Начальная школа
-
Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия по курсу "Окружающий мир" 2012
Интеграция предметов в современной школе – одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению дел в ней, развитию творческих потенциалов педагогических коллективов и отдельных учителей с целью более эффективного воздействия на учащихся.
-
Интегрированные уроки как одна из форм повышения познавательной активности учащихся 2009
Интегрированный урок - это особенный урок: он усиливает интерес к учебе, позволяет более эффективно использовать рабочее время, на таком уроке возможно решить дидактические (учебные) задачи двух и более предметов. Интегрированное обучение - система, которая соединяет знания по отдельным предметам в единое целое, на основе чего формируется у детей целостное восприятие мира.
-
Интегрированные уроки как средство повышения воспитательного и развивающего потенциала учебного процесса в начальной школе 2005
Задачи подготовки в школе мыслящей личности может решать проведение интегриро-ванных уроков, включающих детей в активную мыслительную и творческую деятельность. Они способствуют углублению изучаемых понятий, формированию у школьников умений искать новую информацию, мыслить и говорить, обеспечивают эмоциональное развитие, включение в активную учебную работу и творческую деятельность, становление важных личностных качеств.
-
Интегрированные уроки литературного чтения и ИЗО в начальных классах. Урок: "Л.Н.Толстой. Басня «Белка и волк»" 2021
Цель урока: создать условия для формирования выразительного чтения, умения анализировать басню, находить мораль.
-
Интегрированные уроки обучения грамоты (чтение и письмо) по теме "Буквы Ч, ч, обозначающие мягкий согласный звук [ч']. Письмо строчной буквы "ч"" 2012
В статье представлены два интегрированных урока обучения грамоте. В ходе занятия дети получают представление о звуке [ч'] как о мягком непарном согласном, знакомятся с буквами «Ч» и «ч», а также знакомятся с понятием «время» и учатся ценить его.
-
Интегрированные уроки физической культуры и валеологии в начальной школе 2013
Интегрированные уроки физического воспитания и валеологии являются неотъемлемой частью здоровьесберегающей деятельности школы. На уроках включаются комплексы специальных коррегирующих упражнений, направленных на укрепление мышечного корсета у детей, на формирование навыков правильной осанки и профилактики сколиоза.
-
Интегрированные уроки чтения в 1-м классе 2010
Интегрированный урок по теме «В Стране восходящего солнца» - чтение и работа по произведению Ю.Яковлева «Белые журавлики».
-
Интегрированные уроки — средство привития интереса к учебным предметам 2003
Для повышения интереса к родному языку, развития познавательной активности детей возникла идея создания интегративного курса обучения грамоте и программы "Разговор о правильном питании". Родной язык - это предмет, которому принадлежит решающая роль в духовной жизни ребенка. Это инструмент познания, мышления, развития. Наблюдать, видеть, думать на каждом уроке и главное выразить свою мысль словом - этому надо учить детей. Интегративный курс выполняет триединую задачу - обучения, развития и воспитания младших школьников.
-
Интегрированный (математика + окружающий мир) урок-путешествие по теме "Закрепление и обобщение пройденного материала" 2014
На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются вычислительные навыки, умения: выполнять задания, требующие знания состава числа 10, решать задачи в пределах 10, выявлять закономерности, отмечать изменения, повторяются понятия: сумма, разность, равенства, неравенства, уменьшить, увеличить. Повторяются правила здоровьесбережения. Задания подобраны так, чтобы характер учебной деятельности носил творческий характер в атмосфере увлечённости и удовлетворённости детей учением.
-
Интегрированный бинарный проект "Зимний пейзаж в искусстве" 2010
Интегрированный бинарный проект состоит из двух уроков: урока развития речи и урока изобразительного искусства. Близкая тема связывает эти уроки в одно целое.
