учебника Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. с использованием обучающей компьютерной программы «Enjoy Listening and Playing». Цель урока: развивать речь (понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале); чтение (читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале); прививать привычку ЗОЖ.
-
Открытый урок на тему "Числа 1, 2, 3". 1-й класс 2012
Урок математики закрепляет состав чисел 1, 2, 3, их написание; рассмотривает отношения шире, уже, толще; развивает память, логическое мышление, речь, познавательные способности; совершенствует вычислительные навыки.
-
Открытый урок на тему «Все народы воспевают материнство» 2018
Цель занятия: активизировать словарный запас учащихся по теме «Зима»; слова-антонимы по теме; сложные слова «снегопад», «гололёд»; закрепление уменьшительно-ласкательных форм существительных; согласование прилагательных с существительными; составление рассказа по вопросам; развитие памяти, внимания, логического мышления.
-
Открытый урок на тему «Однородные члены предложения с союзами» 2015
Урок знакомит с расстановкой знаков препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами «а», «но», повторяющимся союзом «и».
-
Открытый урок на тему: "Бабочки" по предмету "Окружающий мир" в 1-м классе 2008
Представленный урок окружающего мира составлен с учетом требований, предъявляемых к личностно ориентированному уроку и проведен в рамках семинара "Реализация стратегии личностно ориентированного обучения". Имя урока: "Рождение чуда". Тема урока: "Бабочки". Тема урока выбрана согласно тематическому планированию уроков окружающего мира в 1-м классе, т.к. детьми данного возраста изучается тема "Насекомые". Тема урока полностью соответствует разделу программы "Насекомые". Замысел данного урока заключается в создании условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребенка.
-
Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас" 2008
Открытый урок «Мир вокруг нас» – это итоговое занятие первого года обучения по программе «Друзья природы» биолого-экологического направления. Программа составлена для учащихся начальных классов. Занятие проводится в игровой форме и состоит из нескольких блоков: "Живая и неживая природа", "Растения", "Животные".
-
Открытый урок на тему: "Тепло Земли" (по системе Л.В. Занкова). Окружающий мир. 1-й класс 2006
Урок закрепляет такие основные понятия как холодный, умеренный, жаркий пояса. Приведены образцы заданий, урок проводится в игровой форме (в форме путешествия).
-
Открытый урок начальной школы в классе-комплекте (русский язык к учебному комплекту Т.Г. Рамзаевой) 2009
Малочисленность класса-комплекта заметно изменяет организацию учебной деятельности школьников. Необходимо непринужденно переключать внимание каждого ученика с одного вида работы на другой, незаметно совершая переходы от одного этапа урока к другому, от коллективной работы к индивидуальной. Каждый этап урока продуман так, чтобы без внимания не оставался ни один из классов.
-
Открытый урок обучения грамоте "Звуки [р], [р']. Буква Р, р" 2008
На уроке обучения грамоте я ставлю перед собой следующие задачи: дифференцирование звуков [р] [р'], развитие фонематического слуха, обогащение активного словарного запаса; развитие мыслительных процессов, памяти, внимания. Формирую такие общеучебные навыки как установление логических связей, выделение существенных признаков, классификаций, обобщение. Данный урок в своей работе могут использовать воспитатели, которые работают в подготовительных группах в детских садах.
-
Открытый урок обучения грамоте "Сколько слогов в слове" 2008
Урок обучения грамоте в 1-м классе нацелен на закрепление навыка деления слов на слоги и соответствующего правила: «Сколько в слове гласных, столько и слогов».
-
Открытый урок обучения грамоте "Согласные звуки [ф], [ф'], буквы ф, ф" 2009
Открытый урок обучения грамоте был дан на районном семинаре по теме "Инновационные технологии в образовательном процессе" и получил высшую оценку. Разнообразные методы и приемы организации учебной деятельности учащихся способствуют поддержанию высокого познавательного интереса. Использование ИКТ позволяет привлечь внимание и заинтересовать учащихся.
-
Открытый урок обучения грамоте в 1-м классе 2013
Урок построен в соответствии с ФГОС второго поколения. Работа на различных этапах урока позволяет формировать УУД, воспитывать и развивать личностные качества учащихся. Домашнее задание предполагает возможность выбора способа его выполнения, а также использование творчества ученика. Результат данного урока – правильное воспроизведение образцов выполнения учебных действий; безошибочное применение усвоенных алгоритмов и правил при решении учебных задач. Урок по своему содержанию является универсальным.
-
Открытый урок обучения грамоте в 1-м классе МОУ начальной школы – детского сада "Гармония" 2009
Урок обучения грамоте для учащихся 1-го класса, обучающихся по системе Л.В. Занкова. На уроке учитель умело использует такие приемы, как коллизии, вариативность; знакомство с новым материалом (ударение) построено на знаниях детей, приобретенных в детском саду; обучение новому идет «от ученика».
-
Открытый урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Буквы Б, б и звуки, которые они обозначают" 2009
Конспект урока обучения грамоте по программе обучения грамоте УМК системы Л.В. Занкова - "Азбука" Нечаева. Н.В., Белорусец К.С. В конспекте урока использованы материалы из книги "Читарик-Смешарик" (М.: Эксмо, 2006).
-
Открытый урок обучения грамоте и письму в 1-м классе по теме: "Звук [ч']. Строчная буква "ч". Правописание буквосочетаний "ча, чу" 2005
Интегрированный урок обучения грамоте и письма в 1-м классе по программе "Школа-2100". Тема "Звук [ч,]. Строчная согласная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу".
-
Открытый урок обучения грамоте по теме "Гласный [y], буква "У"" (УМК "Школа-2100). 1-й класс 2012
Урок обучения грамоте формирует умение выделять звук в слове, находить слова с заданным звуком, различать звуки и буквы, писать буквы, слова.
-
Открытый урок обучения грамоте по теме "Звук [ц], буква Ц, ц" 2009
Приоритетной целью урока является создание благоприятных, комфортных условий для возникновения у детей желания активно участвовать в речевом общении, проявления и реализации индивидуальных языковых способностей, формирования интереса и произвольного познавательного отношения к звуковой форме и смысловому значению слова.
-
Открытый урок обучения грамоте по теме "Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове части, выделять и различать в словах звуки б, б'". 1-й класс 2012
Цель занятия: упражнение учащихся в чтении и письме; дальнейшее развитие умения видеть в слове его части, выделять и различать в словах звуки б, б'.