Начальная школа
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Позвоночные животные. Млекопитающие (звери)" 2007
Идея урока заключалась в формировании представлений детей о разнообразии млекопитающих в природе; развитии интереса к окружающему миру, животным. Подобного рода уроки расширяют кругозор, знакомят с новыми представителями животного мира, учат классифицировать и делать выводы, углубляют знания, побуждают детей к поиску и изучению дополнительного материала, благотворно влияют на гуманитарное образование и гуманное, сострадательное отношение к окружающему миру. И моя задача как учителя — научить детей этому.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Почему радуга разноцветная?". 1-й класс 2013
Урок окружающего мира в соответствии с ФГОС формирует у учащихся умение использовать естественно-научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации; учит обнаруживать простейшие взаимосвязи в природе, которые служат причиной возникновения радуги. Автор знакомит учащихся с цветами радуги, их последовательностью, формирует первоначальные представления о свете и цвете.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Правила здоровой жизни" 2010
Урок является вводным в разделе "Ты и твое здоровье". Цель урока – уточнить понятие о здоровом образе жизни, о режиме дня, изучить факторы, влияющие на здоровье человека. Содержание учебного материала усваивается в процессе беседы по теме, на основе выполнения в парах практической работы по составлению режима дня и заданий в рабочей тетради, а также с использованием презентации.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Раньше и позже". 1-й класс 2013
Урок окружающего мира учит детей практиковаться в назывании предметов, отвечающих на вопросы «кто?» или «что?», в определении их признаков; формирует умения рассказывать, где находятся предметы и куда они движутся. Урок помогает выяснить значение слов «раньше» и «позже»; учит отвечать на вопрос «когда?». В ходе занятия развивается речь, мышление; воспитывается аккуратность, прилежность, организованность.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Спутник Земли – Луна". 2-й класс 2013
Цель урока: формирование представления о холодном небесном теле - Луне.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Страны мира". 2-й класс 2014
Открытый урок по программе "Школа России" дает понятие "политическая карта"; знакомит с некоторыми странами и достопримечательностями, программой Googl Earth в MacBook.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Человек – строитель" 2008
Данный урок окружающего мира во 2-м классе по программе "Гармония" разработан на основе ведущих приемов развивающего обучения. Организация учебно-познавательной деятельности на уроке осуществляется в групповой и индивидуальной форме, используются самостоятельные и творческие задания. На уроке учащиеся знакомятся с профессией "строитель"; с разнообразием жилищ, построенных разными народами, с древним зодчеством россиян; с устройством старинных и современных городов.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Что вокруг нас может быть опасным?". 1-й класс 2013
Открытый урок окружающего мира по УМК «Школа России» учит детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей, соблюдать осторожность при обращении с ними; воспитывает бережное отношение к своему здоровью.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Что такое деньги". 3-й класс 2014
В статье представлен конспект урока окружающего мира в 3-м классе, который знакомит учащихся с историей возникновения и обращения денег. Определяются функции денег, причины возникновения денег, проводится знакомство с монетами, денежными единицами, сбережениями.
-
Открытый урок окружающего мира по теме «Возникновение Москвы». 4-й класс 2015
Цель: формирование навыков использования новых знаний; развитие умения формулировать свои выводы, подтверждать свое мнение историческими фактами; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; развитие умения извлекать информацию из различных источников, памяти, внимания, умения связно излагать свои мысли, слушать друг друга; познакомить с основными событиями, названиями, именами (Москва, Иван Калита, Юрий Долгорукий); воспитание гуманной, творческой личности, бережно, ответственно относящейся к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну.
-
Открытый урок окружающего мира с сингапурской структурой по теме «Старинная женская работа». 2-й класс 2015
Цель урока: познакомить детей с содержанием и последовательностью трудовых операций при обработке льна, льняной пряжи и ткани; закрепить представления детей о социально-нравственном значении совместной работы людей; прививать трудолюбие как социально значимое человеческое качество.
-
Открытый урок окружающего мира. Страницы истории «Пётр Великий» 2024
Цель урока: познакомить обучающихся с переломным моментом в истории государства – становлением России как империи, сопровождающимся коренным преобразованием во всех сферах жизни общества.
-
Открытый урок окружающего мира. Тема: "Азия" 2015
Дети знакомятся с важнейшими странами Азии, населением, достижениями людей; учатся использовать карты для получения информации. Урок развивает навыки сотрудничества, коммуникации, критическое мышление, воображение.
-
Открытый урок окружающего мира. Тема: "Чистота – залог здоровья" 2012
Урок дает возможность учащимся осознать необходимость соблюдения основных правил личной гигиены, учит заботе о своем здоровье; развивает навыки самообслуживания (мытье рук, чистка зубов, еженедельное купание); воспитывает культуру питания и соблюдения режима дня, желание заниматься физической культурой и умение общаться с природой; прививает навыки здорового образа жизни.
-
Открытый урок окружающего мира. Тема: «Животноводство». 3-й класс 2021
Цель урока: формирование представлений обучающихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве, об особенностях разведения и содержания домашних животных.