-
Интегрированный бинарный урок (ОРКСЭ + русский язык) по теме "Дружба". 4-й класс 2016
Данный бинарный урок в 4-м классе проведен учителем начальных классов и учителем-филологом в рамках работы по преемственности ФГОС НОО и ФГОС ООО. Предметы: ОРКСЭ (модуль «Светская этика») и русский язык. К конспекту приложена технологическая карта урока и самоанализ в виде презентации.
-
Интегрированный класный час 2008
В настоящее время возникло особое направление в педагогике - "педагогика оздоровления", технологии которой рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Особое место в данных технологиях занимает нравственно-правовое воспитание как духовно-здоровьесберегающая программа, одной из основных целей которой является помочь детям осознать важность личной ответственности за свое поведение, (здоровье как физическое, так и духовное), за взаимоотношения с окружающими, за своё будущее.
-
Интегрированный классный час «Воспитанность». 3-й класс 2014
Одно из самых важных качеств современного человека – вежливость. Без нее человек, неважно, большой или маленький, не сможет строить коммуникации, общаться, добиваться успеха. На уроке речь пойдет о воспитании, основных качествах воспитанного человека.
-
Интегрированный комплекс уроков "Люблю тебя, мой край родной!" 2010
На уроках ученики изучают гербы родного края. Узнают об их отличительных чертах, символике цветов, а также учатся составлять гербы с помощью аппликации.
-
Интегрированный курс "Грамота"под редакцией Н.Ф. Виноградовой по теме: "Буква И, и. Письмо печатной буквы И. Составление задач на сложение и вычитание по рисункам" 2005
Представлена разработка интегрированного урока, на котором учащиеся получают комплексные знания по русскому языку, чтению и математике.
-
Интегрированный курс "Изобразительное искусство и компьютерные технологии в системе графического редактора Paint 2012
Значимость курса заключена в следующем: систематическое и регулятивное освоение и использование функциональных возможностей компьютерных технологий, графического редактора Paint, способствующих повышению уровня компьютерной подготовки школьников. Вооружение учащихся знаниями основ рисунка, композиции, цветоведения; формирование навыков рисования по памяти, по представлению; развитие у детей изобразительных способностей в программе Paint.
-
Интегрированный курс "Метротехнографика" в начальной школе 2007
Данный курс учит анализировать, синтезировать, переключаться с одной умственной операции на другую, доказывать и опровергать. У учеников развивается абстрактное мышление, сенсорно-двигательные сферы, обогащается и усложняется словарный запас. Оптимальным условием обучения курса является реализация творческих способностей личности учащегося, а использование конструктора ЛЕГО дает возможность усвоить технические понятия, расширить знания об окружающем мире, формируют проектное мышление и деятельность, исследование, эксперимент и обсуждение.
-
Интегрированный курс "Чтение и письмо" по программе "Школа XXI в." под ред. Н.Ф.Виноградовой. Тема урока: "В. Осеева "Добрая хозяюшка…" (окончание). Правописание гласных после шипящих" 2006
Представлена разработка интегрированного урока, которая позволила показать, как можно слить в одно целое урок чтения и русского языка, сделав, таким образом, эти предметы более доступными и интересными для детей.
-
Интегрированный курс "Чтение — Письмо". Сутеев В.Г. «Капризная кошка» (1-й класс) 2009
Урок представлен в плане интегрированного курса «Грамота» по программе «Школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. На уроке идет работа над развитием навыков чтения и восприятия художественного произведения, формирование умений и навыков грамотного письма, творческого воображения учащихся.
-
Интегрированный курс музыки и ИЗО "Цветоведение" 2003
Интегрированный курс музыки и изобразительного искусства, как элемент внеклассной системы ДОУ, способствует личностному росту детей, развивая не только навыки юного музыканта, художника, но больше замечательного, увлечённого наблюдателя, творца прекрасного. Педагогическая технология личностно - ориентированного образования И. С. Якиманской в сочетании с деятельностным типом обучения позволяют овладеть такими качествами каждому.
