Начальная школа
-
Открытый урок по математике в 1-м классе "Измеряем длину" 2010
На уроке были созданы условия для формирования первоначальных представлений о процессе измерения, о зависимости результата измерения от выбранной единицы измерения, о несопоставимости результатов измерений, сделанных разными мерками.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" 2009
Разработка урока математики в 1-м классе по учебнику М.И. Моро «Математика. 1 класс» в 2-х частях с участием сказочных героев и использованием ИКТ.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе "Состав чисел в пределах 10" 2008
Представлен конспект урока в 1-м классе по теме: "Состав чисел в пределах 10. Закрепление".
-
Открытый урок по математике в 1-м классе "Состав числа 7" 2008
Урок математики разработан в соответствии с темой «Состав числа 7». Преследует цели познакомить учащихся с составом числа 7, закреплять знания изученных составов чисел 2–6 ; развивать логическое мышление, творческие способности учащихся, тренировать внимание; воспитывать любознательность. В устный счёт включены задания дифференцированного характера, что позволяет проверить сформированность знаний устного счёта у разных по уровню подготовленности групп детей. На уроке широко используется геометрический материал.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе "Число 3. Письмо цифры 3" 2012
Открытый урок по математике в 1-м классе на совершенствование навыков счета предметов, сравнение групп предметов. Урок объяснения нового материала знакомит первоклассников с написанием цифры 3.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе на тему "Задачи. Повторение" (по учебнику Л.Г. Петерсон) 2007
Открытый урок по математике на тему: "Задачи. Повторение". 1-й класс (по программе "Школа-2000". Учебник Л.Г. Петерсон.) Этот урок - сказка направлен на закрепление знаний учащихся о различных видах задач, на закрепление вычислительных навыков в пределах девяти. Углубляясь в мир сказки, дети с большим удовольствием вместе с её героями решают различные задания, мир сказки способствует развитию воображения и мышления ребёнка. Урок воспитывает чувство взаимопомощи и способность души к отрицанию зла. Все задания на уроке позволяют развивать и воспитывать интерес к учебному предмету.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе на тему "Закрепление сложения и вычитания чисел в пределах 10" 2009
Урок закрепляет навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10, развивает логическое мышление, умение работать самостоятельно, помогать друг другу. Все этапы урока объединены темой осени, что делает его необычным, увлекательным; организует первоклассников, воспитывает у них любовь к природе, бережное отношение к животным.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе на тему "Нахождение неизвестного слагаемого" 2010
Открытый урок по математике в 1-м классе с целью закреплять приемы нахождения неизвестного слагаемого, формировать геометрическую компетентность, готовность к использованию информационных ресурсов, развивать логическое мышление, правильное научное мировоззрение, расширять представление об окружающем мире.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе на тему "Повторение" 2009
Открытый урок по математике в 1-м классе с целью закрепить умение детей сравнивать числа и выражения; отработать навыки выполнения действий сложения и вычитания. Урок проходит в игровой форме: ребята знакомятся со сказочными героями – мальчиком Петей, волшебницей Гваргой, которые предлагают детям пройти через волшебный лес и озеро, выполнив при этом различные задания.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе на тему "Равные фигуры" 2008
Урок математики в 1-м классе (1-4) закрепляет понятие равные фигуры, компоненты при сложении и вычитании, навыки счёта в пределах 9, развивает логическое мышление, внимание, воспитывает умение работать в коллективе и самостоятельность.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе на тему: "Повторение и обобщение счета в пределах первого десятка" 2004
Большинство малышей приходят в школу с желанием учиться. Перегрузки школьной жизни, однообразие уроков, неудачи у подавляющего большинства детей резко снижают мотивацию. Математика - серьёзный и сложный предмет, вызывающий у детей ассоциации с чем-то трудным, скучным. Необходимо создать положительное отношение к предмету, вызвать желание учиться, создать ситуацию успешности. Данный урок один из последних по теме: "Десяток". Эта тема очень важна, так как на знаниях состава первого десятка, будут основываться все последующие темы. Представенные знимательные задания, необычная форма работы и серьёзное содержание может помочь учителю, используя индивидуальные возможности каждого ребёнка, сделать учёбу радостной, каждый урок превратить в маленький праздник.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме "Закрепление изученного. Решение задач" 2011
Цели урока: закрепить умение вычленять части задачи, составлять и решать задачи; продолжить работу над усвоением состава числа; развитие логического мышления, внимания, аналитических способностей, навыков быстрого счета.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме "Закрепление пройденного материала" 2008
Разработка урока, цели которого — совершенствовать вычислительные навыки, составление и решение задач, повторение геометрических фигур.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20" 2010
Дети закрепляют знание состава двухзначных чисел в пределах 20, закрепляют вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 20 и умение решать простые и составные задачи.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме "Решение задач" 2009
Решению текстовых задач в курсе математики начальной школы придается большое значение. Решение задач необходимо рассматривать не только как средство формирования математических знаний, но и как одну из целей обучения и как средство развития общеучебного умения рассуждать.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме «Числа от 1 до 10. Закрепление» 2013
В ходе урока учащиеся применяют навыки счета и знание состава чисел. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. В работе используются фрагменты презентации. Для релаксации проводится игра "Мозаика".
-
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме: "Круглые числа" (программа "Школа 2000") 2006
Новые математические понятия и отношения между ними, как правило, не даются в форме сообщения, информации. Дети "открывают" их в процессе самостоятельной деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершении подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия и знакомя с общепринятой системой обозначений.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме: "Повторение. Решение текстовых задач" (авторы учебника Т.Е. Демидова, С.А. Козлова) 2007
Цели урока: повторить решение задач изученных типов на основе связи целое–часть; скорректировать действия учащихся, связанные с решениями задач и вычислительными навыками. Закрепить у них правильно сформированные действия; развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе. Тема "Закрепление приемов сложения и вычитания вида 10+3, 13–3, 13–10" 2008
Урок математики для 1-го класса, направленный на закрепление приемов сложения и вычитания, повторение решения текстовых задач, совершенствование логического мышления и речи учащихся.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе. Тема урока: «Решение текстовых задач» 2023
Цели урока: формировать и совершенствовать умения решать текстовые задачи; продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе. Тема: "Решение задач" 2007
Урок позволит учителю увидеть, как учащиеся усвоили тему "Задачи". Использование на уроке интерактивных способов обучения позволит каждому учащемуся проявить себя. Каждый ученик на этом уроке будет и в роли учителя, и в роли учащегося. Игровой момент, на котором построен урок, позволяет заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность. Рефлексия, проведённая при помощи геометрических фигур, поможет образно увидеть отношение учащихся к уроку.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе. УМК "Планета знаний" Тема: "Отличное число. Состав числа 5" 2010
Урок относится к нетрадиционным урокам, включает в себя элементы исследовательской деятельности: постановка проблемы (формулирование темы), сбор данных, анализ и синтез данных, подготовка сообщений, обобщение, выводы. Имитируя исследовательскую деятельность, ученики осваивают элементы научного анализа. На уроке-исследовании присутствуют элементы ролевой игры. Ученики выступают в роли ученых-специалистов.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе "В поисках Степашки" 2008
На уроке математики в 3-м классе учащиеся закрепляют умение решать составные задачи, совершенствуют умение записывать выражение и находить его значение, решать уравнения, закреплять знания таблиц умножения и деления с числами 3, 4, 5, 6, 7.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе "Единица времени - сутки" 2009
В процессе решения практических задач у учащихся складывается представление о сутках как единице измерения времени. Урок можно использовать при изучении темы "Единица времени - сутки" в любой программе и системе обучения. Все этапы урока связаны друг с другом. Каждый предыдущий этап плавно переходит в последующий. Используются разнообразные формы работы: фронтальная, дифференцированная, групповая, индивидуальная.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе (по традиционной системе) по теме "Таблица умножения и деления (закрепление)" 2009
Целью урока является закрепление знаний учащихся по таблице умножения и деления, знаний о порядке выполнения действий в выражениях; решение задач на нахождение площади фигуры; формирование вычислительных навыков; развитие логического мышления, умения анализировать, обобщать.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе на тему "Закрепление табличного умножения и деления" 2008
Замечательный урок - математика. Здесь и примеры можно решать, и задачи, познакомиться с таблицей умножения и деления, найти неизвестный множитель или делимое с делителем. Но особенно хорош урок тогда, когда ребята отправляются совершать добрые дела, помогать Петушку, у которого заболела мама Курица. Трудный и опасный путь в аптеку. Но дружба и взаимовыручка, а также хорошие знания математики помогут ребятам преодолеть все препятствия. Урок лучше всего проводить при закреплении или обобщении пройденного материала. Использовать можно любые темы, взяв за основу скелет урока и меняя математические задания.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе на тему "Решение задач с помощью составления неравенства " (по программе "Начальная школа XXI века") 2009
Урок математики разработан по программе "Начальная школа XXI века" под руководством Виноградовой Н.Ф., главной целью которого является научить детей решать задачи с помощью составления неравенства и закрепить полученные знания о неравенствах.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе на тему "Умножение суммы на число" (УМК "Начальная школа XXI века") 2012
Основной задачей урока является создание благоприятных условий для развития исследовательской работы по выявлению способов умножения суммы на число при решении задач и выражений, совершенствование навыков табличного и внетабличного умножения. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе по теме "Доли" 2010
На уроке дети знакомятся с тем, как образуются, называются и записываются доли, а также учатся использовать и применять изученный материал на практике, в жизни.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе по теме "Нумерация. Числа от 1 до 1000" 2009
Урок разработан с использованием регионального компонента. (Программа «Школа России») Учащиеся включены в активную познавательную деятельность, что способствует формированию у них знаний об окружающем мире родного края и обобщению знаний по теме «Нумерация». Каждый этап урока направлен на развитие мыслительных операций.