Ульяна Константиновна Шамсрахманова
|
Темы Открытых уроков автора
-
ТРИЗ-технологии как инструмент повышения эффективности уроков литературного чтения в начальной школе 2013
ТРИЗ-технологии помогут повысить эффективность любого урока. Учитель, владеющий ТРИЗ-технологией, и систематически применяющий её в своей работе – затрачивает на подготовку к уроку минимум времени, но урок максимально эффективен, благодаря своей организации. На примере уроков по изучению произведения К.Паустовского «Жильцы старого дома» можно проследить, как организовать деятельность детей на уроке литературного чтения в начальной школе, применяя методы ТРИЗ.
-
Использование средств ТРИЗ-технологии на уроках литературного чтения. 4-й класс 2012
Цель урока: формировать полноценное восприятие художественного произведения.
-
Мини-спецкурс "Художественная лепка из соленого теста" 2009
В работе рассматривается обучение лепке из соленого теста, в приложении даются подробные примеры.
-
Кто такие звери? Окружающий мир. 1-й класс 2009
Урок дает понятие термина "Звери", способствует развитию мыслительной деятельности, воспитывает бережное отношение к природе.