Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Курс для первоклассников по теме "Введение в школьную жизнь" 2009

    Автор: Путинцева Ирина Владимировна

    В данной статье представлены основные формы работы с детьми, обеспечивающие плавный, безболезненный переход ребенка от дошкольного к школьному образованию.

  • Курс занятий кружка "Роспись по дереву" 2010

    Автор: Коротина Мария Николаевна

    Почему занятия по освоению росписи по дереву пользуются популярностью среди детей? Что близко ребенку? - русские народные сказки, семья, как основа благополучия, русское гостеприимство, русский стол, христианство русский лес, народная песня, народные музыкальные инструменты. Все дети любят рисовать и детские рисунки, как никакие другие, близки по формам, цветовому решению, содержанию к народным росписям по дереву.

  • Курс занятий по цветоведению 2010

    Автор: Пилюшина Лариса Петровна

    Занятия, которые я разработала, помогают обучающимся легко усвоить сложный для начальной школы материал по цветоведению. Целью курса является освоение предмета, расширение круга интересов обучающихся, воспитание у них эстетических потребностей, творческого воображения, художественных способностей, эмоционально-эстетического отношения к действительности.

  • Курс коррекционно-развивающих занятий инклюзивного (интегрированного) образования по формированию когнитивной сферы учащихся начальной школы с ОВЗ «Классификация предметов по существенным признакам» 2022

    Автор: Ковтун Светлана Федоровна

    Цели программы: создание условий для интегрированного включения детей-инвалидов и с ОВЗ, необходимых для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в образовательной среде; формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД посредством психологических упражнений.

    ОВЗ

  • Курс ОРКСЭ "Этикет" 2014

    Автор: Слепнева Юлия Борисовна

    Цель урока: воспитывать у учащихся хорошие манеры, доброжелательность, взаимопонимание с одноклассниками; познакомить школьников с правилами хорошего тона, принятыми в обществе и в других государствах, понятием "этикет" и его значением, историей.

  • Л.Н. Толстой "Акула". 3-й класс 2019

    Автор: Банина Ксения Александровна

    Цели урока: познакомить учащихся с произведениями Л.Н.Толстого “Акула, его сюжетом (формирование умений устанавливать последовательность событий в тексте); совершенствование навыка выразительного, осознанного чтения, пробуждение познавательной активности.

  • «Л.Н. Толстой "Акула"». 3-й класс 2014

    Автор: Ланкович Людмила Павловна

    Открытый урок литературного чтения учитывает требования ФГОС. На уроке развивается критическое мышление в чтении и работе с текстом: прогнозирование по названию, чтение с остановками, выборочное чтение, тайм-аут (составление вопросов к прочитанному). Виды работы на уроке: коллективная, парная, групповая, индивидуальная.В конце урока подводится итог и оценивается деятельность ученика.


  • Л.Н. Толстой "Детство" 2011

    Автор: Шафикова Милауша Марселовна

    Знакомство учащихся с краткой биографией писателя Л.Н. Толстого, историей появления произведения, с содержанием отрывка из повести.

  • Л.Н. Толстой "Детство" (глава 4) 2013

    Автор: Махлина Евгения Ильинична

    Занятие расширяет представления о прошлом, развивает умения характеризовать персонажей по их поступкам и речи, обогащает речь и др.

  • Л.Н. Толстой "Какая бывает роса на траве", "Куда девается вода из моря" 2011

    Автор: Головина Галина Эдуардовна

    На уроке продолжается знакомство с творчеством Л.Н. Толстого, расширяются знания учащихся об отличиях разных типов текстов, расширяется умение видеть изобразительные средства языка, дети знакомятся с научным и художественным стилем текста.

  • Л.Н. Толстой "Прыжок" 2014

    Автор: Степанова Анна Владимировна

    В ходе урока учащиеся научатся различать такие понятия, как сказка и рассказ («быль» и «правдивая история»). Не используя таких терминов, как «композиция», «сюжет», «завязка», «кульминация», «развязка», проводится работа над структурно-содержательным делением текста.

  • Л.Н. Толстой "Старый дед и внучек" 2011

    Автор: Гонца Галина Николаевна

    В ходе урока дети закрепляют знания о баснях, упражняются в их выразительном чтении, знакомятся с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого, учатся работать с толковым словарем. Кроме того, урок направлен на формирование у учащихся нравственных ценностей. Презентация, сопровождающая урок, позволяет сделать его ярким, насыщенным и разнообразным.

  • Л.Н. Толстой. "Два товарища" 2011

    Автор: Столярова Наталья Игоревна

    Одна из главных задач учителя начальных классов – привить интерес ученику к художественной литературе. Немаловажно и научить читать выразительно, эмоционально и без ошибок. Большая часть урока отводится формированию навыков чтения. Важно научить первоклассников работе с текстом, поэтому на уроках использованы разные виды работ с текстом.

  • Л.Н. Толстой. "Лев и собачка". 3-й класс 2011

    Автор: Соломатина Светлана Николаевна

    На уроке дети знакомятся с былью Л.Н. Толстого. Развивают умения и навыки работы с художественным текстом, знакомятся с литературоведческими понятиями, учатся сопоставлять текст с научно-познавательным. В ходе урока воспитывается бережное отношение и любовь к животным, чувство сострадания, обогащается словарный запас детей, развивается мышление через анализ поступков героев. При анализе героев дети составляют синквейны.


  • Л.Н. Толстой. "Прыжок" 2011

    Автор: Иванова Марина Николаевна

    Задачи урока: формирование умения анализировать повествовательные произведения; формирование умения понимать авторский замысел; развивать речь учащихся; воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

  • Л.Н. Толстой. "Прыжок" 2011

    Автор: Василькова Елена Николаевна

    Урок литературного чтения в 3-м классе по УМК «Начальная школа XXI века» служит формированию умения определять смысл событий и поступков героев, выражать свое отношение к героям, развитию умения вдумчивого чтения, воспитанию человека, который умеет оценивать поступки в сравнении. Урок составлен по технологии развития критического мышления, тип урока – работа с художественным рассказом, приемы – «Мозговой штурм», «Чтение с остановками», «Синквейн»; иллюстрирован видеопрезентацией.

  • Л.Н.Толстой "Акула" 2019

    Автор: Филатова Анна Кузьминична

    На начальной стадии урока учащиеся по названию текста определяют, о чём пойдёт речь в произведении. На основной части урока текст читается по частям. После чтения каждого фрагмента ученики высказывают предположения о дальнейшем развитии сюжета. Данная стратегия способствует выработке у учащихся внимательного отношения к точке зрения другого человека и спокойного отказа от своей, если она недостаточно аргументирована или аргументы оказались несостоятельными.

    Чтение с остановками, прием «дерево предстказаний»

  • Л.Н.Толстой "Старый дед и внучек" 2017

    Автор: Петрунина Ирина Александровна

    На уроке учащиеся познакомятся с творчеством и биографией Л.Н.Толстого и его произведением «Старый дед и внучек». Совершенствуют навыки чтения. Будут развивать речь, словарный запас, творческие способности, осознанное и правильное чтение, интеллектуальные умения (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

  • Лабораторные работы на уроках математики в начальной школе 2013

    Автор: Гусева Виктория Алексеевна

    В статье представлены разные виды лабораторных работ на уроках математики в начальной школе: установочная, тренировочная, исследовательская, творческая, обобщающая. Лабораторные работы формируют умения исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.

  • "Ландыши, ландыши теплого мая привет…" урок технологии в 4-м классе 2009

    Автор: Васильева Татьяна Анатольевна

    Урок трудового обучения, интегрированный с окружающим миром, знакомит детей с цветком ландыша и изготовлением его из бумаги в технике оригами. Искусство оригами уже знакомо детям, но на данном уроке модель выполняется не из квадрата, как всегда, а на основе шестиугольника. Учитель знакомит детей с легендой о ландыше, а дети представляют свои творческие работы.

  • "Лев и собачка". 3-й класс 2015

    Автор: Нешумова Елена Викторовна

    Цель урока: продолжить знакомство с произведениями Л.Н. Толстого. Урок-изучение новых знаний. В ходе урока использовалась интерактивная доска, карточки для закрепления пройденного материла, выстроена словарная работа, проведена интерактивная выставка книг. Для выражения мнения о прочитанном в конце урока дети пишут стихи-синквейны.


  • Леворукий ребенок 2008

    Авторы: Рахматуллина Диляра Хамитовна, Сайфуллова Неля Хамитовна

    Леворукость веками остаётся загадкой, притягивающей внимание. В статье описаны гипотезы патологического происхождения леворукости. Даны тесты, традиционно используемые для определения леворукости. А как быть, если ребёнок одинаково хорошо владеет правой и левой рукой в бытовых условиях? Как помочь леворуким детям адаптироваться к школе? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

  • Леворукий ребенок в школе и дома 2011

    Автор: Романова Ирина Петровна

    В предложенном материале рассказывается об особенностях леворуких детей, их проблемах, подготовке к школе и школьных трудностях. В статье представлено много практических советов, рекомендаций, примеров и заданий, которые помогут учителям, воспитателям, родителям правильно организовать работу с леворукими детьми.

  • Легенды Урала в сказках П.П. Бажова 2010

    Авторы: Майзерова Ирина Николаевна, Серкина Ирина Николаевна

    Презентация к уроку чтения. Комментарии к слайдам.

  • Лего – чтение как способ формирования читательской грамотности в начальной школе. 2023

    Автор: Шелипова Светлана Алексеевна

    Цель урока: развитие читательской грамотности как способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

  • Лего-газета как эффективное средство социально-коммуникативного развития младших школьников на примере проекта «Мечтать не вредно» 2024

    Автор: Карпова Екатерина Валентиновна

    Цель проекта: cоздание условий, направленных на эффективную социализацию младших школьников, на формирование самопознания, самооценки и мотивации к обучению средствами Лего-технологий.

  • Лего-уроки в начальной школе 2020

    Автор: Цветкова Алёна Васильевна

    Современная образовательная среда привлекает нас к нахождению и использованию новых методов педагогических решений. В современном мире появилось много соблазна для детей, которые отвлекают их от образовательного процесса, поэтому особое значение в начальной школе имеет формирование опыта исследовательского поведения учащихся как средства развития познавательного интереса и становления мотивации к учебной деятельности. Следовательно, с недавнего времени стала актуальной темой использование Лего-конструктора в образовательном процессе.

    Лего-конструирование

  • Леготехнология на уроках окружающего мира "Здоровье и гигиена" 2010

    Автор: Ковалева Оксана Юрьевна

    Тема о правильном питании и здоровье зубов может освещаться в курсе «Окружающий мир» в каждом классе с 1 по 4, независимо от программы, по которой работает учитель в начальных классах, в разделе, посвященном строению организма или охране здоровья.


  • Ледниковый период 2012

    Автор: Бушина Татьяна Павловна

    Мир ледникового периода – таинственный, загадочный и привлекательный. Дети знают его по знаменитому мультфильму. Каким он был на самом деле? Какие животные бродили по его снежным равнинам или жарким тропикам? Все это можно узнать на уроке окружающего мира.

  • Ледовое побоище. 3-й класс 2012

    Автор: Ширяева Татьяна Ивановна

    Урок разработан по системе Л.В. Занкова. Содержит высказывания, цитаты, задания, предполагающие глубокое усвоение темы. Учащиеся изучают ход Ледового побоища, определяют, как в исторической битве проявился полководческий талант Александра Невского.