Начальная школа
-
Веселые уроки для выпускников 2007
В нашей МОУ "Гимназия № 35" существует замечательная традиция – провожать выпускников 11-х классов "Весёлыми уроками". Учителями на этих уроках являются первоклассники.
-
Веселый урок русского языка 2011
Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недель проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения в рамках предметной недели русского языка во 2–3-х классах.
-
Весёлый урок русского языка "Говори правильно" 2009
Важно учить детей выражать связно свои мысли, воспитывать внимательное, вдумчивое отношение к употреблению различных форм речи, умение выбирать языковые средства, формировать навыки речевого этикета. Для развития интеллекта, поддержания интереса к изучаемому на уроке материалу, для решения вышеуказанных задач необходимо использовать различные нестандартные формы работы, например, "Весёлый урок".
-
Весёлый урок русского языка - внеклассное занятие 2009
Внеклассное занятие поможет закреплению знаний и навыков, полученных на уроках русского языка, в процессе повторения программного материала, словарной работы, анализа грамматических конструкций. Кроме того, богатый литературный и познавательный материал способствует уточнению и обогащению знаний учащихся по русскому языку, расширению их кругозора.
-
Весенние изменения в неживой природе 2013
На уроке составляется динамическая схема (модель) взаимосвязей весенних явлений в неживой природе. Тема проекта проходит через другие дисциплины: русский язык (сочинение «Весна идет!»), литературное чтение (чтение стихов, рассказов, пословиц о весне), ИЗО (рисование на тему «Увидел грача, весну встречай!»), технология (лепка «жаворонков» из соленого теста), музыка (слушание фортепианного цикла «Времена года» П.И. Чайковского).
-
Весенняя конкурсно-игровая программа для девочек. 1–4-е классы 2011
В первые дни весны, в преддверии 8 Марта – праздника мам и бабушек, проводится конкурсная программа для девочек, где проверяются не только физические качества, смекалка, находчивость, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации, но и сплоченность, работоспособность и взаимовыручка целого коллектива. В программе могут принимать участие девочки одного класса или сборные команды начальной школы.
-
Весна идет. Весне дорогу! 2013
Цели занятия: формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающим миром; формировать чувства прекрасного; умение видеть красоту природы; развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; воспитывать ценностное отношения к природе, окружающей среде; ценностное отношение к природе и всем формам жизни; бережное отношение к растениям и животным.
-
Весна – пробуждение природы 2011
На уроке, дети совершают увлекательное путешествие в мир природы, выполняют практическую работу, слушают голоса птиц. При помощи различных методов, которые использует учитель на уроке, обучающимся проще повторить материал и усвоить новый.
-
Весна: пробуждение природы 2012
Цели урока: научиться узнавать и понимать первые признаки весны; научиться распознавать закономерности в природе; привить бережное отношение к природе и желание заботиться о ней.
-
Ветер. 2-й класс 2011
Урок формирует общее представление о природном явлении – ветре, причинах его возникновения. Знакомит с понятиями "шквал", "смерч", "муссон", а также с ролью ветра в жизни человека.
-
Вечер отдыха "Международный женский день" 2013
Представлен сценарий к празднику "Международный женский день".
-
Вечер памяти "Великой Победе посвящается…" 2014
Цель мероприятия: расширять знания учащихся о Великой Отечественной войне; закреплять представление об огромном историческом значении Победы для русского народа; воспитывать патриотические чувства на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа, уважения к историческому наследию родины.
-
"Вечер памяти" – к 65-й годовщине Великой Отечественной войны 2010
Это внеклассное мероприятие посвящено 65-годовщине нашей Победы в Великой Отечественной войне. В доступной форме мероприятие знакомит детей с самыми важными фактами и событиями Великой Отечественной войны. Вечер памяти также играет важную роль в патриотическом воспитании младшего школьника.
-
Вещество, необходимое для жизни: «Замерзнет или испарится?» 2010
Урок окружающего мира в 3-м классе служит формированию исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности, умений прогнозирования по имеющимся данным.
-
Взаимодействие воспитания и обучения в педагогической системе образования младших школьников на примере реализации целей и задач акции "Покормите птиц зимой" 2011
В статье представлен опыт работы учителей школы № 25 г. Старый Оскол, направленный на решение задачи пробуждения у детей интереса к различным видам полезной деятельности, позволяющей реализовать потребность младшего школьника в общении, получении новых знаний: организация в школе и дома мастерских по изготовлению кормушек для птиц; конкурс на лучшее стихотворение о пернатых друзьях; тематические уроки русского языка, окружающего мира, математики по охране птиц в зимнее время.
-
Взаимодействие искусств и его роль в развитии живого мировосприятия школьников 2005
Научить детей чувствовать и видеть мир в его полноте и многогранности стало основной задачей уроков литературы. Если ребенок поймет, что окружающий его мир – это Божественный дар, он будет нежно заботиться и охранять этот дар всеми силами души.
-
Взаимодействие классного руководителя и семьи ученика 2012
В статье описываются принципы взаимодействие классного руководителя и семьи ученика. Важное значение отводится родительскому собранию – основной форме работы с родителями.
