Начальная школа
-
Визитная карточка проекта "Все профессии нужны – все профессии важны" 2014
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, проявлять интерес к способам решения новой частной задачи, объяснять самому себе, что делает с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что нет; определять и формулировать цель деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему в диалоге с учителем и одноклассниками, оценивать свою работу по заданным критериям.
-
Визитная карточка проекта "Расти здоровым" 2010
Основной задачей проекта является: научить учащихся самостоятельно и при помощи взрослых работать с различными источниками информации при получении необходимых знаний, раскрыть смыл здорового образа жизни, развивать творческие способности учащихся.
-
Визитная карточка проекта "Русской речи государь по прозванию Словарь" 2010
Основной задачей урока является: формировать навыки исследовательской работы, расширить знания школьников о словарях, закрепить навыки практической работы со словарями.
-
Визуализация учебного процесса 2018
Основным условием обучения в начальной школе, было, есть и будет визуализация преподаваемого материала. Да, сейчас очень широко используются средства ИКТ, огромное их разнообразие отвечает требованиям ФГОС, но… детям, по-прежнему скучно. Просмотрев презентацию или видеоролик, ребенок не фиксирует и не анализирует полученную информацию.
-
Виктор Драгунский "Тайное становится явным". Литературное чтение. 2-й класс 2010
Урок по программе «Школа России». Цель урока: познакомить детей с рассказами В.Ю. Драгунского; развивать память, внимание, умение анализировать и сравнивать; развивать навыки осознанного выразительного чтения, творческие способности.
-
Викторина "В гостях у сказки" 2023
Цели викторины: обобщить знания детей о сказках; развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображения, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтение книг; воспитывать любовь к устному народному творчеству; организовать досуг учащихся.
-
Викторина "В гостях у сказки" 2015
Викторина способствует развитию познавательного интереса учащихся к сказкам. В викторине проведены несколько конкурсов: «Из какой сказки предметы»? «Закончи имя сказочного героя», «Шуточные загадки про сказочных героев», «Сказочный переполох», «Назови сказку», «Сказка стала былью» и др.
-
Викторина "Всезнайка" 2017
Множество интеллектуальных конкурсов помогает учителю выявить учеников со способностями к тому или иному предмету. Иногда бывает сложно распознать у ребёнка склонность к какой-либо области знаний. Некоторые дети боятся неправильно выполнить конкурсные задания. Тогда на помощь учителю приходят викторины, ведь в них есть познавательная деятельность, элементы игры и соревнования, что особенно нравится ученикам начальных классов.
-
Викторина "Города-герои" 2024
Перед проведением викторины планируются подготовительные классные часы по изучению городов-героев. В сценарии представлена викторина-обобщение. К данному мероприятию необходимо подготовить презентацию с изображение городов-героев.
-
Викторина "За страницами учебника" 2010
Викторина проверяет внимание и быстроту реакции, тренирует память учащихся, проверяет их словарный запас. Класс делится на три команды. В конце игры подводятся итоги, происходит награждение победителей.
-
Викторина "Край ты мой родимый, край Донской…" 2013
Викторина воспитывает уважение к культуре и истории родного края; патриотизм.
-
Викторина "Мир природы" 2007
Данное мероприятие проводилось в рамках Недели начальной школы в 1-х классах. Эта викторина создаёт живой интерес детей к учебному предмету, активизирует мыслительную деятельность, память, внимание обучающихся, помогает проявить любознательность и смекалку.
-
Викторина "Московский метрополитен" 2019
Викторина «Московский метрополитен» может быть использована на уроках окружающего мира в начальных классах, на занятиях по внеурочной деятельности, при организации воспитательной работы. Цель викторины: расширить и обобщить представления и знания детей о метро, как одной из достопримечательностей Москвы, а также привлечь внимание и заинтересовать их в дальнейшем изучении московского метро.
-
Викторина "Новогодняя сказка, или Проще простого" 2011
Цели: обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.
-
Викторина "Приключения в стране мышления" для учащихся 3–4-х классов 2019
Цель викторины: активизировать мыслительную деятельность учащихся. Задачи: развитие логического и пространственного мышления, воображения и смекалки; совершенствование вычислительных навыков; формирование интереса к логике и математике.
-
Викторина "Путешествие в мир сказок" 2012
Цели викторины: прививать интерес к сказкам и литературе в целом; развивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память; прививать навыки коммуникативного общения. Данную викторину можно проводить в 3–4-х классах. Для 1–2-х классов некоторые задания нужно упростить. Может использоваться в ГПД или на уроке внеклассного чтения.
