С открытками и сувенирными звоночками первоклассники под звуки музыки заходят в 11 класс.
Дорогие наши старшие друзья!
Вы закончили 11 класс.
Говорят, вы были младшими когда-то
В первый класс ходили вроде нас.
А сейчас вы добры молодцы с картинки
Посмотрите на себя со стороны.
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Стёпины нужны.
Давно забыли вы про форму,
На джинсах клёпочки блестят,
Помада, кольца стали нормой,
Все женихи на девочек глядят.
Сегодня грустный день у нас
Провожаем мы 11 класс.
И хоть завидуем чуть-чуть
Мы дружно скажем: “В добрый путь”. (Все вместе)
Теперь воспоминаниями будете вы жить,
Вам этих лет никогда не забыть,
Вам они подарили глаголы:
Улыбаться, любить и дружить.
И чтоб тянули вы счастливый свой билет,
Чтоб замечательным был ваш ответ.
Хорошо экзамены сдавать,
Чтобы только 5, 4
В аттестаты собирать.
Вы и мы почти закончили ученье.
Нам гулять, а вам сдавать экзамены пора.
Пожелайте нам весёлых развлечений
Мы желаем Вам: “Ни пуха ни пера”!
Выходит первоклассница и представляется: “Я, Кожухова Алёна Юрьевна. Сейчас мы с вами проведём урок письма. Вспомните, с чего начинался этот урок? Правильно.
(Учительница и ученики имитируют движения к стихотворению.)
Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
От тебя, дружок не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь,
За работу я возьмусь.
Научимся красиво писать самые первые буквы. Какие?
В. Заглавную букву А и строчную букву а.
У. Правильно.
(Первоклассница объясняет написание заглавной буквы А, строчной буквы а, ведя рукой по воздуху. Выпускники повторяют за ней движения.)
У. Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии, слегка закругляем вправо и ведём наклонно вверх; не доходя до верхней строки ,опускаем палочку на себя, не отрывая руки начинаем писать петлю. Ведём немного вверх по написанному.Затем отводим ручку влево закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведём на соединение со следующей буквой.
Начинаем писать ниже верхней линии, ведём к верхней линии закругляя, ведём вниз на себя постепенно, закругляя у нижней линии, далее ведём перо вверх к начальной точке письма; поднимаем до верхней линии и пишем прямую с закруглением внизу. Писать следует так, чтобы в промежутке между элементами вверху и внизу были “шалашики”.
Какие вы молодцы! Как красиво написали буквы.
А теперь расшифруйте слова:
ТЕОЦОНКР (концерт)
ААЛТЕРК (тарелка)
ЙУПЫВСОНК (выпускной)
У. Замечательно!
Предлагаю отгадать кроссворд “4 рака”.
РххАхКх | хРАххххК |
РАКххх | ххРххАхКх |
Этот рак из сатина сшит. (Рубашка)
Этот рак на луну летит. (Ракета)
Этот рак долгожданный день. (Праздник)
Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)
У. Умники и умницы!
А теперь задание такое. Придумайте предложение с такими словами:
|
Учитель и одноклассники дружно приветствуют директора школы. Бедному учителю досталось от директора школы за моих одноклассников.
У. Мне понравились ваши предложения. Но... звенит звонок, закончился урок.
П. Я, Кушнов Иван Денисович, учитель математики.
Я в математике силён.
Задачки приготовил.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите
1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.
Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?
(Автобус сделал 4 остановки)
2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)
3 задача. 2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3: мать, дочь бабушка)
4 задача. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)
У. Замечательно! В качестве поощрения получите фигурки сказочных героев.
Но... звенит звонок, закончился урок.
П. Я,………………. Мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”.
Я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!
- Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
- Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
- Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король
- снял перед ним свой головной убор? (Нильс)
- К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)
- Чей колпак в полоску? (Буратино)
- Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
- Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
- Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)
- Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)
- Спасибо за урок. Вы самые умные и сообразительные. Но…звенит звонок. Закончился урок.
П. Я, ……………, учитель физкультуры. Проведу с вами любимую игру для ребят начальной школы. Вспомнили? Начинаем.
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
(Это я, это я, это все мои друзья)Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
( …………………………………… )
Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?
(Это я, это я, это все мои друзья)
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Пожелаем Вам сегодня
(Это я, это я, это все мои друзья).
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
( ……………………………….. )
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
(Это я, это я, это все мои друзья).
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
(Это я, это я, это все мои друзья).
Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
(Это я, это я, это все мои друзья).
Первоклассники-учителя. Закончились весёлые уроки, но…….
Чтобы помнили вы долго,
Свои школьные денёчки.
От души вручаем вам
Сувенирные звоночки!
Под музыку “Школьный вальс” первоклассники вручают открытки и звоночки, а выпускники - мягкую игрушку.