Начальная школа
-
Четные и нечетные числа. 2-й класс 2012
На уроке актуализируется применение учениками изученной таблицы умножения и деления на 2 для решения примеров и задач. Учитель расширяет словарный запас учащихся, идет обучение работе со словарем. Урок для любого ребенка заканчивается на положительной ноте, возникшие затруднения будут преодолены на последующих уроках совместными действиями.
-
Четыре желания. 2-й класс 2011
Урок построен по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», в основе которого лежит базовая модель, состоящая из трёх фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. На уроке учащиеся знакомятся с произведением о временах года.
-
Числа 0–10. 1-й класс 2011
Урок посвящён обобщению и закреплению изученного материала по теме "Состав чисел от 1 до 10". Материал представлен в занимательной форме. Одной из целей является воспитание интереса детей к окружающему миру.
-
"Числа 0–10. Решение задач" (1-й класс) 2010
Автор на уроке внедряет технологию проблемного обучения, используя частично этапы проблемного урока: актуализация знаний, закрепление изученного материала, самостоятельная работа с последующей проверкой. Для активизации познавательной деятельности используются игровые моменты, вносящие элемент занимательности, помогающие снять усталость и напряжение на уроке.
-
Числа 1– 10. Закрепление 2013
Открытый урок математики закрепляет знания состава чисел, нумерации чисел от 1 до 10, умение сравнивать числа и выражения, воспитывает у учащихся внимание, интерес к уроку.
-
Числа 1–3. 1-й класс ("Школа-2100") 2011
Урок разработан для учеников 1-го класса по образовательной системе «Школа–2100», автор учебника: Петерсон Л.Г. К уроку дана технологическая карта, которая отражает структуру урока, планируемые результаты работы, формирование универсальных учебных действий на разных этапах работы. В уроке использованы учебные ситуации, которые помогают детям усвоить с интересом учебный материал, создают на уроке ситуацию успеха.
-
Числа 1–4 (УМК «Школа–2100») 2011
На уроке учащиеся закрепляют умение считать в пределах 10, складывать и вычитать в пределах 4, составлять буквенные и числовые равенства. В ходе урока продолжается формирование представления о геометрических фигурах, развиваются внимание и логическое мышление. Урок способствует воспитанию желания заботиться о своем здоровье, аккуратности, умения вести себя на уроке.
-
Числа 1–5 2011
Задача урока: помочь детям усвоить состав чисел в пределах 5, взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания, сложение и вычитание с помощью числового отрезка. На уроке формируется представление о пятиугольнике.
-
Числа 1–5 2011
Урок способствует формированию навыков устного и письменного счёта. Использование игровых технологий способствует лучшему пониманию и усвоению математики школьниками на начальном этапе обучения.
-
Числа 1–5. 1-й класс 2011
Цели урока: помочь детям усвоить два способа прибавления и вычитания числа 2, способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, развитию зрительного восприятия, сенсорных эталонов (цвет, форма); воспитывать гуманное отношение друг к другу.
-
Числа 1–6. Цифра 6. 1-й класс 2010
На уроке обращается внимание на последовательность всех этапов изучения числа и цифры 6, необходимость выводов после каждого обсуждения, усвоение закономерностей чисел первого десятка, соблюдение всех этапов написания цифры 6. Урок рассчитан на обучающихся по программе специальных (коррекционных) классов VII вида. Но элементы урока можно использовать по любой другой программе.
-
Числа 1–9. 1-й класс 2011
Цель урока: формировать у учащихся навыки счета; активизировать учебную деятельность; развивать наблюдательность и внимание у учащихся.
-
Числа 1–9. 1-й класс 2012
Цель урока: учить складывать и вычитать в пределах, повторить состав чисел 2–9, знать компоненты сложения и вычитания.
-
Числа 1, 2, 3, 4. 1-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с образованием числа 4 путем прибавления 1 к числу 3 и с образованием числа 3 путем вычитания 1 из 4. Формирует умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4. Учит писать цифру 4.
-
Числа и фигуры (УМК "Планета знаний"). 3-й класс 2012
Цель урока – дать возможность каждому ребенку формировать свои умения анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватную самооценку, быть ответственным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. И задача каждого учителя – так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка.