-
Открытый урок ОРКСЭ «Православный храм». 4-й класс 2015
Цель урока: формирование основ российской гражданственности, чувства гордости за свою родину, народ; знакомство с основными нормами религиозной морали и поведения; обогащение словарного запаса; развитие этических чувств, доброжелательности. Форма урока: диалоговая беседа с презентацией.
-
Открытый урок письма в 1-м классе (1–4) по теме: "Строчная буква щ 2007
Открытый урок письма в первом классе по программе 1–4 с целью сформировать навыки написания строчной буквы щ и ранее изученных букв, развивать умение звуко-буквенного анализа, логическое мышление, интерес к предмету.
-
Открытый урок письма в 1-м классе по теме "Правописание сочетаний ЖИ и ШИ в словах" 2009
Урок в сказочной форме подводит детей к выводу о правильном написании сочетаний ЖИ и ШИ. По ходу урока учащиеся развивают навык каллиграфии; работают над развитием связной речи; умением находить «ошибкоопасные» места.
-
Открытый урок письма по новым стандартам. 1-й класс 2013
Использование современных методов и технологий неразрывно связано с освоением учащимися компьютерных технологий, деятельностным подходом. Автор использовала возможности компьютерных программ Перволого и OppenOffice в закреплении знаний на последнем уроке письма. К этому времени дети уже знают все буквы русского алфавита, умеют печатать на компьютере и рисовать в Перволого.
-
Открытый урок по английскому языку в 5-м классе школы с углубленным изучением английского языка на тему: "Civing advice in different situations" 2007
Урок английского языка в 5-м классе знакомит с новыми прилагательными в диалогах.
-
Открытый урок по английскому языку по теме «Игрушки». 1-й класс 2023
Представлен сценарий урока по английскому языку в 1-м классе по теме «Игрушки».
-
Открытый урок по валеологии во 2-м классе по теме "Волшебный солнца свет" 2009
Автор знакомит учащихся с воздействием ультрафиолетовых лучей на организм человека. Формирует представления обучающихся о целительном воздействии и об отрицательном влиянии солнечных лучей на организм человека; знакомит с признаками солнечного ожога и правилами оказания первой помощи при солнечных ожогах и при перегревании.
-
Открытый урок по внеклассному чтению "Путешествие в волшебный мир сказок" 2008
Цели урока: систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках; прививать любовь к сказкам и их героям; учить сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать фантазию детей, воображение, умение давать полный ответ; обучать коллективной работе; развивать речь учащихся; работать над выразительным чтением; совершенствовать навык чтения по ролям, пересказа текста; воспитывать доброту, порядочность на примере сказочных героев; проверить знания характеров, особенности героев и выработка симпатий к качествам сказочных героев.
-
Открытый урок по внеклассному чтению в 3-м классе "Рассказы Е.И. Чарушина" 2008
На уроке я старалась разнообразить форму работы с учащимися, чтобы дети смогли почувствовать себя в мире героев книг Е.И.Чарушина, использовала презентацию о биографии и творчестве Е.И. Чарушина и его рассказах. (составленную по программе Power Point). На урок пришли "гости" из рассказов писателя, дети отвечали на их вопросы, знакомились с рассказом "Друзья", сделали вывод по прочитанному. В конце урока детям была предложена игра типа телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Если дети ответят правильно, то выходит слайд с поздравлением, а если ответят неправильно, то выходит слайд, предлагающий подумать.
-
Открытый урок по детской риторике "Культура речи" 2008
Открытый урок по риторике, на котором дети учатся говорить друг другу приятные слова, знакомятся с правилами речевого этикета, узнают о роли приветствия в общении людей, учатся правильно использовать мимику и жесты.
-
Открытый урок по ИЗО и художественному труду в 1-м классе 2011
Урок развивает творческие способности и воображение; закрепляет приемы работы с бумагой; активизирует и воспитывает любовь к художественному труду, любовь к родному краю.
-
Открытый урок по изобразительному искусству в 1-м классе 2009
Урок ориентирован на развитие творческих способностей учащихся, воспитание любви к природе, бережного отношения к ней. На уроке дети восхищаются результатом собственной деятельности, ведь украшают они крылья бабочек, уже изготовленных учителем. Это даёт возможность детям, у которых не развиты способности к рисованию, чувствовать себя на равных с теми, у кого эта способность раскрыта. Дети чувствуют себя комфортно, что очень важно для успешного обучения.
-
Открытый урок по изобразительному искусству в начальной школе "Декоративно–прикладное искусство в России", 3-й класс 2009
Знакомить детей с нашими русскими народными традициями, воспитывать их на материале истории нашего народа — для этого нет лучшего пути, чем знакомить детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев. Это позволит нашим детям почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями.
-
Открытый урок по изобразительному искусству во 2-м классе на тему: "Рисуем сказочную птицу" 2006
Разработка урока, цели которого научить изображать сказочных птиц, выделять особенности и различия сказочных птиц и настоящих птиц; развивать самостоятельность мышления, творчество, воображение, расширять кругозор; воспитывать художественно-эстетический вкус.
-
Открытый урок по изобразительному искусству по теме "Удивительный транспорт" 2022
Цель урока: учить использовать различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла на основе изучения темы «Удивительный транспорт».