Начальная школа
-
Использование дополненной реальности на уроках 2023
AR -среда, в которой в реальном времени объединены физические и виртуальные объекты. Другими словами, настоящий мир дополняется цифровыми элементами: текстом, картинками, 3D-анимацией и т.д.
-
Использование дополненной реальности на уроках развития речи в начальной школе 2018
Использование дополненной реальности помогает развитию речи и творческих способностей обучающихся начальной школы, позволяет сделать урок более интересным и привлекательным, повышает интерес к уроку, мотивирует обучающихся к выполнению домашних заданий по литературному чтению и русскому языку, способствует совершенствованию умения работать в творческих группах.
-
Использование дополнительных источников информации на уроках литературного чтения. Д.Мамин-Сибиряк. "Сказка про Воробья Воробьеича и Ерша Ершовича" 2008
Урок "Литературное чтение" во 2-м классе на тему: Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича". На уроке происходит развитие познавательной мотивации учащихся, совершенствуются умения литературоведческого анализа текста: структурного, лексического, логического. Для этого используются разные формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах, самостоятельная. Для достижения положительных результатов работы применяютсяследующие методы и приемы: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, самостоятельная работа, метод наблюдений.
-
Использование древнеиндийских оздоровительных упражнений в начальной школе 2011
С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения во время уроков в начальной школе проводятся физкультурные минутки. Не все дети, повзрослев на 2–3 года, соглашаются их выполнять. Новый способ реализации данной задачи связан с историей древнеиндийских лечебно-оздоровительных упражнений, называемых мудрами. Во время пауз на уроках выполняются те мудры, которые обеспечивают лечебный эффект и легко выполнимы детьми.
-
Использование жанров устного народного творчества на уроках русского языка и чтения 2010
Целью урока является воспитательное, образовательное значение путем использования жанров фольклора на уроках русского языка и литературного чтения. Устное народное творчество представляет собой богатый материал для детского воображения, формирует образное мышление, развивает эмоции и чувства ребенка.
-
Использование заданий ЕГЭ на уроках русского языка в начальной школе 2008
Когда начинать готовить учащихся к сдаче ЕГЭ? Автор считает, что эту работу следует начинать уже в начальной школе. Эта статья познакомит читателей с некоторыми видами заданий, которые можно использовать уже на начальном этапе обучения.
-
Использование задач с сюжетами сказочных и мультипликационных фильмов для развития речи и интереса к математике в начальных классах 2009
Контрольные и самостоятельные работы, тесты на уроках математики - это привычные всем виды работы, где ребенок должен сосредоточиться и показать все, чему его научили. Несмотря на их преимущество, я ввела с начальных классов интеграцию математики с литературой. В основном задачи строятся на сказках, мультипликационных фильмах и вводятся на урок как элементы.
-
Использование занимательного материала на уроках математики в 1-м классе 2010
Статья содержит описание некоторых игровых ситуаций на уроках математики в 1-м классе. Занимательный материал на уроках математики не только увлекает, заставляет задуматься, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребёнка, приучает считаться с интересами товарищей.
-
Использование занимательного материала на уроках обучения грамоте 2010
Универсальных приёмов формирования познавательного интереса у младших школьников в практике обучения и воспитания нет. Каждый творчески работающий учитель добивается этого, используя свои приёмы развития познавательных интересов. Это могут быть игры-беседы, игры-путешествия, игры-поручения, игры-загадки, ребусы, шарады, скороговорки и т.д.
-
Использование занимательных заданий при изучении правописания словарных слов 2007
Основа грамотности учащихся – усвоение правил написания, то есть орфографических норм. Ведётся огромная работа, направленная на обучение и умение пользоваться на письме орфографическими правилами. Умение пользоваться орфографическими правилами заключается в умении находить слабую позицию и проверять её сильной позицией соответствующих гласных или согласных. Необходима определённая система работы при изучении правописания словарных слов, которая позволит учителю интересно и доступно преподнести данные слова, а ученику – легко и прочно их усвоить.
-
Использование здоровьесберегающей технологии на уроках чтения в начальной школе 2007
Урок чтения построен в рамках здоровьесберегающей технологии. Благодаря использованию на уроке компенсаторно-нейтрализующих приемов возможно решение одной из задач здоровьесберегающей педагогики - сохранение высокой работоспособности, исключение переутомления учащихся. Включение в урок здоровьесберегающих игр, основанных на интерактивном методе взаимодействия, базирующемся на принципах партнерского взаимодействия и гуманистической психологии. Их проведение невозможно без атмосферы взаимного доверия, раскрепощенности и открытости. Эти игры помогают детям и взрослым учиться общению и сотрудничеству в живом взаимодействии друг с другом.
