Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Чередование согласной в корне слов". 3-й класс 2014

    Автор: Грудачёва Ольга Викторовна

    Цель урока: формировать представления о чередовании согласных в корне слова, практический опыт правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне; развивать умения сопоставлять, делать выводы, рассуждать; обогащать словарный запас в работе с фразеологизмами, пословицами.

  • «Чередование согласных звуков в корне слова, которое не видно на письме». 2-й класс 2015

    Автор: Прядко Елена Анатольевна

    В ходе урока у учащихся развиваются универсальные учебные действия. Дети находят ответы на проблемные вопросы. В течение урока ученики учатся грамотно писать слова с парными согласными в корне слова.

  • Через игру – к знаниям. Отработка и совершенствование навыков работы над орфограммами 2011

    Автор: Дяченко Тамара Николаевна

    Урок русского языка, проведенный в рамках проектной деятельности, дает возможность систематизировать знания учащихся по изученным орфограммам, анализировать языковой материал, совершенствовать умения находить орфограммы в словах, обозначать их; развивать орфографическую зоркость, память, внимание; способствует повышению мотивации к учению, формированию опыта взаимодействия с другими участниками группы.

  • "Через Нее спасется мир" 2011

    Автор: Христинина Наталья Фёдоровна

    Занятие по курсу ОПК (основы православной культуры) призвано воспитывать умение отличать хорошие поступки от плохих, показать необходимость добрых дел, познакомить с событиями праздника Рождества Пресвятой Богородицы, познакомить с некоторыми православными иконами, способствовать развитию умения логически мыслить.

  • Через творчество к здоровьесбережению 2012

    Автор: Кузнецова Валентина Николаевна

    Основная задача учителя начальных классов – создать условия для комфортного ощущения ребенка в школе, для его полноценного развития, для сохранения его здоровья.

  • Через уроки чтения – к воспитанию и развитию 2010

    Автор: Бикетова Татьяна Ивановна

    Статья посвящена одной из важных тем обучения младших школьников – нравственному воспитанию и развитию на уроках литературного чтения. Чтение – неисчерпаемый источник обогащения знаниями, универсальный способ развития познавательных и речевых способностей ребёнка, его творческих сил, мощное средство воспитания нравственных качеств и развития эстетических чувств.

  • Черепаха. Объемное изделие. Бумагопластика. Урок художественного труда. 1-й класс 2010

    Автор: Рыжова Татьяна Александровна

    Учащиеся создают объемное изделие из плоской бумаги, используя средства бумагопластики, художественно оформляя образ карандашами. Такой урок развивает мелкую моторику рук при сгибании, смятии и других операциях, необходимых для выполнения изделия; развивает кругозор учащихся при помощи сообщения учителя о черепахах.


  • "Черепашка Матильда" (презентация к уроку по изобразительному искусству в 3-м классе) 2024

    Автор: Смирнова Наталья Валерьевна

    Поэтапное рисование черепашки на уроке рисования в 3-м классе.

  • Черноморское побережье Кавказа 2022

    Автор: Мамитова Нана Зауровна

    Цель урока: создавать условия для формирования у учащихся представления о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа. Научить описывать на основе предложенного плана географическое положение субтропической зоны, растительный и животный мир этой зоны, использовать карту для описания природной зоны.

    окружающий мир

  • Черты характера. Правило чтения гласной буквы Е в открытом слоге 2010

    Автор: Часовских Татьяна Алексеевна

    Исходя из темы урока, ставятся основные обучающие, развивающие и воспитывающие задачи, в ходе решения которых в полной мере реализуется имеющийся материал учебника, а также используется познавательный потенциал учащихся.

  • Чествование победителей интеллектуальных марафонов и олимпиад 2010 года 2011

    Автор: Лылова Людмила Петровна

    Мероприятие посвящено подведению итогов учебного года, чествованию лучших учеников, победителей интеллектуальных марафонов, олимпиад.

  • Честь по заслугам. 3-й класс 2011

    Автор: Маковская Любовь Владиславовна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «честь», приобщаются к духовно-нравственным ценностям России, учатся анализировать информацию.

  • Четные и нечетные числа 2012

    Автор: Дякина Надежда Викторовна

    Дети учатся определять четность-нечетность числа; учат таблицу умножения на 2 и соответствующих ей случаев деления; отрабатывают вычислительные навыки.

    Четность числа, Нечетные числа, Деление на 2

  • Четные и нечетные числа 2010

    Автор: Зайцева Людмила Михайловна

    Цели урока: познакомить с чётными и нечётными числами; развивать логическое мышление.


  • Четные и нечетные числа 2009

    Автор: Лыюрова Наталья Степановна

    На уроке дети подводятся к формулировке учебной проблемы в форме вопроса, который по звучанию не совпадает с формулировкой темы урока. Этот подход позволяет детям более глубоко осмыслить тему урока. На этапе поиска решения учебной проблемы дети «открывают» его на основе анализа образца решения. На этапе воспроизведения нового знания детям предлагается выразить новое правило символами.

