Начальная школа
-
Урок-праздник в начальной школе "Прощай, Азбука!" 2009
Представлен конспект урока-праздника "Прощай, Азбука" + презентация. Главная цель – в игровой форме обобщить знания детей, создать теплую атмосферу радости и благодарности первой книге.
-
Урок-праздник в начальной школе с использованием логопедических приемов. "Трудности письма и чтения преодолеваем с увлечением" 2012
Основная цель предлагаемого материала – обмен накопленным опытом в области организации процесса взаимодействия учителей начальной школы, учителя-логопеда и психолога в обучении, развитии, воспитании школьников, а также предупреждения трудностей и коррекции речевых нарушений детей. Сценарий праздника предполагает использование потенциала каждого специалиста, объединение усилий всех субъектов педагогического процесса, организацию комплексного подхода к обучению ребенка и развитию у него школьнозначимых функций.
-
Урок-праздник в рамках курса «Разговор о здоровье и правильном питании» 2020
Задачи урока: познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода к созданию творческого продукта в исследовательской деятельности; обогащать знания детей о полезных свойствах каши, о разнообразии способов приготовления каши и разнообразии вкусовых качеств блюд из злаковых культур; сформировать устойчивое понимание пользы каши для здоровья человека, желание приготовить кашу и ежедневно её есть; через народное искусство познакомить детей с элементами русской культуры.
-
Урок-праздник в форме литературной гостиной "Родной земли живые родники" 2009
Урок-праздник в форме литературной гостиной - результат разносторонней межпредметной и внеклассной работы учащихся и учителя по изучению своего родного края посредством знакомства с краеведческими материалами, литературными произведениями клинских поэтов и прозаиков, экскурсий, встреч со старожилами малой родины, творческих работ и конкурсов.
-
Урок-праздник внеклассного чтения 2012
Нестандартный урок-праздник по сказкам для учащихся начальной школы. Класс делится на две команды – мальчиков и девочек, учитель определяет, кто из них лучше читает. Каждая команда собирает цветик-семицветик, за каждое задание получает лепесток.
-
Урок-праздник для 1-х и 11-х классов "Мобильный звон" 2013
Предлагается идея урока "Мобильный звон", в ходе которого собираются модели современных мобильников в единственном экземпляре, используя знания по чтению, математике и письму. Праздник построен на быстрой смене уроков, а между ними, конечно же, переменки, только музыкальные и танцевальные. Урок проводится для 11-го класса совместно с первоклассниками.
-
Урок-праздник обучения грамоте по системе Л.В. Занкова "Анализ звуков [ч'], [щ']. Составление режима дня" 2011
Учитель на уроке создает условия для развития умения давать характеристики согласным и гласным звукам. Воспитывает у учеников культуру ведения спора, учит отстаивать свое мнение и соблюдать здоровый образ жизни.
-
Урок-праздник первой отметки во 2-м классе 2011
Представлен сценарий урока. Цель учителя на таком уроке – убедить детей в том, что получать отметки за свои знания совсем не страшно; дать понять ученикам, что сегодняшняя хорошая отметка – первый шаг к будущей успешности во всех начинаниях; показать детям, что их любят, о них заботятся, и не только их близкие, но и старшие товарищи, учителя.
-
Урок-праздник по литературному чтению «Традиции и праздники русского народа» 2022
Сегодня мы вспомним, как жили наши прабабушки и прадедушки. Поговорим, о традициях и праздниках на Руси.
-
Урок-праздник по литературному чтению в 3-м классе по теме "Осеннее настроение" 2012
Урок продолжает формирование беглого, выразительного и осознанного чтения у учащихся начальной школы на примерах художественных произведений русских и советских поэтов и прозаиков. Развивает творческие способности, воображение и фантазию. Воспитывает эстетическое отношение к природе, пробуждает в их душах чувства прекрасного, бережное отношение к красоте родной природы.