-
Викторина "Путешествие в страну сказок" 2012
Цели урока: проверить знание русских народных и авторских сказок; формировать навыки коммуникативности и совместной работы; воспитывать чувства товарищества, ответственности и взаимопомощи; сплачивать детский коллектив.
-
Викторина "Путешествие по сказкам" (1-й класс) 2009
Цель работы: привлечь и заинтересовать младшего школьника, расширить читательский кругозор. Задания разработаны с учетом возрастных особенностей, формулируются устно с помощью карточек, с использованием картинок.
-
Викторина "Путешествие по сказочной стране" 2013
Викторина «Путешествие по сказочной стране» предназначена для учащихся 1–2-х классов. Цель викторины: развивать читательский интерес, расширять знания детей о сказках, развивать речь учащихся, воспитывать бережное отношение книгам. В занимательной форме ученики выполняют задания, преодолевая препятствия на своём пути, встречаются с реальными сказочными персонажами, волшебными предметами, помогают героям сказок.
-
Викторина "Своя игра" по теме "Мой любимый город Братск" 2022
Представлена викторина по теме "Мой любимый город Братск" в формате "Своей игры".
-
Викторина "Счастливый случай" 2007
Интеллектуальная игра для 3–4-х классов. Цели игры: развитие кругозора учащихся, их интеллектуальных способностей, логики, мышления, внимания. Разделы игры: математика, русский язык, литература, география (окружающий мир), вопросы на сообразительность.
-
Викторина "Счастливый случай" по окружающему миру 2009
Данное мероприятие дополняет и расширяет знания учащихся о животных, учит беречь природу и бережно относиться к ней. Развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, речь, усидчивость, сплочённость. Воспитывает любознательность, любовь к искусству, трудолюбие, культуру слушания.
-
Викторина "Это называется природа". 1–2-е классы 2011
Цель викторины: прививать интерес к изучению предмета «Окружающий мир», выявить лучших знатоков природы.
-
Викторина «Кто все знает про Новый год?» 2024
Викторина «Кто все знает про новый год?» может быть использована на уроках окружающего мира в начальных классах, на занятиях по внеурочной деятельности, при организации воспитательной работы. Внеклассное мероприятие в форме игры посвящено новогодним и рождественским традициям. Викторина расширяет кругозор учащихся, развивает познавательные способности. Цель викторины: расширить и обобщить представления и знания детей о новогодних традициях, закрепление знаний о времени года, развитие познавательной активности.
-
Викторина «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык» 2021
Цель викторины: прививать любовь к родному языку; закреплять знания и умения, полученные на уроках; воспитание у уч-ся бережного отношения к родному слову; развитие интереса к глубокому изучению русского языка во внеурочное время; расширить словарный запас детей, используя высказывания писателей о русском языке.
-
Викторина «По страницам Азбуки» 2020
Данное мероприятие направлено на обобщение знаний, полученных при работе с азбукой в игровой форме, на развитие интереса к процессу обучения. Оно должно создать атмосферу доброжелательности, положительных эмоций при прощании с Азбукой. В ходе викторины дети будут отгадывать буквы, находить слова с перепутанными звуками, составлять слова из слогов, предложения из слов, транскрипцию слов, поучаствуют в конкурсе скороговорок, вспомнят сказочных героев.
-
Викторина «Символы России» 2014
Данное мероприятие может проводиться как самостоятельно, так и быть частью какого-нибудь большого мероприятия. Возраст участников от 7–8 лет и старше. Цель мероприятия: расширить и закрепить знания детей о государственных символах: гербе, гимне и флаге. Россия - страна, в которой мы живём. Она занимает первое место по территории среди всех стран мира.
-
Викторина (презентация) по сказкам Г.Х. Андерсена 2011
Урок закрепляет материал, изученный на уроках литературного чтения. Развивается интерес к творчеству Андерсена, развиваются навыки коммуникативного общения, воспитывается у учащихся чувство коллективизма, сплоченность, умение работать в команде.
-
Викторина для 2–3-го класса "Школа сказок" 2005
В урочной и внеурочной деятельности учащихся я уделяю большое внимание развивающему обучению. Предлагаю викторину, которая может быть проведена во 2-м или в 3-м классе начальной школы. Материал, предлагаемый участникам викторины, необычен. Детей ждёт “Школа сказок”. Выполнение “сказочных” заданий поможет формированию учебной мотивации, сплочению коллектива, умению работать в команде.
-
Викторина для всезнаек "Все обо всем" 2011
Разработку можно использовать как на внеклассных мероприятиях, так и на интегрированных уроках. Чтобы заинтересовать учащихся, использованы цветные слайды с анимацией.