-
Числа и цифры. Римские цифры. 1-й класс 2011
Автор знакомит с новыми неизвестными системами счисления, римскими цифрами, дает представление об использовании их на практике. Развивает у детей умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать.
-
Числа от 1 до 10 и число (0). Нумерация. 1-й класс 2024
Цели урока: закрепить знания, приобретённые детьми при изучении нумерации чисел от 1 до 10; совершенствовать вычислительные навыки; упражнять в письме цифры 0; проверить умение различать геометрические фигуры; продолжать готовить детей к составлению и решению задач.
-
Числа от 1 до 10. 1-й класс 2011
Урок составлен в форме путешествия в страну Королевы Математики. Во время этого путешествия учащиеся встречаются со сказочными героями, которые предлагают им выполнить занимательные задания. Содержание урока включает материалы для речевой разминки, для совершенствования навыков счета, для развития мыслительных операций. Игровые приемы, используемые на уроке, способствуют развитию познавательного интереса. Дифференцированные задания позволяют вовлекать в работу детей с разным навыком счета.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление 2011
Урок построен в игровой форме, что способствует развитию воображения, памяти, логического мышления, самостоятельности. Дети с разным уровнем развития активно включаются в игровую и учебную деятельность, способны сконцентрироваться на ней длительное время, с интересом закрепляют знания, проявляют творческую инициативу, развивают мотивацию к учению.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление 2013
Урок рассчитан на учащихся коррекционных классов 7-го вида. В игровой форме закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Включает в себя различные виды заданий на коррекцию и развитие восприятия, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление. 1-й класс 2011
Урок математики в 1-м классе построен в форме путешествия по сказке «Колобок». Через игровые приемы осуществляется закрепление пройденного материала по теме, отрабатываются навыки счета в пределах первого десятка, закрепляются знания о составе числа, названия геометрических фигур.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление. 1-й класс 2012
При построении урока учитывались психологические особенности младших школьников. В этом возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. Урок математики в 1-м классе позволяет в игровой, занимательной форме повторить и закрепить знания детей о нумерации и составе чисел от 2 до 10; развивать память, внимание, мышление, пространственную ориентацию.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление. 1-й класс 2012
Учащиеся различают понятия «цифра», «число». Закрепляется понятие "состава числа" и последовательности натуральных чисел от 1 до 10. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
-
Числа от 1 до 10. Обобщение и повторение знаний 2012
Основной целью данного урока является обобщение и повторение пройденного материала в интересной игровой форме. Поэтому урок построен с учетом того, чтобы всем детям было интересно и каждый смог показать свои знания, проявить смекалку, сообразительность. В ходе урока применялась компьютерная презентация.
-
Числа от 1 до 10. Повторение изученного по теме 2013
В ходе урока учащиеся повторяют тему, отрабатывают состав числа 10, решают логические задачи, к уроку прилагается красочная презентация с заданиями «Лесная сказка», которая воспитывает познавательный интерес к предмету. Конспект можно применить во время внеклассного мероприятия по математике в 1-м классе, в группе продлённого дня.
-
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание +3, -3. Приемы вычислений 2012
Урок математики в 1-м классе учит самостоятельному выделению познавательной цели, дает возможность искать и выделять важную информацию , устанавливать и строить логическую цепь рассуждений, планировать последовательность целей с учетом конечного результата, давать самооценку своей работе.
-
Числа от 1 до 100. Письменные вычисления 2011
Цель урока: закрепить навыки приемов сложения и вычитания столбиком; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; развивать логическое мышление, смекалку, внимание.
-
Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. Письменный прием сложения вида 45 + 23 2010
Урок математики во 2-м классе знакомит с письменным приемом сложения, закрепляет навык нового приема сложения, совершенствовует вычислительные навыки и отрабатывает умение решать текстовые задачи.
-
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление изученного. Решение задач 2014
Урок для учащихся коррекционных классов VII-го вида закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Урок включает в себя различные виды заданий, которые корректируют и развивают восприятие, память, мышление, речь, коммуникативные навыки.
-
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление пройденного 2011
Урок математики по традиционной программе с использованием дидактических игр и элементов развивающего обучения.