Учебный предмет: окружающий мир.
Место урока в системе уроков: урок из раздела «Что и кто?», 1 класс.
Класс: 1.
УМК: «Школа России».
Тип урока: «Открытие» новых знаний.
Место и урока в календарно-тематическом планировании - первый урок по заявленной теме.
Технологии: В основе урока лежит проблемно-диалогическая технология и элементы технологии активных форм обучения.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Формирование умения слушать и слышать собеседника.
- Формирование умения настраиваться на учебную деятельность.
- Формирования умения активно включаться в учебную деятельность в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
- Формирование умения переключиться на другой вид деятельности
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
- Формирование установки в работе на результат.
Предметные:
- Узнать, какие животные называются зверями.
- Приводить примеры зверей
- Изучить строение тела зверей.
- Познакомить с классификацией зверей.
Матапредметные:
Познавательные УУД
- Формирование умения понимать информацию, представленную в знаково-символической форме;
- Формирование умения наблюдать, сравнивать, делать выводы.
- Формировать умение определять уровень усвоения учебного материала
- Добывать новые знания;
Регулятивные УУД:
- Принимать и сохранять учебную задачу;
- Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану;
- Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы
- Оценивать правильность выполнения действия
Коммуникативные УУД:
- Формирование умения слушать и понимать других;
- Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме;
- Формирование умения работать в группе, в паре.
- Формирование умения договариваться, приходить к общему мнению.
Оборудование: карточки, презентация, компьютер, проектор, учебник «Математика. 4 класс», объемные фигуры, плоские фигуры.