-
Урок-праздник по литературному чтению на тему: "Сказочные человечки". 2-й класс 2006
Данный урок-пример проведения нетрадиционной формы обучения, в котором заложена большая подготовительная работа детей в группах под руководством учителя и, в большей степени, родителей. Родители - активные участники данного урока.
-
Урок-праздник по математике. 1-й класс. "Вычитания в пределах 10-и" 2008
Представлен конспект урока-праздника по математике. 1-й класс. Задачей каждого педагога является научить ученика учиться, самостоятельно добывать знания. Используя на данном уроке разноуровневые задания, работу в парах, интересные формулировки упражнений, способствую активной мыслительной деятельности учеников.
-
Урок-праздник по ОЗОЖ на тему: "Полезные продукты" 2007
Методическая разработка внеклассного мероприятия для младших классов раскрывает опыт работы по программе "Разговор о правильном питании". Мероприятие проводится в форме презентации пяти цветов полезных продуктов. Это мероприятие должно проводиться в виде отдельного вечера. Оно даёт возможность в ненавязчивой форме проверить знания учащихся. Они, в свою очередь, с удовольствием втягиваются в игру и не только обогащаются новыми знаниями, но и понимают, как важно овладеть основами правильного питания.
-
Урок-праздник по окружающему миру "Секреты яблока". 2–4-й классы 2013
Урок-праздник «Яблочный секрет» ‒ хороший вариант традиционного Дня осени, который проводится практически в каждой школе. Для детей в игровой форме передаются знания о привычном фрукте – яблоке. Сценарий содержит краткий экскурс в мифологию, а также информацию о пользе употребления яблок для здоровья людей, использовании их в кулинарии.
-
Урок-праздник по развитию речи в начальной школе по теме "Главное слово весны" 2010
В данной статье приводится сценарий урока по развитию речи для учащихся начальной школы. Главная задача этого урока – обобщить знания о весенних изменениях в природе, углубить и расширить знания о некоторых видах растений и животных, воспитывать любовь к родной природе, любовь к красивому, доброму.
-
Урок-праздник по русскому языку, посвященный Дню матери. 2-й класс 2011
Урок посвящен Дню матери. На него приглашены мамы. Празднично украшен класс. Урок проходит в доброжелательной праздничной атмосфере. Ученики показывают мамам свои знания и работу на уроке. У детей воспитывается чувства любви и уважения к матери. На уроке дети учатся поздравлять мам с праздником, вручают им подарки, сделанные своими руками. Мамы, в свою очередь, проявляя заинтересованное отношение к учебе детей, дарят подарок классу.
-
Урок-праздник по теме "Числа от 10 до 20". 1-й класс 2015
Цель урока – показать мамам на празднике в честь 8 Марта знания по нумерации чисел, решению выражений, задач, уравнений. В ходе урока дети исполняют стихи, песни, танцевальные номера.
-
Урок-праздник по трудовому обучению на тему: "Работа с разными материалами. Техника аранжировки «зимней» композиции". 2-й класс 2007
Урок трудового обучения для 2-го класса посвящен технике оранжировки и созданию букетов.
-
Урок-праздник. Бинарный урок по ИЗО, труду и литературному чтению на тему: "О чем могут рассказать игрушки?" (с использованием защиты проектов в технологии "Intel") 2007
Урок - праздник "Ярмарка игрушек", бинарный урок с элементами защиты проектов в технологии "Intel", объединяет 3 предмета: ИЗО, труд, литературное чтение. Урок построен на деятельностной основе, с использованием технологий сотрудничества, игровых технологий.
-
Урок-практикум "Задачи на движение". 4-й класс 2014
Урок-практикум по математике (1-й урок), программа «Школа России», учебник М.И. Моро. Дети узнают, что такое скорость, как между собой зависят скорость, время, расстояние.
