Начальная школа
-
Информационные технологии на уроках русского языка в 1-м классе 2011
Цели урока: подготовить обучающихся к пониманию того, что предложение выражает законченную мысль; развить каллиграфический навык; прививать интерес к урокам русского языка.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе 2008
ИКТ и интерактивная доска позволяют сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, а также более эффективно осуществлять "обратную связь".
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе 2009
Данный урок помогает познакомить учащихся с новым учебным материалом при помощи компьютерных технологий.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе "Слова-предметы" 2008
Задания урока охватывают различные правила орфографии и различные виды деятельности учащихся. На уроке представлен как обязательный, так и тренировочный минимум для отработки полученных знаний. Предлагаются задания с неверным ответом, когда ученик должен исправить и объяснить свой выбор. Реализована работа в парах, при которой повышается уровень ответственности детей за выполняемую работу. После каждого этапа урока предлагается сделать вывод: к какому результату пришли. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе. Урок-сказка 2012
Урок призван обобщить материал по теме, совершенствовать умение подбирать проверочные слова, развивать монологическую речь детей, внимание, воспитывать патриотизм на основе русского народного фольклора.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальных классах 2011
Компьютерная презентация помогает учащимся отрабатывать умения определять количество слогов в слове и делить слова на слоги для переноса, выделять ударный гласный в слове. Задачи урока: развивать орфографическую зоркость, ИКТ-компетентноть.
-
Информационные технологии на уроках русского языка для 3-го класса 2009
Урока развивает устную и письменную речь, творческое воображение, умение писать текст по плану, определять его тему и главную мысль. Создает условия закрепления полученных знаний о тексте во 2-3-х классах.
-
Информационные технологии на уроках русского языка и математики в начальной школе 2009
Цель урока: дать учащимся понятие о непроизносимых согласных и выработать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными.
-
Информационные технологии на уроках русского языка и математики в начальной школе 2009
Приведены примеры уроков с использованием информационных технологий.
-
Информационные технологии на уроках русского языка и развития речи. Урок в 1-м классе по теме "Красный день календаря — 23 февраля" 2009
Урок направлен на развитие у учащихся навыков учебного сотрудничества, умения договариваться, работая в микрогруппе. Формирует патриотические чувства к Родине, уважительное отношение к её защитникам и создаёт атмосферу эмоционального единства.
-
Информационные технологии на уроках русского языка. 4-й класс 2008
Вниманию представлена методическая разработка урока по русскому языку на тему "Слово как член предложения" для учеников 4-х классов.
-
Информационные технологии на уроках татарского языка 2009
Урок татарского языка для 3-го класса знакомит с понятием антонимы, учит отличать их от синонимов и применять антонимы-прилагательные в устной и письменной речи. Учащиеся дают сравнительный анализ морфологических признаков прилагательного в русском и татарском языках.
-
Информационные технологии на уроках татарского языка по теме "Профессии" 2009
Урок-повторение проводится в 3-м классе. Полученные знания развивают диалогическую речь, общую культуру учащихся и воспитывают уважительное отношение к разным профессиям. Знакомство с профессиями своих родителей приводит учащихся к выводу: «Все работы хороши, все работы важны!»
-
Информационные технологии на уроке в начальной школе 2009
Материал урока обобщает знания учащихся об исторических эпохах в разнообразных игровых формах и соответствует критериям здоровьесберегающей технологии построения урока.
-
Информационные технологии на уроке истории в начальной школе 2008
Применение на уроке истории в начальных классах компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным, зрелищным и современным. Одна из основных задач учителя - заинтересовать учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую активность.
-
Информационные технологии на уроке математики в 1-м классе по теме "Точки и линии" 2010
Урок является комбинированным. Основной метод открытия нового знания – подводящий диалог. Учитель подводит к открытию нового знания и к формулировке темы с помощью цепочки вопросов попеременно с практическими действиями на интерактивной доске.
-
Информационные технологии на уроке математики в 3-м классе. Письменная и устная нумерация в пределах 1000. Закрепление 2009
Комбинированный урок математики в 3-м классе. Подобранные упражнения и задания были направлены на совершенствование навыков устной и письменной нумерации.
-
Информационные технологии на уроке математики в начальной школе 2012
Презентацией к уроку математики я хотела показать использование ИКТ на всех этапах урока. На экране дети видят своих одноклассников, учителей. Это способствует повышению качества знаний, помогает преодолеть трудности, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и ученика, повышает мотивацию к учению, помогает осуществлять индивидуальный подход в обучении.
