Татьяна Николаевна Хромова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-представление "Уравнение и его корень" 2011
Урок-представление в интересной форме дает возможность познакомить учащихся с понятиями «уравнение», «корень уравнения» и научить отличать уравнения от других математических понятий, способствует развитию логического мышления, математической речи. "Волк" и "Заяц", которые активно действуют на страницах учебника, и на уроке поддерживают устойчивое внимание.
-
Предлагаю разработку урока по исследованию имени прилагательного по принятым в лингвистике критериям. Урок-исследование создает творческую, рабочую атмосферу, развивает общелогические умения, умение работать с информацией, формулировать выводы. Структура урока достаточно традиционна: опора на изученный материал, проблемная ситуация, высказывание предположений, их соотнесение с рубрикой учебника " Тайны языка", упражнение на усвоение изученного, рефлексия. Но необычность содержания, методов, нетрадиционные формы и такая последовательность изложения материала помогли осуществить проблемно-развивающее обучение.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательская работа: "Митрофановка — мой край родной"
Каждый человек, живущий на земле, должен знать историю своего края. В представленной исследовательской работе раскрыты различные стороны жизни села: историческая, культурная, социальная, политическая, экономическая. Исследование родного края способствует обогащению духовного мира, формирует ценностное отношение к культурному и природному наследию, содействует формированию патриотических чувств.