Римма Георгиевна Калинина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира на тему "Царство грибов". 3-й класс 2017
Представлен урок введения нового знания на основе исследовательской деятельности и деятельностного метода обучения. Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Письменное вычитание вида 50 – 24". 2-й класс 2016
Данный конспект представляет собой подробную разработку урока по математике для 2-го класса в виде технологической карты урока по УМК «Школа России» по учебнику М.И.Моро. Это урок введения нового знания. Данная разработка построена на основе деятельностного метода обучения. Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
-
«Заглавная буква Д». 1-й класс 2015
Урок соответствует основным положениям ФГОС начального общего образования: на основе деятельностного подхода в обучении. Ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в учебно-познавательной деятельности: в постановке учебной задачи, благодаря учебным действиям, выполняемые на протяжении урока, самоконтроль и самооценку.
-
Урок русского языка по теме "Правописание наречий". 4-й класс 2014
Материал может быть использован по любой программе. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной. работы учащихся. Формы работы на уроке: совместная деятельность учащихся, содержательное общение с учителем, учащихся друг с другом.
-
Интегрированный урок "Анализ и решение текстовых задач. Жизнь диких животных зимой" 2013
На уроке учащиеся учатся учатся аназилировать условие задачи, решать ее. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной работы учащихся.
-
Урок на тему: "Урал. Человек. Истоки". 3-й класс 2011
Урок вводит младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, учащиеся осваивают категорию "Терпение, терпимость", развивают навыки общения в группе и положительный опыт коллектива с помощью присоединения к положительному опыту отдельных учащихся.
-
Урок вводит младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, помогает совершить "хождение" к истокам внутреннего мира человека, присоединиться к его важнейшим ценностям.
-
Разработка урока русского языка в 3-м классе 2010
Данная разработка может быть использована по любой программе. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной. работы учащихся. Реализуются принципы «педагогики сотрудничества». На уроке организуется совместная деятельность ребят и содержательное общение с учителем и учащихся друг с другом.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Месяц-хрусталик, месяц-крючок, месяц-рогалик, месяц-стручок
Работа содержит теоретические сведения о спутнике Земли Луне, её размерах, лунных затмениях. Автор рассматривает возможности использования Луны в будущем, ее влияние на Землю; описывает собственные исследования влияния Луны на рост растений, на самочувствие человека и успешность обучения.