Цель темы | - ознакомить с расстановкой
знаков препинания в предложениях с однородными
членами, соединёнными союзами “а”, “но”,
повторяющимся союзом “и”; - закреплять знания об однородных членах предложения; - развивать орфографическую зоркость, творческое воображение; - развивать умение находить однородные члены в предложении; - создать условия для успешного закрепления изученного материала; - воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; |
Планируемый результат | Знать и уметь правильно писать
словарные слова. Знать члены предложения: главные и второстепенные, однородные члены предложения. Уметь составлять схемы предложений с однородными членами и строить предложение по заданным моделям. |
Основные понятия | Понятия: - орфограмма - главные члены предложения - второстепенные члены предложения - однородные члены предложения - схема |
Межпредметные связи | Окружающий мир, русский язык, литературное чтение. |
Ресурсы: - основные - дополнительные |
Учебник “ Русский язык”. Т.Г.
Рамзаева. Тема: “Однородные члены предложения с союзами”. Методическое пособие, наглядный материал, ИКТ, рабочая тетрадь |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах |
Этапы урока
I этап. Организационный момент.
Цель: активизация учащихся.
II этап. Актуализация знаний.
Цели::
- развивать орфографическую зоркость;
- обогащать словарный запас, развивать речь;
- упражняться в нахождении предложений с однородными членами предложения.
III этап. Постановка учебной задачи. Формулирование темы урока и целеполагание.
IV этап. Открытие нового знания
V этап. Первичное закрепление.
VI этап. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
Цель:
- закреплять знания об однородных членах предложения;
- развивать орфографическую зоркость;
- создать условия для успешного закрепления изученного материала.
VII этап. Рефлексия деятельности.
VIII этап. Домашнее задание.
Деятельность на уроке (Приложение)