-
Взаимодействие классного руководителя как основное условие эффективной работы с родителями. Содержание и формы работы классного руководителя с родителями 2020
Хочу начать разговор о работе классного руководителя с родителями словами В.А.Сухомлинского: «Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью». Самое первое – изучение условий семейного воспитания. Реализация данного направления позволяет классному руководителю лучше узнать детей и их родителей, познакомиться с домашними условиями развития личности ребенка.
-
Взаимодействие семьи и учителя начальных классов в воспитательном процессе 2010
Проблема взаимодействия школы и семьи всегда актуальна. Важно, чтобы учитель и родители были партнёрами в воспитании ребёнка. Основа моей воспитательной работы – взаимодействие учителя, родителей и ребёнка. Практикую проведение семейных праздников. Такая работа даёт результаты. Общее дело помогает поднять авторитет школы, раскрыть в папах и мамах воспитательный потенциал.
-
Взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе 2009
Взаимодействие семьи, школы становится глобальной проблемой… Для воспитания ребенка требуется высокая культура, педагогическое мастерство и любовь взрослых, основанные на уважении его личности, знании интересов. Работа с семьей начинается с детского сада и продолжается в школе. Для этого разрабатывается план совместных и индивидуальных мероприятий родителей и детей.
-
Взаимодействие сил природы 2010
С помощью конкурсов учащиеся изучают взаимодействие сил природы.
-
Взаимодействие учителей и родителей в контексте начального образования 2023
Активное и творческое взаимодействие педагогов, детей и родителей повышает эффективность, качество начального образования и воспитание детей. От успешного взаимодействия у младших школьников развиваются мотивация получения образования, отношения с родителями, взрослыми, формируются универсальные учебные действия, школьники приобретают социальный опыт взаимодействия в семье. Педагоги в свою очередь повышают свой авторитет среди родителей, детей, приобретают единомышленников и помощников в организации начального образования, развивают свои творческие способности, обогащают свой профессиональный опыт. Родители лучше начинают понимать своих детей, педагогов, получают удовлетворение от взаимодействия, занимаются самообразованием, знакомятся с программами начального образования, по которым обучаются дети, осознают свою значимость в воспитании ребенка, улучшают общение и отношение в семье.
-
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей медлительного ребёнка в преодолении школьных трудностей 2021
В связи с увеличением количества детей, имеющих различные речевые нарушения, для учителя-логопеда очень актуальным является сотрудничество с родителями учащихся. Использование разных форм сотрудничества способствует тесному взаимодействию учителя-логопеда и родителей. В работе представлен конспект выступления на родительском собрании, поэтому данная работа будет информативна для педагогов.
-
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи 2024
В последнее время многие специалисты отмечают, что очень выросло число детей с такими проблемами, как дислексия и дисграфия, которые мешают им полноценно осваивать школьную программу. Устранение речевых нарушений у детей требует комплексного подхода, поскольку речевые нарушения связаны с целым рядом причин как биологического, так психологического и социального характера. Все чаще специалисты ПМПК рекомендуют детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) занятия не только с учителем-логопедом и психологом, но и с дефектологом. В процессе коррекционной работы мы пришли к выводу, что для достижения наиболее эффективного результата коррекции устной и письменной речи обучающихся необходимо сотрудничество учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
-
Взаимодействие учреждения дополнительного образования с семьей в воспитании грамотного пешехода 2014
Представленная работа написана методистом-практиком и может быть интересна специалистам разнообразных образовательных учреждений: методистам, педагогам, педагогам-организаторам, учителям начальных классов и всем кто ведёт работу по обучению безопасности дорожного движения. В статье предложены советы родителям, а также обращение к детям и водителям.
-
Взаимодействие школы и семьи 2007
Развитие личности ребенка через формирование у него потребности в достижении успеха напрямую связано с тем, насколько едины в сотрудничестве с ребенком семья и школа. Организатором такого сотрудничества становится педагог. Активные формы взаимодействия с родителями - важное условие раскрытия творческого потенциала семьи. Формы учебного взаимодействия с семьей: урок-наблюдение, уроки - совместное изучение информационных технологий, урок-соревнование, урок - практическое участие родителей и др. Активные формы взаимодействия с родителями - важное условие раскрытия творческого потенциала семьи. Доброжелательная атмосфера в классе и родительском коллективе – это мощный стимул для творческой работы учителя.
-
Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка 2010
Аналитическая статья по теме с практическими рекомендациями учителям и родителям.
-
Взаимодействие школы и семьи в эстетическом воспитании младших школьников 2008
Эффективность эстетико-воспитательной работы с младшими школьниками зависит во многом от единства действий педагогов и родителей, от заинтересованности семьи в культурно-эстетическом развитии своих детей, от атмосферы, царящей в семье. В статье описываются некоторые формы работы учителя начальных классов с родителями по эстетическому воспитанию учащихся.
-
Взаимодействие школы и семьи как фактор социализации младших школьников 2023
Суть взаимодействия семьи и школы заключается и заинтересованными обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
-
Взаимодействие школы и семьи. Обобщение опыта 2020
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.