Начальная школа
-
Занимательный материал к урокам ИЗО в начальной школе 2022
Представлен занимательный материал к урокам ИЗО в начальной школе.
-
Занимательный материал к урокам окружающего мира 2010
В данной работе предлагается занимательный материал к урокам окружающего мира (1–4-й классы).
-
Занимательный материал на уроках математики 2014
Прочные знания, умения и навыки учащиеся приобретают в активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой служит интерес. Как известно, стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоционального и рационального в обучении. Еще К.Д. Ушинский подчеркивал, как важно серьезное занятие сделать для детей занимательным.
-
Занимательный материал на уроках обучения грамоте (из опыта работы) 2006
"Нигде игра не сливается так близко с делом и трудом, как именно в фонетике, и по этому ничто так не пригодно для начального обучения, как она. Нигде опять-таки эта игра не превращается с такой легкостью в серьезное, развивающее мыслительный аппарат дело, как в фонетике" (А.М.Пешковский – Методическое приложение к книге "Наш язык"). Систематическое использование занимательного материала и творческих заданий на уроках обучения грамоте развивает ум, творческую самостоятельность и вызывает большой интерес к языку.
-
Занимательный русский язык во 2-м классе 2010
Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний по разделу русского языка "Лексика". Этот сценарий можно использовать и во внеклассной работе по предмету.
-
Занимательный урок по русскому языку по теме: "Развитие орфографической зоркости" 2006
В ходе урока закрепляются орфограммы, расширяются знания о птицах, развиваются кругозор, мышление, память, интерес к уроку русского языка через игру-путешествие, воспитывается экологически развитая личность. Учить детей законам природы – значит воспитывать поколения, которые будут знать свой дом – родную мать Землю, будут разумно строить, мыслить и жить, думая о будущих поколениях.
-
Занятие "А.Платонов "Неизвестный цветок" 2011
Представлено занятие по произведению А.Платонова, на котором учащиеся узнают о важности труда, о его влиянии на характер человека.
-
Занятие "Бумажная пластика". Изготовление героев сказки «Колобок" 2009
Подробный план занятия по ручному труду разработан как итоговое занятие по теме «Бумажная пластика» для учащихся начального звена средней школы.
-
Занятие "В гости к осени" (экскурсия в лес) 2009
С помощью представленного урока у детей воспитываются культура поведения в природной среде, развивается интерес к знаниям о природе, бережное отношение к лесу, полю, реке. Дети учатся заботится о животных и растениях, чтобы сохранить нашу чудесную планету Земля.
-
Занятие "Вредные привычки" 2012
Цель рока - повысить уровень знаний учащихся об опасности наркомании, алкоголизма и курения; воспитывать здоровый образ жизни; формирование негативного отношения к наркортикам, табаку, алкоголю и вредным привычкам.
-
Занятие "Всякому овощу - своё время" по программе "Разговор о правильном питании" 2010
Будущее России - это дети, здоровье которых во многом зависит от правильного и здорового питания. Осознавая важность данного вопроса компания "Нестле" приняла решение о создании и внедрении программы, которая в доступной и интерактивной форме обучала бы младших школьников правилам и принципам правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
-
Занятие "Дорога доброты" 2018
Цель занятия: углублять представление детей о доброте как о ценном качестве человека.
-
Занятие "Если хочешь быть здоров" 2011
Здоровый образ жизни необходимо формировать с детства. Каждый человек должен сам заниматься укреплением своего здоровья. Целью урока является формирование представления о здоровом образе жизни. Что же делать, чтобы быть здоровым?
-
Занятие "Загадочное письмо" 2016
Данная разработка представляет собой конспект открытого занятия для 1-го класса в рамках курса внеурочной деятельности «Математика и конструирование». Занятие способствует актуализации полученных ранее знаний, активизации познавательной деятельности, расширению кругозора учащихся и формированию УУД.
-
Занятие "Законы дружбы" 2014
Занятие построено с учетом требований ФГОС, конспект занятия оформлен в виде технологической карты. В ходе занятия у учащихся формируются нравственные качества: умение дружить; воспитываются доброжелательность, уважение друг к другу.
-
Занятие "Знакомство с единицей длины – миллиметр" 2012
Представлен урок знакомства с единицей длины – миллиметр в 4-м классе по УМК "Гармония".
-
Занятие "Прямая линия как результат складывания и сгибания бумажного листа" 2016
Представлено занятие для 1-го класса в рамках курса внеурочной деятельности «Математика и конструирование». На занятии используются рабочие тетради Волковой С.И. (Школа России) и дополнительный авторский материал. Занятие способствует развитию познавательной активности и расширению кругозора учащихся, формированию УУД.
-
Занятие "Путешествие в страну книголюбов" 2012
На празднике в занимательной форме подводятся итоги работы по букварю.
-
Занятие "Семена и зародыши" 2010
В ходе этого занятия развивается интерес к природным явлениям, дети, работая с натуральными объектами – семенами, узнают много нового. Это занятие интересно не только младшим школьникам, но и ребятам 5–7-х классов. Работа с семенами позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать за каждое семя.
-
Занятие "Узоры на крыльях бабочки". 1-й класс 2011
Цели и задачи данного занятия: развивать воображение, наблюдательность, эстетический вкус с помощью использования новых информационных технологий. Приобретение опыта эстетических впечатлений и новых навыков изобразительной деятельности. