Начальная школа
-
Открытый урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на движение" 2012
Цели урока: закрепить умение решать задачи на движение, решать задачи с опорой на чертеж; развивать вычислительные навыки, умение анализировать, делать выводы, логическое мышление, речь, внимание. Представленный материал можно использовать как для повторения, так и на этапах закрепления, обобщения и систематизации знаний учащихся, а также для проверки знаний учащихся.
-
Открытый урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на нахождение площади фигур и периметра" 2008
На уроке дети решают творческие задачи, которые связаны с жизнью. Частично-поисковый метод работы на уроке детям очень нравится и они с удовольствием выполняют все поставленные задачи. Вычисляют площадь неправильной фигуры, периметр и площадь правильных фигур. План-конспект урока оформлен в очень удобной табличной форме, где показаны все этапы урока, методы и приемы.
-
Открытый урок математики в 4-м классе по теме "Скорость. Время. Расстояние" 2009
Цели урока: изучение взаимосвязи между скоростью, временем, расстоянием; развитие умения применять правила при решении задач; развитие логического мышления; развитие вычислительных навыков.
-
Открытый урок математики в 4-м классе по теме "Смешанные числа" (по программе "Школа-2100") 2008
Урок направлен на развитие образного и логического мышления, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, на воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
-
Открытый урок математики в 4-м классе по теме:"Площадь прямоугольного треугольника" (с использованием мультимедийной техники) 2012
Урок разработан в форме путешествия на Математические острова. Цель урока: создать условия для формирования у школьников умения находить площадь прямоугольного треугольника; активизация учебной деятельности и развитие мышления учащихся на уроке через учебный (побуждающий) диалог.
-
Открытый урок математики в 4-м классе. Закрепление изученного материала 2009
Урок помогает детям совершенствовать умения письменного сложения, вычитания, умножения и деления, находить площадь и периметр, решать задачи, работать с именованными числами.
-
Открытый урок математики в 4-м классе. Решение задач на встречное движение 2009
Задачи урока: совершенствовать навыки устного счёта в пределах тысячи, закрепить и проверить умение решать простые задачи с величинами: скорость, время, расстояние, учить решению составных задач с этими величинами; развивать быструю работу мысли, смекалку и внимательность; воспитывать дружеские отношения в классе и чувство сопереживания друг другу, развивать умение высказываться, развивать интерес к математике.
-
Открытый урок математики в 4-м классе. Тема урока: "Решение задач на движение" 2020
Цель урока: развивать умение решать задачи на движение в противоположных направлениях; совершенствовать вычислительные навыки.
-
Открытый урок математики в малокомплексном специально–коррекционном классе VIII вида (3–4-е классы) 2009
Главная идея урока – показать важную часть процесса личностно-ориентированного обучения – контролирующую и оценочную деятельность. На протяжении всего урока имеет место выработка согласованных действий учителя и учеников. Основной критерий объединения 3–4-го классов в один комплект – это возможность учеников работать по необходимости без непосредственного руководства учителя. Урок составлен с учетом обязательной самостоятельной работы, от качества которой зависит результативность всего учебно-воспитательного процесса. Урок содержит индивидуальную траекторию обучения учеников.
-
Открытый урок математики в начальной школе. Тема: "Решение задач на движение" 2009
Работа посвящена формированию у учеников 4-го класса навыков решения задач на движение.
-
Открытый урок математики во 2-м класе по программе 1–4 "Путешествие в царство Снежной королевы" 2008
Открытый урок математики во 2-м классе по программе 1–4 на закрепление пройденного материала на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток, на сложение и вычитание в пределах 100 вида 30 + 20, 80 - 20, 23 + 5, 27 - 4.
-
Открытый урок математики во 2-м классе "Выражения" 2011
У учащихся формируются представления о числовых и буквенных выражениях, их значениях, способность в простейших случаях находить значения выражений, учиться распознавать выражения по тексту задач.
-
Открытый урок математики во 2-м классе на тему "Выражения. Повторение и закрепление" 2011
Данный урок формирует навыки решения уравнений и составных задач, а также способствует совершенствованию вычислительных навыков.
-
Открытый урок математики во 2-м классе на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 20" 2010
Цели урока: закреплять и развивать умения и навыки сложения и вычитания в пределах 20; пособствовать развитию логического мышления, внимания, смекалки; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительного отношения друг к другу, любовь к литературе, математике.
-
Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат" 2009
Цели: ознакомить детей с геометрической фигурой – квадрат, научить чертить его на клетчатой бумаге; развивать логическое мышление, пространственное воображение, умение наблюдать и сравнивать; закреплять устные и письменные приёмы вычислений; воспитывать доброжелательность по отношению к товарищам и окружающим людям.
-
Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Поиск пути решения текстовой задачи" 2008
На открытом уроке по математике во 2-м классе были показаны пути поиска решения задачи, что предполагает программа Н.Б. Истоминой. Для организации продуктивной деятельности учащихся, направленной на формирование умения решать текстовые задачи, использовались обучающие задания, включающие различные сочетания методических приемов, побуждающих учащихся к самостоятельному разбору задачи.
-
Открытый урок математики во 2-м классе по теме: "Таблица умножения числа 2" 2007
Цели урока: закрепить знание таблицы умножения на 2; закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи изученных видов; развивать математическую речь; корректировать познавательную деятельность учащихся на основе установления причинно-следственных связей; воспитывать внимательность, расширять кругозор учащихся.
-
Открытый урок математики во 2-м классе по теме: "Умножение двух" 2007
Данный урок построен в виде путешествия. Дети активно включаются в игру, создается положительный настрой на учебную деятельность. Но самое главное - уметь найти связь игры с задачами данного урока. На данном уроке используется занимательный материал (стихи, ребусы). Наряду с теоретическими знаниями он прививает бережное отношение к природе, учит видеть неповторимую красоту окружающего мира, воспитывает чувство доброжелательности, взаимопомощи.
-
Открытый урок математики для учащихся 1-х классов "Образование числа 10" 2008
Представлен конспект открытого урока математики для учащихся первого класса по теме "Образование числа 10". Целью урока является знакомство с числом 10 и понятием двузначного числа. Задания носят развивающий характер обучения, направлены на поиск ребёнком самостоятельного решения.
-
Открытый урок математики на тему "Ломаная линия" (УМК "Система Л.В. Занкова"). 1-й класс 2014
Урок знакомит с понятиями «ломаная», «звенья ломаной»; формирует вычислительные навыки; развивает умения самоконтроля, самооценки, логическое мышление и речь.
-
Открытый урок математики на тему "Письменное сложение трехзначных чисел". 3-й класс 2013
Урок проводится в форме путешествия. Дети повторяют поразрядный способ сложения чисел; формулируют алгоритм сложения трехзначных чисел и формируют умение применять его в различных случаях.
-
Открытый урок математики на тему "Связь между суммой и слагаемыми". 1-й класс 2014
Цель урока: выявить взаимосвязь сложения и вычитания, повторить правило нахождения неизвестного слагаемого. В ходе урока учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
-
Открытый урок математики на тему «Число 8. Цифра 8». 1–й класс 2015
Статья знакомит с составом числа 8. Закрепляется взаимосвязь между частью и целым. Закрепляется сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.
-
Открытый урок математики по программе "Школа России". 3-й класс 2007
Урок математики для 3-го класса по теме "Деление на числа, оканчивающиеся нулем" закрепляет навыки деления чисел, оканчивающихся нулями, развивает навыки устного и письменного счета.
-
Открытый урок математики по программе Л.Г. Петерсон "Умножение круглых чисел". 2-й класс 2014
Урок открытия нового знания проводится по плану программы. Цель урока: развивать положительное отношение к изучению математики, способность к осознанию и преодолению своих трудностей, сформировать умение умножать круглые числа новым способом; учить ориентироваться в своей системе знаний; развивать умение анализировать, рассуждать, делать обобщения, выводы; развивать умение принимать и сохранять учебную задачу.
-
Открытый урок математики по системе Виноградовой Н.Ф. "Начальная школа XXI в." Тема: "На сколько больше или меньше". 1-й класс 2014
В ходе урока учащиеся отвечают на вопросы по теме. Составляют высказывания, определяют, по каким признакам можно сравнивать предметы? Сравнивают окружающие предметы и числа, верхний числовой ряд с нижним
-
Открытый урок математики по системе учебников "Школа России". Тема: "Число и цифра 10". 1-й класс 2012
В игровой форме учащиеся знакомятся с числом 10, его составом. Презентация делает урок интересным, эффективным.
-
Открытый урок математики по теме "Деление суммы на число. Закрепление". 3-й класс 2012
Цель урока: закреплять знания по теме "Деление суммы на число", развивать умение применять эти знания при решении примеров и задач; совершенствовать вычислительные навыки; воспитывать интерес к математике, взаимовыручку, умение работать в группе.
-
Открытый урок математики по теме "Длина", программа "Школа-2100", 1-й класс 2008
В течение первых десяти уроков учащиеся будут знакомиться с величинами длина, масса, объем. Я представляю первый урок по теме "Длина", где в процессе решения практических задач у учащихся складывается представление о величине как о свойстве предметов. Дети знакомятся с некоторыми историческими сведениями о величинах и их измерении, с общепринятыми единицами измерения длины. Исследуя проблемные ситуации, учащиеся "открывают" общий принцип измерения величин: чтобы измерить величину, нужно выбрать единую мерку.
-
Открытый урок математики по теме "Доли" с ИКТ. 3-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "доля", образованием долей, учатся читать и записывать доли в виде дроби, сравнивать доли, делить на равные части (доли) предметы, числа и геометрические фигуры.