Алла Анатольевна Лукьянченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников 2010
соавтор: Хаустова Валентина НиколаевнаВ статье отражена учебно-воспитательная деятельность учителей начальных классов по формированию у младших школьников представления о ценности здоровья в рамках кружковой работы. Основным системообразующим видом деятельности являются психотехнические игры.
-
Взаимодействие воспитания и обучения в педагогической системе образования младших школьников на примере реализации целей и задач акции "Покормите птиц зимой" 2011
соавторы: Хаустова Валентина Николаевна, Богатых Любовь Петровна, Бондаренко Ирина Васильевна, Панкова Ольга МихайловнаВ статье представлен опыт работы учителей школы № 25 г. Старый Оскол, направленный на решение задачи пробуждения у детей интереса к различным видам полезной деятельности, позволяющей реализовать потребность младшего школьника в общении, получении новых знаний: организация в школе и дома мастерских по изготовлению кормушек для птиц; конкурс на лучшее стихотворение о пернатых друзьях; тематические уроки русского языка, окружающего мира, математики по охране птиц в зимнее время.
-
Сохранение здоровья обучающихся начальных классов при проведении самоподготовки в группе продленного дня на основе использования приемов здоровьесберегающих технологий 2011
соавторы: Хаустова Валентина Николаевна, Бондаренко Ирина Васильевна, Мальцева Наталья Николаевна, Панкова Ольга Михайловна, Полякова Марина АлексеевнаВ статье рассматривается методика проведения оздоровительных минуток при выполнении домашних заданий, позволяющих эффективно решать одну из самых актуальных проблем – сохранение здоровья младших школьников.
-
Интегрирование различных видов деятельности при обучении младших школьников чтению 2012
соавторы: Хаустова Валентина Николаевна, Панкова Ольга Михайловна, Бондаренко Ирина ВасильевнаВ статье затронута проблема детского чтения, вернее, потери интереса детей к этому важному для человека способу получения знаний. Описывается интегрирование различных видов деятельности, создание необходимых условий для перевода учащихся на более высокий уровень обучаемости при сохранении физического и психического здоровья. Сущность методики заключается в последовательном совершенствовании навыка чтения через письмо, в систематическом развитии речи, плавного произношения, широты поля зрения, оперативной памяти, мышления, речи, умения работать с текстом.
-
Использование технологических вариантов обучения для развития интеллектуальных творческих способностей школьников 2013
соавторы: Мерцалова Ольга Дмитриевна, Хаустова Валентина Николаевна, Хаустова Светлана Александровна, Бондаренко Ирина ВасильевнаВ статье рассматривается проблема внедрения в школу новых образовательных технологий; показывается, как учителями 25-й школы г.Старый Оскол решается задача развития интеллектуальных творческих способностей школьников через информационные технологии - все технологии, использующие специальные технические средства (ЭВМ, аудио, видео, кино).