  • Четные и нечетные числа. 2-й класс 2012

    Автор: Рогожкина Галина Ивановна

    На уроке актуализируется применение учениками изученной таблицы умножения и деления на 2 для решения примеров и задач. Учитель расширяет словарный запас учащихся, идет обучение работе со словарем. Урок для любого ребенка заканчивается на положительной ноте, возникшие затруднения будут преодолены на последующих уроках совместными действиями.

  • Четыре желания. 2-й класс 2011

    Автор: Владимирова Елена Ивановна

    Урок построен по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», в основе которого лежит базовая модель, состоящая из трёх фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. На уроке учащиеся знакомятся с произведением о временах года.

  • Числа 0–10. 1-й класс 2011

    Автор: Абузярова Татьяна Юрьевна

    Урок посвящён обобщению и закреплению изученного материала по теме "Состав чисел от 1 до 10". Материал представлен в занимательной форме. Одной из целей является воспитание интереса детей к окружающему миру.

  • "Числа 0–10. Решение задач" (1-й класс) 2010

    Автор: Усунцынова Ольга Анатольевна

    Автор на уроке внедряет технологию проблемного обучения, используя частично этапы проблемного урока: актуализация знаний, закрепление изученного материала, самостоятельная работа с последующей проверкой. Для активизации познавательной деятельности используются игровые моменты, вносящие элемент занимательности, помогающие снять усталость и напряжение на уроке.

  • Числа 1, 2, 3, 4. 1-й класс 2011

    Автор: Айтакова Алсу Фаритовна

    Автор знакомит учащихся с образованием числа 4 путем прибавления 1 к числу 3 и с образованием числа 3 путем вычитания 1 из 4. Формирует умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4. Учит писать цифру 4.

  • Числа 1– 10. Закрепление 2013

    Автор: Воротынцева Елена Владимировна

    Открытый урок математики закрепляет знания состава чисел, нумерации чисел от 1 до 10, умение сравнивать числа и выражения, воспитывает у учащихся внимание, интерес к уроку.


  • Числа 1–3. 1-й класс ("Школа-2100") 2011

    Автор: Полковникова Татьяна Владимировна

    Урок разработан для учеников 1-го класса по образовательной системе «Школа–2100», автор учебника: Петерсон Л.Г. К уроку дана технологическая карта, которая отражает структуру урока, планируемые результаты работы, формирование универсальных учебных действий на разных этапах работы. В уроке использованы учебные ситуации, которые помогают детям усвоить с интересом учебный материал, создают на уроке ситуацию успеха.

  • Числа 1–4 (УМК «Школа–2100») 2011

    Автор: Митинская Галина Степановна

    На уроке учащиеся закрепляют умение считать в пределах 10, складывать и вычитать в пределах 4, составлять буквенные и числовые равенства. В ходе урока продолжается формирование представления о геометрических фигурах, развиваются внимание и логическое мышление. Урок способствует воспитанию желания заботиться о своем здоровье, аккуратности, умения вести себя на уроке.

  • Числа 1–5 2011

    Автор: Кабова Ирина Васильевна

    Задача урока: помочь детям усвоить состав чисел в пределах 5, взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания, сложение и вычитание с помощью числового отрезка. На уроке формируется представление о пятиугольнике.

  • Числа 1–5 2011

    Автор: Максимова Галина Алексеевна

    Урок способствует формированию навыков устного и письменного счёта. Использование игровых технологий способствует лучшему пониманию и усвоению математики школьниками на начальном этапе обучения.

  • Числа 1–5. 1-й класс 2011

    Автор: Никишина Ольга Николаевна

    Цели урока: помочь детям усвоить два способа прибавления и вычитания числа 2, способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, развитию зрительного восприятия, сенсорных эталонов (цвет, форма); воспитывать гуманное отношение друг к другу.

  • Числа 1–6. Цифра 6. 1-й класс 2010

    Автор: Носова Анисья Геннадьевна

    На уроке обращается внимание на последовательность всех этапов изучения числа и цифры 6, необходимость выводов после каждого обсуждения, усвоение закономерностей чисел первого десятка, соблюдение всех этапов написания цифры 6. Урок рассчитан на обучающихся по программе специальных (коррекционных) классов VII вида. Но элементы урока можно использовать по любой другой программе.

  • Числа 1–9. 1-й класс 2011

    Автор: Панфилова Татьяна Геннадьевна

    Цель урока: формировать у учащихся навыки счета; активизировать учебную деятельность; развивать наблюдательность и внимание у учащихся.


  • Числа 1–9. 1-й класс 2012

    Автор: Клевцова Валентина Алексеевна

    Цель урока: учить складывать и вычитать в пределах, повторить состав чисел 2–9, знать компоненты сложения и вычитания.

  • Числа и фигуры (УМК "Планета знаний"). 3-й класс 2012

    Автор: Белова Елена Викторовна

    Цель урока – дать возможность каждому ребенку формировать свои умения анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватную самооценку, быть ответственным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. И задача каждого учителя – так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка.