Начальная школа
-
Использование дидактических материалов на уроках татарского языка для русскоговорящих учащихся 2010
В современных условиях двуязычия большую роль призвана сыграть общеобразовательная школа. Именно школа должна научить правильно воспринимать речь на татарском языке, участвовать в диалоге, грамотно писать и правильно читать, пересказывать текст. В работе предлагаются методы и формы обучения татарскому языку.
-
Использование дидактических материалов системы Марии Монтессори при обучении школьников английскому языку на начальном этапе (из опыта работы) 2016
Одной из основных компетенций современного школьника является готовность и способность обучаться самостоятельно. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия для формирования данной компетенции. Монтессори-материалы или их аналоги, изготовленные своими руками, отлично дополнят обучение английскому языку на начальном этапе по существующим УМК, а также могут послужить неоценимым помощником при организации внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык».
-
Использование дидактического раздаточного материала на уроках русского языка в начальной школе 2010
В данной работе представлен разработанный мною раздаточный дидактический материал к темам «Безударные гласные в корне слов» и «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слов».
-
Использование динамических пособий в процессе обучения детей с нарушениями речи 2005
Использование динамических пособий на уроках позволяет каждому ученику моделировать изучаемые явления. В статье описаны динамические пособия и некоторые приемы их использования. В приложении представлен конспект урока с использованием динамического пособия «Наша улица».
-
Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроках русского языка 2011
В статье приводится технология использования дифференцированного подхода и рекомендации по созданию условий для его реализации при организации самостоятельной работы на разных этапах урока русского языка, соотношения классной самостоятельной работы учащихся с выбором ими домашнего задания.
-
Использование дифференцированного приема обучения на уроках математики 2016
Очень часто в классах учащиеся имеют разный уровень подготовки, разный темп работы и степень усваиваемости учебного материала. В связи с этим при планировании урока, учитель подбирает задания разного уровня сложности. В данной статье я привела примеры некоторых видов заданий по математике, которые учитель использует на уроке, объединяя детей в группы по уровню их подготовки. Таким образом учитель использует дифференцированное обучение, а также реализуются различные виды УУД.
-
Использование дополненной реальности на уроках 2023
AR -среда, в которой в реальном времени объединены физические и виртуальные объекты. Другими словами, настоящий мир дополняется цифровыми элементами: текстом, картинками, 3D-анимацией и т.д.
-
Использование дополненной реальности на уроках развития речи в начальной школе 2018
Использование дополненной реальности помогает развитию речи и творческих способностей обучающихся начальной школы, позволяет сделать урок более интересным и привлекательным, повышает интерес к уроку, мотивирует обучающихся к выполнению домашних заданий по литературному чтению и русскому языку, способствует совершенствованию умения работать в творческих группах.
-
Использование дополнительных источников информации на уроках литературного чтения. Д.Мамин-Сибиряк. "Сказка про Воробья Воробьеича и Ерша Ершовича" 2008
Урок "Литературное чтение" во 2-м классе на тему: Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича". На уроке происходит развитие познавательной мотивации учащихся, совершенствуются умения литературоведческого анализа текста: структурного, лексического, логического. Для этого используются разные формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах, самостоятельная. Для достижения положительных результатов работы применяютсяследующие методы и приемы: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, самостоятельная работа, метод наблюдений.
-
Использование древнеиндийских оздоровительных упражнений в начальной школе 2011
С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения во время уроков в начальной школе проводятся физкультурные минутки. Не все дети, повзрослев на 2–3 года, соглашаются их выполнять. Новый способ реализации данной задачи связан с историей древнеиндийских лечебно-оздоровительных упражнений, называемых мудрами. Во время пауз на уроках выполняются те мудры, которые обеспечивают лечебный эффект и легко выполнимы детьми.
-
Использование жанров устного народного творчества на уроках русского языка и чтения 2010
Целью урока является воспитательное, образовательное значение путем использования жанров фольклора на уроках русского языка и литературного чтения. Устное народное творчество представляет собой богатый материал для детского воображения, формирует образное мышление, развивает эмоции и чувства ребенка.
-
Использование заданий ЕГЭ на уроках русского языка в начальной школе 2008
Когда начинать готовить учащихся к сдаче ЕГЭ? Автор считает, что эту работу следует начинать уже в начальной школе. Эта статья познакомит читателей с некоторыми видами заданий, которые можно использовать уже на начальном этапе обучения.
-
Использование задач с сюжетами сказочных и мультипликационных фильмов для развития речи и интереса к математике в начальных классах 2009
Контрольные и самостоятельные работы, тесты на уроках математики - это привычные всем виды работы, где ребенок должен сосредоточиться и показать все, чему его научили. Несмотря на их преимущество, я ввела с начальных классов интеграцию математики с литературой. В основном задачи строятся на сказках, мультипликационных фильмах и вводятся на урок как элементы.
