Тип урока: изучение нового.
Цель |
Подвести учащихся к выводу о едином для всех народов понимании эстетических категорий красоты в явлениях жизни, в искусстве. |
Задачи |
Образовательные: показать учащимся на примерах великих произведений прошлого и работ современных художников отношение к материнству; cвязать личные чувства к матери с произведениями искусства, посвящёнными материнству; выполнить изображение матери в живописной технике. Развивающие: Развивать у учащихся чувства уважения, нежности, любви к своим родным, умение радоваться вместе с ними и сопереживать; Развитие художественных способностей учащихся, воображения, творческого мышления. Воспитательные: Воспитание потребности в творческом самовыражении. |
Планируемые результаты |
Предметные: выполнение изображения мамы. Формируемые УУД - Личностные: сформировать широкую мотивационную основу учебной деятельности; сформировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой. - Регулятивные: Уметь определять тему на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий в соответствии с задачей. - Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; допускать возможность существования у людей различных точек зрения. - Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме. |
Основные понятия |
Материнство |
Межпредметные связи |
музыка, литература |
Оборудование |
интерактивная доска; презентация, бумага, карандаши, фломастеры, краски, кисти, колыбельная «Светит над нашею крышею месяц» музыка М.Блантера. |