Начальная школа
-
Интегрированный урок обучения грамоте на тему "Согласные звуки [х], [х’], буква х. Строчная буква "х". Слова-междометия" 2016
Интегрированный урок открытия новых знаний в 1-м классе - знакомство с буквой "х" и со звуками, которые она обозначает. Цель урока: учить различать эти звуки, читать и записывать буквосочетания, слова со строчной буквой "х"; способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать развитию фонематического слуха, развитию монологической речи, навыков выразительного чтения, наблюдательности.
-
Интегрированный урок обучения грамоте по теме "Звуки [Д] и [Д'], буквы Д, д" 2005
Для предупреждения быстрой утомляемости детей необходима смена видов деятельности, помогающая удерживать внимание и интерес детей на протяжении всего урока. Эту задачу помогают решить интегрированные уроки. Данная разработка показывает один из способов интеграции двух предметов: чтения и письма.
-
Интегрированный урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [л], [л'], [м], [м']. Согласные строчные буквы л, м" 2008
Урок знакомит учащихся с буквами Л, М и звуками [л], [л'], [м], [м'], дети учатся писать и читать новые буквы.
-
Интегрированный урок обучения грамоте по теме "Строчная и заглавная буква й, Й" 2008
Интегрированный урок обучения грамоте по программе "Школа-2100..." на основе деятельностного подхода. Использование компьютера и медиапроектора дает возможность провести проверку выполненного задания наглядно, с минимальной затратой времени.
-
Интегрированный урок обучения грамоте по теме «Звуки [м], [м’], буквы "М, м"». 1-й класс 2015
Урок развивает фонематический слух, логическое мышление, речь, учит выделять звуки из слов, давать им характеристику, развивает умение дифференцировать звуки [м]–[м’], обозначать звуки [м], [м’] буквой М, читать слова с буквой М. Цель: формирование интереса к чтению и положительного отношения к учебной деятельности.
-
Интегрированный урок обучения грамоте по теме «Звуки [с], [з]. Отражение характеристики звуков в слове». 1-й класс 2015
Учебный материал насыщен различными видами заданий, преподнесенных учащимся в игровой форме. В ходе урока тесно взаимодействуют учитель и логопед.
-
Интегрированный урок обучения грамоте по теме: "Звуки [л], [л'], буквы Л, л" 2009
На уроке дети знакомятся с новыми звуками и новой буквой Л, развивают речь, внимание, фонетический слух. Изучение учебного материала происходит через игру, что помогает удерживать внимание и интерес на протяжении всего урока.
-
Интегрированный урок обучения грамоте по УМК "Гармония" 2008
Интегрированный урок обучения грамоте по УМК "Гармония" по теме: "Чтение и письмо слов с твердыми согласными [Ж] и [Ш]". С применением звукового ориентира по технологии А.М. Кушнира. Урок № 2.
-
Интегрированный урок обучения грамоте, развитию речи и технологии в 4-м классе по теме "Согласные звуки [з], [з']. Зимние картины" (школа-2100) 2010
Представлен конспект урока, который направлен на знакомство с новым звуком и буквой "З" через развитие творческого воображения и представления о сезонных изменениях природы. На уроке используются методы обучения, способствующие развитию познавательного интереса и активности учащихся, а также формированию коммуникативных качеств личности.
-
Интегрированный урок ознакомления с окружающим миром и технологии по теме "Куликовская битва" 2009
Интегрированный урок окружающего мира и технологии в 4-м классе с целью ознакомления с Куликовской битвой. На уроке проводятся различные формы работы: тестирование, работа с картой, разноуровневая групповая работа, работа по карточкам. Во второй половине урока проводится творческая работа - лепка из глины. Урок сопровождается показом слайдов.
-
Интегрированный урок окружающего мира + азбука Смоленского края. Тема: «Золотое кольцо России. Золотые места Смоленщины». 3-й класс 2015
Представлен интегрированный урок окружающего мира и регионального компонента начального образования «Азбука Смоленского края». На уроке изучается тема «Золотое кольцо России» и вводится интеграция, ученики знакомятся с культурными центрами Смоленщины, заостряется внимание на местном материале, т. е. на ближайшем окружении, местах, которые заслуживают особого внимания.
-
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка в 3-м классе 2009
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 3-м классе «Наше питание» расширяет представление учащихся о правильном питании, прививает учащимся гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи. Позволяет закрепить изученную лексику по теме «Продукты».
-
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка по теме "Разнообразие цветов" 2013
Цель урока: дать представление о разнообразии и красоте декоративных и лесных цветов; развивать внимание, логическое мышление, приемы сравнения, математическую речь; воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь; формировать у учащихся ценностное отношение к образовательному процессу благодаря позиции "ученик – автор, ученик - понимающий, ученик – критик"; формировать лексические навыки по теме "Цветы"; совершенствовать навыки чтения, разговорной речи; воспитывать толерантность и взаимопомощь.
-
Интегрированный урок окружающего мира и внеклассного чтения "Кто такие насекомые" 2013
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД. Цель урока: познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту на примере художественного произведения. Ученики учатся отличать насекомых от других животных по количеству ног. На уроке развивается умение работать в группах, с информацией, ИКТ, извлекать из художественного текста необходимые сведения.