-
Интегрированный курс по геометрии, черчению и технологии с элементами программы Block CAD и конструктора ЛЕГО 2006
Одной из важнейших задач школы является воспитание культурного, всесторонне развитого человека, который воспринимает мир как единое целое. Интегрированный курс способствует реализации творческих способностей личности учащихся первой ступени. Использование конструктора ЛЕГО, а также виртуального ЛЕГО (Block CAD) дает возможность усвоить технические понятия, расширить знания об окружающем мире, формировать проектное мышление и деятельность.
-
Интегрированный курс развивающих занятий "Занимательная математика". 4-й класс 2011
Главной целью программы является всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к самоизменению и саморазвитию, картины мира и нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества.
-
Интегрированный курс. "Метротехнографика" в начальной школе 2008
Основная задача курса - дать возможность школьникам попробовать себя в различных видах деятельности. Вместе с накоплением и применением геометрических и графических знаний в ходе обучения идет интенсивное развитие способностей, интересов каждого ученика. Разработанный и подобранный в "Рабочих тетрадях" материал, разнообразный по форме и содержанию, помогает освоить каждому ребенку учебный материал интегрированного курса.
-
Интегрированный медиаурок "Человек и природа" 2010
На уроке учащиеся совершают увлекательное путешествие в прошлое, настоящее и будущее, где они узнают, какие были динозавры и почему они погибли, какие животные занесены в Красную книгу, обсуждают последствия безответственного отношения человека к природе. Этот урок воспитывает у учащихся бережное отношение к своей планете.
-
Интегрированный межпредметный (преподавание в начальной школе + английский язык), разновозрастный фольклорный праздник для учащихся начальной и средней школы "Масленица" 2012
Цели мероприятия: формирование положительной мотивации к изучению русского и английского фольклоров; знакомство с древними народными праздниками Масленица и Pancake Day (Shrove Tuesday); развитие интереса к родной культуре и традициям, к культуре и традициям других народов; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, устойчивого интереса к творческой деятельности.
-
Интегрированный мультимедийный урок литературного чтения, изобразительного искусства, окружающего мира в 3-м классе 2010
Целью данного урока является проанализировать сказку «Лягушка-путешественница», раскрыть образ лягушки в изобразительном искусстве. Дети учатся анализировать, сравнивать, мыслить, рассуждать, правильно строить высказывания. Урок развивает познавательный интерес учащихся и расширяет знания о земноводных животных.
-
Интегрированный обобщающий урок окружающий мир + внеклассное чтение + технология 2010
Интегрированный урок составлен с целью обобщения знаний, имеющихся у детей о нашем крае. Использованы разные виды деятельности: практические работы, чтение стихов, отгадывание загадок, представление сообщений о государственной символике нашего округа, викторина, тестирование.
-
Интегрированный обобщающий урок по теме "Зима в природе" во 2-м классе 2007
Урок закрепляет и обобщает знания об изменениях в природе зимой. Урок построен в форме творческого отчета с элементами соревнования и театрализации. На данном уроке обобщается взаимосвязь явлений природы, закрепляются понятия "зимующие птицы". Урок предполагает использование материалов художественной литературы, а также природоведческих и краеведческих знаний.
-
Интегрированный обобщающий урок чтения и английского языка на тему "Прощание с русской азбукой и английским алфавитом" 2013
Урок проведен в небольшой сельской школе, где количество учащихся в классе невелико, и ребята, и родители хорошо знают друг друга. В ходе занятия родители вовлекаются в образовательный процесс. Непринужденная, неформальная обстановка направлена на формирование общей культуры. Ребята также осознают самого себя и результаты своей активной деятельности.
-
Интегрированный обобщающий урок-путешествие окружающего мира с элементами трудового обучения "Природные зоны России", 4-й класс 2008
Интеграционный обобщающий урок-путешествие окружающего мира с элементами трудового обучения в 4-м классе помогает учащимся систематизировать знания по теме, способствует более глубокому и прочному усвоению знаний, помогает в восприятии единой картины мира.