Ольга Анатольевна Колодкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Опыт работы по теме "Сначала любить, а потом учить" 2007
Опыт работы в течение многих лет показал, что обучение в системе Л.В. Занкова в большей степени ориентировано на умственное развитие и формально-логическое мышление младшего школьника. Тогда как в этом возрасте дети лучше усваивают учебный материал на эмоционально-чувственном уровне его подачи. Это и обусловило необходимость развития чувственно-волевой сферы младших школьников за счёт взаимодействия с учителями художественного цикла. Произошло объединение на единой методической основе с учителем музыки и учителем изобразительного искусства и театра в целях эмоционально-образного развития младших школьников.
-
Взаимодействие искусств и его роль в развитии живого мировосприятия школьников 2005
Научить детей чувствовать и видеть мир в его полноте и многогранности стало основной задачей уроков литературы. Если ребенок поймет, что окружающий его мир – это Божественный дар, он будет нежно заботиться и охранять этот дар всеми силами души.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Каждый ребёнок имеет право на жизнь, на защиту, на гуманное отношение. Права ребёнка охраняются законом. Свои права нужно знать каждому человеку, тем более ребёнку. Любой может попасть в трудную жизненную ситуацию. В данной работе рассказывается о том, куда можно обратиться в такой ситуации.
-
Кедр – национальное дерево Республики Хакасии. Он имеет величественный внешний вид, приятный смолистый запах и мягкую древесину с розовым оттенком. В данной работе рассказывается о том, что кедр занимает в тайге особое положение. Его вкусные орехи любят как звери и птицы — обитатели лесов, так и люди.