-
Использование здоровьесберегающих приемов в учебной деятельности младших школьников 2012
Статья содержит основные здоровьесберегающие приемы по формированию валеологической культуры младших школьников. Укрепление здоровья – дело государственной важности. Использование на уроках здоровьесберегающих технологий – залог успешности воспитательного процесса.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в группе продленного дня с детьми младшего школьного возраста 2009
Проблема физического и психического здоровья детей всегда волновала родителей и учителей. За последние годы численность практически здоровых детей резко снизилась, с переходом из класса в класс здоровье детей ухудшается. У воспитателя есть возможность через образовательный процесс снизить влияние школьных факторов риска на здоровье учащихся.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекции звукопроизношения и связной речи у школьников с ОВЗ 2022
Цель занятия: развитие правильного звукопроизношения и связной речи через использование здоровьесберегающих технологий у школьников с ОВЗ.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме, основанная на опыте автора. Призвана помочь организации образования и воспитания на основе здоровьесберегающих технологий.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе МАОУ Давыдовский лицей 2019
Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными на современном этапе. В настоящее время более раннее начало систематического обучения, значительная интенсификация учебного процесса, привели к увеличению учебной нагрузки на функциональные возможности организма детей.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном процессе 2024
Представлена презентация по теме "Использование здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном процессе".
-
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы 2013
В последнее время всё очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья школьников. В чём причина? Каковы пути решения этой проблемы? В статье представлен опыт по изучению и решению этой проблемы.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе 2010
Работа школы сегодня должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и она может считаться полноценной и эффективной тогда, когда в полной мере и в единой системе реализуются здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и занятиях в коррекционной школе VIII вида 2009
Современные требования обучения детей с ограниченными возможностями здоровья диктуют необходимость широкого использования разнообразных здоровьесберегающих технологий на уроках и занятии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. В представленных разработках по развитию устной речи, математики, логопедического занятия показаны различные приемы сохранения здоровья учащихся в начальных классах.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка 2007
Здоровье ребёнка является одной из составляющих успешного обучения в школе. Урок построен с учётом здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного с использованием других здоровьесберегающих технологий.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке развития речи в классе "Особый ребёнок" специальной (коррекционной) школы VIII вида 2010
Урок по теме «Основные продукты питания» входит в раздел «Питание». На изучение раздела отведено 10 часов. Этот урок - девятый, по типу - урок закрепления знаний, по форме – урок с использованием ЦОР.
-
Использование игр на уроках английского языка 2024
Тема применения игр на уроках является актуальной в современной педагогической действительности, так как игра – одно из важнейших средств физического, умственного и нравственного воспитания ребенка. Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка, а на уроках английского языка – расширяет их словарный запас, прививает интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран.
-
Использование игрового и занимательного материала на уроках русского языка 2010
Как заставить учеников учиться? Надо сделать серьезное обучение занимательным. Процесс постижения нового должен стать для детей увлекательным. Уроки с использованием игр или игровых ситуаций являются эффективным средством обучения и воспитания.
-
Использование игрового материала на уроках русского языка 2008
Представлен конспект урока русского языка по теме "Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных в корне слова".
-
Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка 2014
Игровые упражнения могут быть классифицированы на подготовительные и творческие. Основной задачей подготовительных игр является формирование речевых навыков, необходимых в коммуникативных актах. Творческие игры требуют предварительной подготовки, однако, их использование кроме формирования коммуникативной, информационной компетенций обеспечивает развитие творческих способностей, мотивирует к самостоятельности в процессе получения знаний.
-
Использование игровой технологии при изучении информатики в начальной школе 2008
Представлен конспект пропедевтического курса информатики и информационных технологий во 2–4-х классах, при изучении которого делается упор на освоение учащимися элементов алгоритмической деятельности и логического мышления. При проведении занятий применяются занимательные и игровые формы обучения, которые заставляют рассуждать логически, развивают воображение, творчество, зрительное внимание, умение мыслить нестандартно, укрепляют память.
-
Использование игровой технологии с обучающимися девиантного поведения в начальной школе 2022
Девианитное поведение является начальной стадией отклоняющегося поведения. Младшие школьники – обучающиеся 1–4-х классов в возрасте от 6 до 10 лет. С этим периодом обучения связаны важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей младшего школьного возраста. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития и формирования ребенка. Он становится активным участником образовательного процесса и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Именно в начальной школе дети зачастую приобретают первый негативный опыт учебной деятельности и проявляют девиантное поведение. В данном случае такое поведение является начальной стадией отклоняющегося поведения. Да, это трудные дети - это дети, которым трудно. Трудно в классе, трудно в семье, и в первую очередь, трудно с самим собой. Дети не рождаются трудными, трудными они становятся, потому что вовремя им не помогли, их не услышали, им не уделили должного внимания.
-
Использование игровых методик на уроках окружающего мира в процессе экологического образования младших школьников 2010
Учебный материал экологической направленности с использованием игровых методик позволяет расширить кругозор учащихся, раскрыть их творческие способности. Представленный в разработке тематический материал информирует о том, что игровые методики на уроках окружающего мира у младших школьников формируют прочные экологические знания и умения.
-
Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий 2022
Читающий человек - культурный, социально защищенный, имеет большой объем памяти и активное творческое воображение, лучше владеет речью, точнее формулирует мысли, свободно общается. Младшие школьники различаются по уровню чтения, интересам, начитанности. Однако есть возрастные черты читательского развития: наивный реализм, «эффект присутствия», обостренное чувство восприятия, действенное воображение, отождествление себя с героем книги.