-
Использование занимательного материала на уроках математики в 1-м классе 2010
Статья содержит описание некоторых игровых ситуаций на уроках математики в 1-м классе. Занимательный материал на уроках математики не только увлекает, заставляет задуматься, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребёнка, приучает считаться с интересами товарищей.
-
Использование занимательного материала на уроках обучения грамоте 2010
Универсальных приёмов формирования познавательного интереса у младших школьников в практике обучения и воспитания нет. Каждый творчески работающий учитель добивается этого, используя свои приёмы развития познавательных интересов. Это могут быть игры-беседы, игры-путешествия, игры-поручения, игры-загадки, ребусы, шарады, скороговорки и т.д.
-
Использование занимательных заданий при изучении правописания словарных слов 2007
Основа грамотности учащихся – усвоение правил написания, то есть орфографических норм. Ведётся огромная работа, направленная на обучение и умение пользоваться на письме орфографическими правилами. Умение пользоваться орфографическими правилами заключается в умении находить слабую позицию и проверять её сильной позицией соответствующих гласных или согласных. Необходима определённая система работы при изучении правописания словарных слов, которая позволит учителю интересно и доступно преподнести данные слова, а ученику – легко и прочно их усвоить.
-
Использование здоровьесберегающей технологии на уроках чтения в начальной школе 2007
Урок чтения построен в рамках здоровьесберегающей технологии. Благодаря использованию на уроке компенсаторно-нейтрализующих приемов возможно решение одной из задач здоровьесберегающей педагогики - сохранение высокой работоспособности, исключение переутомления учащихся. Включение в урок здоровьесберегающих игр, основанных на интерактивном методе взаимодействия, базирующемся на принципах партнерского взаимодействия и гуманистической психологии. Их проведение невозможно без атмосферы взаимного доверия, раскрепощенности и открытости. Эти игры помогают детям и взрослым учиться общению и сотрудничеству в живом взаимодействии друг с другом.
-
Использование здоровьесберегающих приемов в учебной деятельности младших школьников 2012
Статья содержит основные здоровьесберегающие приемы по формированию валеологической культуры младших школьников. Укрепление здоровья – дело государственной важности. Использование на уроках здоровьесберегающих технологий – залог успешности воспитательного процесса.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в группе продленного дня с детьми младшего школьного возраста 2009
Проблема физического и психического здоровья детей всегда волновала родителей и учителей. За последние годы численность практически здоровых детей резко снизилась, с переходом из класса в класс здоровье детей ухудшается. У воспитателя есть возможность через образовательный процесс снизить влияние школьных факторов риска на здоровье учащихся.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекции звукопроизношения и связной речи у школьников с ОВЗ 2022
Цель занятия: развитие правильного звукопроизношения и связной речи через использование здоровьесберегающих технологий у школьников с ОВЗ.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме, основанная на опыте автора. Призвана помочь организации образования и воспитания на основе здоровьесберегающих технологий.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе МАОУ Давыдовский лицей 2019
Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными на современном этапе. В настоящее время более раннее начало систематического обучения, значительная интенсификация учебного процесса, привели к увеличению учебной нагрузки на функциональные возможности организма детей.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном процессе 2024
Представлена презентация по теме "Использование здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном процессе".
-
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы 2013
В последнее время всё очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья школьников. В чём причина? Каковы пути решения этой проблемы? В статье представлен опыт по изучению и решению этой проблемы.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе 2010
Работа школы сегодня должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и она может считаться полноценной и эффективной тогда, когда в полной мере и в единой системе реализуются здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и занятиях в коррекционной школе VIII вида 2009
Современные требования обучения детей с ограниченными возможностями здоровья диктуют необходимость широкого использования разнообразных здоровьесберегающих технологий на уроках и занятии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. В представленных разработках по развитию устной речи, математики, логопедического занятия показаны различные приемы сохранения здоровья учащихся в начальных классах.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка 2007
Здоровье ребёнка является одной из составляющих успешного обучения в школе. Урок построен с учётом здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного с использованием других здоровьесберегающих технологий.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке развития речи в классе "Особый ребёнок" специальной (коррекционной) школы VIII вида 2010
Урок по теме «Основные продукты питания» входит в раздел «Питание». На изучение раздела отведено 10 часов. Этот урок - девятый, по типу - урок закрепления знаний, по форме – урок с использованием ЦОР.
-
Использование игрового и занимательного материала на уроках русского языка 2010
Как заставить учеников учиться? Надо сделать серьезное обучение занимательным. Процесс постижения нового должен стать для детей увлекательным. Уроки с использованием игр или игровых ситуаций являются эффективным средством обучения и воспитания.
-
Использование игрового материала на уроках русского языка 2008
Представлен конспект урока русского языка по теме "Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных в корне слова".