Начальная школа
-
Интегрированный курс "Метротехнографика" в начальной школе 2007
Данный курс учит анализировать, синтезировать, переключаться с одной умственной операции на другую, доказывать и опровергать. У учеников развивается абстрактное мышление, сенсорно-двигательные сферы, обогащается и усложняется словарный запас. Оптимальным условием обучения курса является реализация творческих способностей личности учащегося, а использование конструктора ЛЕГО дает возможность усвоить технические понятия, расширить знания об окружающем мире, формируют проектное мышление и деятельность, исследование, эксперимент и обсуждение.
-
Интегрированный курс "Чтение — Письмо". Сутеев В.Г. «Капризная кошка» (1-й класс) 2009
Урок представлен в плане интегрированного курса «Грамота» по программе «Школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. На уроке идет работа над развитием навыков чтения и восприятия художественного произведения, формирование умений и навыков грамотного письма, творческого воображения учащихся.
-
Интегрированный курс "Чтение и письмо" по программе "Школа XXI в." под ред. Н.Ф.Виноградовой. Тема урока: "В. Осеева "Добрая хозяюшка…" (окончание). Правописание гласных после шипящих" 2006
Представлена разработка интегрированного урока, которая позволила показать, как можно слить в одно целое урок чтения и русского языка, сделав, таким образом, эти предметы более доступными и интересными для детей.
-
Интегрированный курс музыки и ИЗО "Цветоведение" 2003
Интегрированный курс музыки и изобразительного искусства, как элемент внеклассной системы ДОУ, способствует личностному росту детей, развивая не только навыки юного музыканта, художника, но больше замечательного, увлечённого наблюдателя, творца прекрасного. Педагогическая технология личностно - ориентированного образования И. С. Якиманской в сочетании с деятельностным типом обучения позволяют овладеть такими качествами каждому.
-
Интегрированный курс по геометрии, черчению и технологии с элементами программы Block CAD и конструктора ЛЕГО 2006
Одной из важнейших задач школы является воспитание культурного, всесторонне развитого человека, который воспринимает мир как единое целое. Интегрированный курс способствует реализации творческих способностей личности учащихся первой ступени. Использование конструктора ЛЕГО, а также виртуального ЛЕГО (Block CAD) дает возможность усвоить технические понятия, расширить знания об окружающем мире, формировать проектное мышление и деятельность.
-
Интегрированный курс развивающих занятий "Занимательная математика". 4-й класс 2011
Главной целью программы является всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к самоизменению и саморазвитию, картины мира и нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества.
-
Интегрированный курс. "Метротехнографика" в начальной школе 2008
Основная задача курса - дать возможность школьникам попробовать себя в различных видах деятельности. Вместе с накоплением и применением геометрических и графических знаний в ходе обучения идет интенсивное развитие способностей, интересов каждого ученика. Разработанный и подобранный в "Рабочих тетрадях" материал, разнообразный по форме и содержанию, помогает освоить каждому ребенку учебный материал интегрированного курса.
-
Интегрированный медиаурок "Человек и природа" 2010
На уроке учащиеся совершают увлекательное путешествие в прошлое, настоящее и будущее, где они узнают, какие были динозавры и почему они погибли, какие животные занесены в Красную книгу, обсуждают последствия безответственного отношения человека к природе. Этот урок воспитывает у учащихся бережное отношение к своей планете.
-
Интегрированный межпредметный (преподавание в начальной школе + английский язык), разновозрастный фольклорный праздник для учащихся начальной и средней школы "Масленица" 2012
Цели мероприятия: формирование положительной мотивации к изучению русского и английского фольклоров; знакомство с древними народными праздниками Масленица и Pancake Day (Shrove Tuesday); развитие интереса к родной культуре и традициям, к культуре и традициям других народов; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, устойчивого интереса к творческой деятельности.
-
Интегрированный мультимедийный урок литературного чтения, изобразительного искусства, окружающего мира в 3-м классе 2010
Целью данного урока является проанализировать сказку «Лягушка-путешественница», раскрыть образ лягушки в изобразительном искусстве. Дети учатся анализировать, сравнивать, мыслить, рассуждать, правильно строить высказывания. Урок развивает познавательный интерес учащихся и расширяет знания о земноводных животных.
-
Интегрированный обобщающий урок окружающий мир + внеклассное чтение + технология 2010
Интегрированный урок составлен с целью обобщения знаний, имеющихся у детей о нашем крае. Использованы разные виды деятельности: практические работы, чтение стихов, отгадывание загадок, представление сообщений о государственной символике нашего округа, викторина, тестирование.
-
Интегрированный обобщающий урок по теме "Зима в природе" во 2-м классе 2007
Урок закрепляет и обобщает знания об изменениях в природе зимой. Урок построен в форме творческого отчета с элементами соревнования и театрализации. На данном уроке обобщается взаимосвязь явлений природы, закрепляются понятия "зимующие птицы". Урок предполагает использование материалов художественной литературы, а также природоведческих и краеведческих знаний.
-
Интегрированный обобщающий урок чтения и английского языка на тему "Прощание с русской азбукой и английским алфавитом" 2013
Урок проведен в небольшой сельской школе, где количество учащихся в классе невелико, и ребята, и родители хорошо знают друг друга. В ходе занятия родители вовлекаются в образовательный процесс. Непринужденная, неформальная обстановка направлена на формирование общей культуры. Ребята также осознают самого себя и результаты своей активной деятельности.