-
Урок-практикум "Много ли на Земле льда?" 2011
Урок направлен на развитие математической речи учащихся, обогащение словарного запаса. Ученики совершенствуют навыки счета, сравнения многозначных чисел, навыки умножения и вычитания многозначных чисел. Содействовать в ходе урока формированию здорового образа жизни.
-
Урок-практикум "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 2011
Урок-практикум проводится в 4-м классе во время изучения темы "Спряжение глаголов". Урок рефлексии (по целеполаганию), построенный на деятельностной основе, способствует формированию у учащихся универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Содержание урока позволяет осуществлять дифференцированный подход. Предлагаемые задания служат для закрепления, обобщения и проверки знаний и умений учащихся по данной теме.
-
Урок-практикум в 4-м классе. Тема: "Письмо в Простоквашино" 2009
Целью данного урока является возрождение российских традиций эпистолярного жанра. Учащиеся знакомятся с искусством составления личных писем, с историей создания первой почтовой марки. Урок развивает речеведческие умения и навыки, культуру речи учащихся, воспитывает чувство внимания, уважения к окружающим людям.
-
Урок-практикум на Дне открытых дверей для родителей 2012
Цели занятия: совершенствовать навыки устного счёта, вырабатывать умение решать задачи, составлять к задачам схему; объяснить родителям методику работы над задачей; закрепить алгоритм списывания с печатного текста, методику работы над деформированным предложением; совершенствовать навык осознанного, выразительного, беглого чтения.
-
Урок-практикум по литературному чтению 2012
Произведения, которые включены в программу литературного чтения по программе «Школа 2100», интересны детям. Особенно полезными, на мой взгляд, являются уроки-практикумы. Дети учатся глубже вникать в смысл изучаемого материала, проникать в тайну слова, узнают и понимают много нового и интересного. Я стараюсь разнообразить работу на таких уроках. Для этого обращаю внимание на работу со словарями, ввожу в урок динамические паузы и грамматические игры со словами.
-
Урок-практикум по математике в 3-м классе по теме: "Единица измерения площади. Квадратный метр" 2005
Урок-практикум по математике для 3-го класса по теме "Единица измерения площади. Квадратный метр (м<sup>2</sup>)" нацелен ознакомить детей и дать возможность абстрактно представить квадратный метр, помочь им его определить, закрепить умение учащихся находить площади различных фигур (многоугольник). В ходе урока воспитывается чувство взаимоподдержки и выручки, продолжается работа над формированием вычислительных навыков, идет развитие логического мышления.
-
Урок-практикум по математике во 2-м классе "Как найти сокровища?" 2010
Цель и дидактическая задача урока: развитие математической речи учащихся; дальнейшее формирование навыков счёта, навыков сложения и вычитания; содействовать в ходе урока формированию здорового образа жизни.
-
Урок-практикум по окружающему миру "Как измеряют температуру? Что такое погода?". 2-й класс 2016
Урок окружающего мира во 2-м классе по УМК «Перспектива», авт. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая. Цель урока: познакомить учащихся с различными видами термометров и правилами пользования ими; научить измерять и записывать температуру воздуха, тела человека; дать общее представление о погоде, какая она бывает.
-
Урок-практикум по окружающему миру на тему "Магниты". 3-й класс 2012
Урок формирует у учащихся первоначальные сведения о магнитах, выявляет на практике основные свойства магнитов, ищет способ применения магнитов в жизни. Автор предлагает опыты и эксперименты с телами из разных веществ и магнитами с целью установления существенных свойств магнитов. Для закрепления полученных знаний разработан алгоритм изготовления и предложен вариант игры "Поймай бабочку" на основе свойств магнитов.
-
Урок-практикум по программе "Перспективная начальная школа" 2010
Урок дан в нетрадиционной форме - урок-практикум. Детям очень нравится быть исследователями, а не просто сидеть и читать то, что написано в учебнике. Им нравится самостоятельно добывать знания.