-
Интегрированный урок окружающего мира и внеклассного чтения по теме "Будем вежливы" 2011
Цели урока: повторить правила культурного поведения учащихся в школе, дома, в общественных местах через литературные произведения А.Барто, В.Осеевой, Г.Остера; рассмотреть конкретные ситуации поведения детей; развивать память, внимание, мышление, устную речь, умение общаться; расширять кругозор учащихся; обогащать словарный запас; развивать умение работать со словарем.
-
Интегрированный урок окружающего мира и занятие логопеда по теме "Разнообразие животного мира. Звери. Птицы. Рыбы. Насекомые", 2-й класс, КРО 2008
Представлен конспект интегрированного урока окружающего мира и логопедического занятия во 2-м классе по теме: "Разнообразие животного мира. Звери. Птицы. Рыбы. Насекомые".
-
Интегрированный урок окружающего мира и ИЗО "Красота осеннего леса" 2010
Цели урока – закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе. Уточнить знания детей о понятии «цветовой круг», порядок расположения в нём оттенков. Учить создавать образы с помощью новой техники рисования (оттиск листьев).
-
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства во 2-м классе 2012
На уроке уделено внимание воспитанию навыков осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни. Дети в группах рисовали знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, приоритета. Представлена небольшая презентация своих работ.
-
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства по теме "Смена времен года", 4-й класс "Школа-2100" 2009
Рассматривается учебный материал урока окружающего мира, который взаимодействует на различных этапах урока с учебным материалом изобразительного искусства, музыки. Цель – сохранение целостности «картины мира», сложившейся у детей ранее.
-
Интегрированный урок окружающего мира и Кубановедения "Природные зоны России. Степь". 4-й класс 2011
В ходе данного урока дети учатся делать выводы на основе имеющихся данных, анализировать, обобщать информацию; развивают навык поисковой деятельности, умения работать в группах, осуществлять самоанализ.
-
Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения "Жизнь древних людей". 3-й класс 2009
Целью интегрированного урока окружающего мира и литературного чтения по программе развивающего обучения Л.В. Занкова является расширение представления детей о жизни древних людей, формирование интереса к изучению истории прошлого человечества.
-
Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения "Наша Родина". 3-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с многонациональным характером населения России. На уроке учащиеся актуализируют знания: в какой стране они живут, что такое малая родина. Формируют коммуникативные навыки работы в группах.
-
Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения на тему "Где зимуют птицы". 1-й класс 2012
На уроке по программе "Школа России" учащиеся знакомятся с перелетными и зимующими птицами. Большое внимание уделяется чтению. В течение урока дети учатся рассуждать, работать совместно, оценивать работу по алгоритму.
-
Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения по теме "Дикие и домашние животные" 2011
Представленный интегрированный урок отвечает стандартам нового поколения и способствует формированию универсальных учебных действий. Знания даются не в готовом виде, а дети самостоятельно добывают их. Познавательная активность создается заданием, для ответа на которое не достает знаний. Учащимися четко осознается учебная задача и намечаются пути ее решения.
-
Интегрированный урок окружающего мира и математики "Берегите лес – наше богатство. Вычитание в пределах 100". 3-й класс 2011
Интегрированные уроки положительно влияют на развитие самостоятельности, познавательной активности и интереса учащихся. Содержание уроков способствует всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов у учащихся, пробуждает их к обобщению знаний, относящихся к разным наукам. Цель интегрированных уроков с применением знаний природоведческого содержания – обучение учащихся умениям самостоятельно использовать знания разных дисциплин при решении новых вопросов и задач.
-
Интегрированный урок окружающего мира и математики «Наши природные богатства. Сложение и вычитание многозначных чисел» 2014
Цель урока: познакомить с полезными богатствами, их разнообразием, свойствами, значением для людей, обобщить и активизировать уже имеющиеся знания; научить определять и самостоятельно формулировать основные особенности подземных богатств; развивать навыки совместного поиска ответа на вопросы.
-
Интегрированный урок окружающего мира и математики в 1-м классе 2009
Интегрированный урок закрепляет и обобщает знания об изменениях в природе зимой и построен в соответствии с требованиями личностно-ориентированного обучения, созданы условия для успешного усвоения как лингвистического, так и математического материала. Урок рекомендован для учителей, работающих по программе «Школа России», 1-й класс.
-
Интегрированный урок окружающего мира и математики в 1-м классе по теме "Звери и птицы зимой (обобщение). Сложение и вычитание в пределах 10 (закрепление)" 2008
Интегрированный урок окружающего мира и математики для 1-го класса, направленный на совершенствование математических навыков через знакомство с обитателями леса. В ходе урока используются элементы парной и групповой работы, что позволяет развить коммуникативные умения учащихся и способствует формированию лидерских позиций.
-
Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3-м классе (Программа "Планета знаний") 2009
Интегрированный урок окружающего мира и математики направлен на совершенствование математических навыков через знакомство с обитателями животного мира на земле и классификацией животных по их групповым признакам. В ходе урока используются элементы парной и групповой работы, что способствует формированию лидерских позиций.
-
Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3-м классе. Тема: "Экологическая безопасность" 2012
Цели: учить применять знания о природе в новой ситуации; развивать речь, мышление; обогащать словарный запас; учить сравнивать, обобщать; воспитывать экологическую культуру. На уроке учащиеся повторяют экологические правила, составляют памятку "Правила поведения в лесу", решают экологические задачи и составляют по задачам уравнения. В конце урока, закрепляя пройденный материал, разгадывают кроссворд.