-
Интегрированный обобщающий урок-путешествие окружающего мира с элементами трудового обучения "Природные зоны России", 4-й класс 2008
Интеграционный обобщающий урок-путешествие окружающего мира с элементами трудового обучения в 4-м классе помогает учащимся систематизировать знания по теме, способствует более глубокому и прочному усвоению знаний, помогает в восприятии единой картины мира.
-
Интегрированный открытый урок (математика + русский язык + чтение + английский язык) для родителей "Закрепление пройденного материала". 1-й класс 2014
Цель урока: закрепить ранее изученный материал, показать свои знания, умения и навыки по русскому языку, математике, английскому языку, чтению и практическую работу на MacBook.
-
Интегрированный открытый урок в 1-м классе (окружающий мир + рисование) "Появление и развитие жизни на Земле. Динозавры" 2011
Урок в 1-м классе по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова, на котором используются разнообразные формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная и групповая. Задания имеют поисковый характер, развивают творческие способности учащихся, умение работать самостоятельно и в коллективе. Материал соответствует возрасту детей, расширяет кругозор, способствует развитию познавательной активности учащихся.
-
Интегрированный открытый урок по математике в 4-м классе "Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!" 2012
На уроке математики речь пойдет о Москве. Давайте совершим путешествие в древнюю Москву.
-
Интегрированный подход к реализации воспитательной цели урока в начальной школе 2011
Основное внимание на уроке отводится воспитанию культуры. Поэтому ориентация учителя начальных классов на интеграцию связана с усилением внимания к таким важным качествам, как культура поведения, усвоение этических норм, формирование ценностных отношений.
-
Интегрированный проект "Богатства нашего края" 2006
Младшие школьники ещё мало знакомы с родным краем. Посещение сельскохозяйственной выставки пробудило в них много вопросов, ответить на которые помог интегрированный проект. Результатом этой работы стал раздел "Овощные культуры нашего края" в общеклассном журнале "Богатства нашего края".
-
Интегрированный развивающий урок "Наши домашние обязанности". 1-й класс 2014
Данный интегрированный урок формирует правильное восприятие окружающего мира у первоклассников, знакомит их с элементарными законами в обществе. На уроке используется материал из художественной литературы. В составленном педагогом-психологом школы развивающем уроке использованы информационные технологии и работа на индивидуальных мак-буках согласно требованиям новых образовательных стандартов.
-
Интегрированный творческий день "Синичкин календарь" (3-й класс) 2009
Творческий день в 3-м классе построен на интеграции образовательных компонентов. В познавательно-игровой форме осуществляется творческое исследование создания печатного издания - журнала.
-
Интегрированный урок 2009
В материале представлены вступительная статья и конспект интегрированного урока математика + труд во 2-м классе. На этом уроке использованы приемы работы с бумагой по типу оригами. Задача материала – рассказать о возможностях интегрированных уроков, их результатах.
-
Интегрированный урок 2009
Цель урока: закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Учащиеся знакомятся с названиями групп животных, у них развивается математическое мышление, устная речь, пополняется словарный запас.
-
Интегрированный урок – путешествие с использованием ИКТ по теме "Закрепление навыков правописания слов со звонкими и глухими согласными". 2-й класс 2012
Данный урок разработан с целью совершенствования умения проверять написание орфограмм, и выбора способов проверки. На уроке актуализируются знания по теме «Мой город» (Окружающий мир). Интеграция позволяет показать детям практическое применение усвоенных знаний по русскому языку в повседневной жизни. Занятие проходит с применением ИКТ, что позволяет учителю разнообразить формы обучения, а ученикам – научиться ориентироваться в потоках информации.
-
Интегрированный урок – сказка "Обучение грамоте и окружающий мир" по теме: "Звук и буква [г], [г']. Буквы Г, г" 2007
Урок приглашает ребят в необычное путешествие-сказку по родной стране, по нашей малой Родине. На уроке учащиеся 1-го класса познакомятся с новыми звуками и буквами, будут учиться читать слоги, слова, предложения.
-
Интегрированный урок "Анализ и решение текстовых задач. Жизнь диких животных зимой" 2013
На уроке учащиеся учатся учатся аназилировать условие задачи, решать ее. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной работы учащихся.
-
Интегрированный урок "английский язык + окружающий мир" по теме "Национальные костюмы России и Британии" 2013
На интегрированном уроке учащиеся знакомятся с историей русского костюма, элементами костюма страны изучаемого языка и закрепляют знания о быте и культуре наших предков.
-
Интегрированный урок "Арктические пустыни" 2016
В статье представлена разработка интегрированного урока по теме «Арктические пустыни». Цель урока: создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих математических заданий. Данный урок можно провести при изучении нового материала в 4-м классе, а также в качестве повторения в 5-м классе.
-
Интегрированный урок "Без березы не мыслю России" 2005
Основная задача интегрированного урока - соединить в восприятии ребёнка основные знания по каждому предмету в широкую целостную картину Родины. Через символ - берёзу раскрываются экологические связи в природе, её красоту, хрупкость, поэтичность. У учащихся через эмоциональное восприятие образов родной природы в православном празднике и в русской поэзии формируются нравственно-этические ценности.
-
Интегрированный урок "Берёза – образ Берегини-Лады" (2-й класс) 2009
Интегрированный урок развития речи, чтения и музыки. Он носит обобщающий характер. При подготовке к уроку разработаны правила поведения детей в лесу, составлен ребус, предусмотрена работа в парах и группах, использовано музыкальное сопровождение. Практика проведения данного урока показывает, что дети стали относится к березе как к живому родному существу, и они гордятся, что так много знают о русской березке, делятся новыми знаниями о ней.