-
Информационные технологии на уроке окружающего мира 2009
Цели урока: из предложенного материала выделить понятия бартер, купля-продажа, деньги, называть части монеты; развитие познавательных процессов, речи, расширение кругозора; отрабатывать умение работать в группах.
-
Информационные технологии на уроке окружающего мира 2008
Урок по образовательной программе "Школа-2100" по курсу "Человек и природа" 4-й класс. На уроке используются словесный и наглядно-иллюстративный методы, частично-поисковый и проблемные методы обучения. Материал урока, основанный на жизненном опыте детей, и использование цифровых образовательных ресурсов позволяет поддерживать активность и интерес учащихся в течение всего урока.
-
Информационные технологии на уроке окружающего мира. 3-й класс 2011
Урок «Охрана животных» разработан в рамках предмета «Окружающий мир» в 3-м классе. Он демонстрирует факторы отрицательного влияния человека на жизнь животных, способствует развитию гуманности, уважения к братьям нашим меньшим.
-
Информационные технологии на уроке окружающего мира. Тема: "Природа в опасности. Охрана природы". 3-й класс 2013
Урок хорошо использовать при обобщении знаний по разделу "Как устроен мир!" На уроке использована информационно-компьютерная технология, парная работа, здровьесберегающая технология, дефференцированный подход в обучении и использование элементов проектной деятельности.
-
Информационные технологии на уроке окружающего мира. Тема: "Что такое зоопарк?". 1-й класс 2009
Цель: познакомить учащихся с зоопарком как местом искусственного обитания зверей, с условиями жизни в зоопарке.
-
Информационные технологии на уроке по окружающему миу в 4-м классе 2009
На уроке у учащихся методом индукции (от частного к общему) формируются понятия: природное сообщество, лесные взаимосвязи. Использование сказки, загадок носит творческий характер. Сообщения учащихся о хвойных деревьях, о животных леса наглядно демонстрируют полученные знания. Урок воспитывает у ребят чувство ответственности за свою работу и товарища, позволяет им самостоятельно совершать открытия новых знаний о животных. Дети учатся наблюдать, рассуждать, выдвигать гипотезы и делать выводы, а эти умения, в свою очередь, являются основой развития коммуникативных компетенций обучающихся.
-
Информационные технологии на уроке по основам православной культуры в начальной школе 2010
На этом уроке детям предстоит познакомиться с праздником Сретения Господня, запомнить дату празднования, узнать, что означает слово "сретение", запомнить новые имена. Урок сопровождается иллюстративным рядом икон, занимательным материалом с помощью презентации PowerPoint.
-
Информационные технологии на уроке русского языка 2011
Урок составлен в форме путешествия на корабле. В течение урока ребята "причаливают" к одной станции, затем к другой, выполняя интересные задания. Знакомятся с новыми понятиями. Детям предлагается исследовать значения новых слов, пословиц.
-
Информационные технологии на уроке русского языка "Образование сложных слов" 2008
Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным объектом учебной деятельности, дает возможность реализовать идеи развивающего обучения; способствует развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы.
-
Информационные технологии на уроке русского языка в 3-м классе. Составление рассказа о маме 2013
На уроке ребята учатся писать сочинение на заданную тему по плану и набирать текст сочинения на компьютере. Условно урок можно разделить на четыре части. В первой акцентируется внимание детей на роли матери в жизни каждого человека. Во второй части ставится учебная задача - написать сочинение и набрать его на компьютере. Третья часть - основная. Ребята пишут сочинение, набирая текст на компьютере. Четвёртая часть - желающие читают вслух свои сочинения.
-
Информационные технологии по кубановедению 2010
Урок представляет собой сочетание традиционного содержания обучения с компонентом развивающего обучение. Урок-путешествие дает возможность охотно учиться, нестандартно мыслить, быть внимательными, доброжелательными. Новизна, многообразие наглядного материала помогает учащимся снять усталость, повысить интерес.
-
Информационные технологии по теме "Аквариумные рыбки". 1-й класс 2012
Цель урока: усвоить отличительные признаки рыб (голова, туловище, жабры, плавники, хвост); познакомить с наиболее распространёнными аквариумными рыбками и другими обитателями аквариумов; познакомить с разнообразием форм, размеров, окраски аквариумных рыб, с видами аквариумов.