Василовская Анна Ильинична

Анна Ильинична Василовская

Место работы:
МОУ СОШ Читинский район Заб край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Творческий проект "Композиция в технике "изонити"" 2012

    Цель урока: к концу занятия дети должны в совершенстве владеть заполнением угла и окружности в технике "изонити, создать композицию и защитить ее.

  • Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе 2012

    При системно-деятельностном подходе к обучению основным элементом работы учащихся будет решение задач, т.е. освоение деятельности, особенно новых видов деятельности: учебно-исследовательской, поисково-конструкторской, творческой и др. В этом случае фактические знания станут следствием работы над задачами, организованными в целесообразную и эффективную систему.

  • Информационный проект "Мой сосед по парте" 2009

    Урок помогает предоставить возможность учащимся поближе узнать своих одноклассников; развивает умения наблюдать и правильно оценивать поступки друг друга.

  • Неделя математики во 2-м классе 2009

    В статье представлен план проведения недели математики в школе. Эта неделя поможет привить детям любовь к изучаемому предмету.

  • Классные классные дела в начальной школе 2008

    Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.

  • Метод проектов на уроках в начальной школе 2008

    Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения. Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы учения/обучения. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.