ВПР 4 класс. 2015–2016 учебный год
I. Результаты итоговой аттестации за 2015/16 учебный год в 4-х классах: |
|
|
1. |
Количество обучающихся 4-х классов (статистика на май 2016 года) |
6 |
1.Р.1. |
Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок по русскому языку (успеваемость) |
6 |
1.Р.2. |
Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» по русскому языку (качество знаний) |
2 |
1.М.1. |
Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок по математике |
6 |
1.М.2. |
Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» по математике |
2 |
1.ОМ.1. |
Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок по окружающему миру |
6 |
1.ОМ.2. |
Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» по окружающему миру |
3 |
1.Л.1. |
Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок по литературному чтению |
6 |
1.Л.2. |
Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» по литературному чтению |
3 |
2. Результаты независимой диагностики в 4-х классах (Всероссийских проверочные работы - далее ВПР): |
|
|
2.Р. |
Русский язык:(количество участников диагностики) |
6 |
2.Р.1. |
Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок |
4 |
2.Р.2. |
Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» |
2 |
2.М. |
Математика: (количество участников диагностики) |
6 |
2.М.1. |
Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок |
3 |
2.М.2. |
Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» |
2 |
2.ОМ. |
Окружающий мир: (количество участников диагностики) |
6 |
2.ОМ.1. |
Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок |
5 |
2.ОМ.2 |
Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» |
0 |
3.1. |
Количество обучающихся 4-х классов, у которых результаты ВПР совпадают с годовой отметкой по русскому языку |
4 |
3.2. |
Количество обучающихся 4-х классов, у которых результаты ВПР совпадают с годовой отметкой по математике |
3 |
3.3. |
Количество обучающихся 4-х классов, у которых результаты ВПР совпадают с годовой отметкой по окружающему миру |
2 |
4. |
Количество выпускников начальной школы, получивших похвальные листы |
0 |
5. |
Количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, конференциях (каждый обучающийся учитывается единожды на каждом этапе) |
|
5.1. |
регионального уровня (3-й этап) |
0 |
5.2. |
федерального уровня |
1 |
5.3. |
международного уровня |
1 |
6. |
Количество обучающихся - победителей и призеров олимпиад, научных конференций, смотров, конкурсов (каждый обучающийся учитывается единожды на каждом этапе) |
|
6.1. |
регионального уровня (3-й этап) |
0 |
6.2. |
федерального уровня |
1 |
6.3. |
международного уровня |
1 |
II. Надпредметные компетенции |
|
|
7. |
Количество обучающихся 4-х классов с высоким уровнем сформированности учебных умений (каждый из этих обучающихся справился с заданиями высокого уровня сложности по 3 предметам: русский язык (задания 2,3(2),7,12-16), математика (задания 3,9,10,11), окружающий мир (задания 3,6,8,10)) |
2 |
8. |
Количество обучающихся 4-х классов с высоким уровнем сформированности метапредметных результатов (каждый из этих обучающихся успешно выполнил задания по трём предметам из блоков ПООП НОО ученик получит возможность научиться): по математике - 6,8,9,11, по русскому языку - 1,4,12,13,14,15, по окружающему миру - 6,7,9. |
2 |
III. Ключевые компетенции |
|
|
9. |
Количество обучающихся 4-х классов с высоким уровнем развития учебной мотивации (Методика «Изучения мотивации обучения у младших школьников» М.Р.Гинзбурга) |
4 |
10. |
Количество обучающихся 4-х классов с высоким уровнем социализированности (Методика «Социализированность личности учащегося» М.И.Рожковой) |
4 |