Начальная школа
-
"Великие полководцы России". Праздник знаний на уроке литературного чтения. 2-й класс 2012
Воспитательное мероприятие знакомит детей с героическим прошлым русского народа во времена Отечественной войны 1812 года и посвящается 200-летию победы в этой войне. Дети узнают о ходе войны, полководцах, которые в ней участвовали, а также партизанском движении, оказавшем существенную помощь в разгроме врага.
-
"Великие реки России". Праздник знаний на уроке окружающего мира. 3-й класс 2012
Урок обобщает и систематизирует знания о реках России. Проводится в форме праздника знаний с песнями, презентацией, рассказами о реках.
-
Великие русские писатели. А.С.Пушкин (урок, посвященный памяти А.С.Пушкина) 2023
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с творчеством и биографией А.С.Пушкина.
-
Великий и могучий... Урок к Международному дню родного языка. 4-й класс 2019
Цель урока: формирование у обучающихся бережного отношения к богатству родного языка.
-
Великий путешественник и непревзойденный рассказчик барон Мюнхгаузен. Литературное чтение в 3–4-х классах 2010
На занятии учащиеся знакомятся с писателем Рудольфом Эрихом Распе и его произведениями о знаменитом бароне Мюнхгаузене; в результате занятия делается вывод – из любой ситуации человек может найти выход.
-
Великий сказочник Александр Сергеевич Пушкин 2015
Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательные произведения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Ещё при жизни его называли «солнцем русской поэзии». Статья посвящена биографии и произведениям для детей А.С. Пушкина.
-
"Велико значение и выразителен язык пословиц" 2010
Живут не все пословицы из богатейших собраний Даля, Ушинского, Льва Толстого. Многие представляют лишь исторический интерес, остаются словесным зеркалом эпохи. Но то, что жизнеспособно в наши дни, не противоречит морали нашего общества – очень нужно нам и нашим детям. Такие пословицы – учебник жизни и одновременно учебник народной речи.
-
Великое русское слово. Чередование согласных в корне. Наблюдение за словами с омонимичными корнями. 2-й класс 2011
Цели урока: формировать умение находить в тексте однокоренные слова, отличать их от внешне сходных неоднокоренных слов и форм слова, выделять в них корень, развивать навык написания корня в однокоренных словах и слов с изученными орфограммами; учить работать с толковыми словарями; развивать умение работать в группе и в паре.
-
«Великое русское слово». Литературно-музыкальный праздник. Стихи русских поэтов о временах года 2011
Автор знакомит учащихся с красотой родной природы во все времена года, показывает любовь русских поэтов к природе, расширяет кругозор детей, прививает интерес к родной природе, бережное отношение к ней.
-
Величина. Длина. 2-й класс 2013
На уроке учащиеся усваивают первичные представления о величине предметов как свойстве (признаке), которое можно измерить, а результат измерения выразить числом; о длине как величине. Продолжают закреплять вычислительные навыки в пределах десяти. Учатся активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке. Участвуют в обсуждениях, работая в паре и группе. Учатся быть толерантными к чужим ошибкам и чужому мнению. На уроке вводятся элементы интегрирования с уроком чтения.
-
"Величины и их преобразования". Математика. 4-й класс 2007
Используемый метод развивающего обучения благотворно влияет на развитие многосторонней личности, даёт представление об использовании полученных знаний на практике, развивает интерес учащихся к математике, даёт целостное представление об окружающем мире.
-
Величины, единицы длины (4-й класс) 2010
Урок в начальной школе невозможно представить без игровых моментов, но в 4-м классе Незнайка и Красная Шапочка вызовут только смех. Спасут положение деловые игры: «Аукцион», «Шифровка», «Лото». Этот урок – своеобразная проверочная работа. Все задания даны на индивидуальных карточках, которые, по мере выполнения, учащиеся складывают в свой конверт Успехов.
-
Величины, измерение величин, единицы измерения (мерка). Единицы измерения длины (шаг, локоть, сантиметр) 2010
Урок знакомит с такими понятиями, как: величина, измерение величин, единица измерения (мерка). На уроке устанавливается общий принцип измерения длин отрезков и зависимость между результатами измерения величины и меркой. Ученики знакомятся с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр и т.д.) и учатся практически измерять длину этих единиц.
-
"Величины. Действия с величинами". 2-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний и умений систематизирует и обобщает знания учащихся о величинах, развивает логическое мышление, внимание, воспитывает коммуникативную культуру.
-
Венгерский кроссворд на уроках русского языка и литературы 2014
В статье рассматриваются возможности венгерского кроссворда в формировании оптимального чтения и орфографической зоркости младших школьников. Прилагается серия венгерских кроссвордов по сказкам К.И. Чуковского.
-
Венец воинской славы России (3-й класс) 2009
Урок по предмету "Окружающий мир" в рамках вводного курса истории и обществознания по программе "Школа-2100" проводился с целью: познакомить учащихся с основными битвами Великой Отечественной войны, расширить знания учащихся о подлинных событиях на Курской дуге, о наших земляках, принимавших в них участие; воспитывать у детей чувство личного сопереживания тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну и жившие в ней поколения наших предков, каждой советской семьи, семей учащихся.
-
"Вера в чудеса помогает нам жить и учиться" 2010
Роль литературного чтения в общем развитии школьников огромна. Посредством предмета познается не столько внешняя, объективная реальность, сколько реальность внутреннего мира человека. И задачей учителя является воспитывать ребенка, способствовать превращению его в сотворца произведений художественной культуры.
-
Верные и неверные равенства и неравенства 2015
Цели урока: рассмотреть понятия “верное” и “неверное” равенство и неравенство; обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах; выполнять действия последовательно, приучая работать по определённому алгоритму (регулятивные УУД); выявлять задачи из предложенных текстов.
-
Вертикальная интеграция. Тема урока "Союзы И, А, НО" (3-й класс) 2010
Автор строит урок по типу вертикальной интеграции. Кроме материала программы 3-го класса учащимся предоставляется интересная для них возможность - "заглянуть" вперед, получить знания, выходящие за рамки программы 3-го класса.
-
Веселая карусель (Игра и занимательные упражнения по математике, урокам обучения грамоте, организация физминуток в начальной школе) 2009
В данной работе представлены игры и занимательные упражнения по математике, урокам обучения грамоте, организации физминуток в начальной школе.
-
Веселая математика. 1-й класс 2013
Цели урока: закрепить знания состава чисел, закрепить приемы вычислений в пределах 10, закрепить навыки решения задач; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; развивать навык самооценки; воспитывать интерес к предмету, активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.
-
Веселая рыбалка 2012
В игровой форме проверяются знания учащихся по предмету "Мир вокруг нас" по теме "Рыбы".
-
Весёлое путешествие. Открытый урок для первоклашек 2019
Представлена презентация к открытому уроку для первоклашек "Весёлое путешествие".
-
Веселое шествие дымковских игрушек. Лепка из пластилина игрушки по мотивам дымковской росписи "Индючок". 1-й класс 2011
Урок расширяет и уточняет знания детей о народных промыслах. На уроке учитель знакомит учащихся с образцами глиняных игрушек: дымковской, филимоновской, каргопольской и др.; с особенностями глиняной игрушки каждого народного промысла, В процессе урока ученики отрабатывают умение применять народные орнаменты при оформлении игрушки, учатся различать игрушки по форме, цвету, орнаменту. Занятие помогает развивать творческие способности, воспитывать любовь и интерес к народному творчеству.
-
Веселые старты для учащихся начальной школы "Малые олимпийские игры" 2012
Веселые старты для учащихся начальной школы проводятся для популяризации физической культуры и спорта среди учащихся, формирования знаний по истории физической культуры и олимпийского движения, положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами, укрепления здоровья и привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой.
-
Веселые старты за партами 2008
Конспект комплексного занятия для учащихся начальной школы, имеющих речевые дефекты. Занятие включает в себя различные виды заданий, игры, упражнения, направленные на коррекцию и развитие фонематического слуха, мелкой моторики, слухового внимания, речевого дыхания, автоматизации звуков связной речи. Материалы занятия могут быть использованы в работе логопедов, дефектологов, учителей начальных классов, воспитателей ДОУ.
-
"Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками) 2007
Совместный спортивный праздник родителей (начальная школа), учителей и учащихся (старшие классы), посвящённый 8 Марта. Мероприятие пропагандирует здоровый образ жизни, направлено на совершенствование связи семьи и школы, повышение интереса к спорту, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
-
Веселые старты. 1–4-е классы 2020
Цели и задачи мероприятия: популяризации подвижных игр среди учащихся младшего возраста спорта; выявление сильнейших учащихся для участия в окружных соревнованиях по подвижным играм.
-
Весёлые старты. Масленица 2019
Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни; развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
-
Весёлые стихи Николая Ярославцева 2018
Это первое мероприятие в цикле «Пою моё Забайкалье». Дети узнают о жанровом многообразии и богатстве литературы для детей: стихи, частушки, загадки. Литературная жизнь Н.Ярославцева интересна и увлекательна. Поэт умеет в обычном видеть необычное и красочно передать это. В приложении представлена исследовательская работа, посвященная творчеству Н.Ярославцева, а также книги с иллюстрациями учащихся к произведениям поэта.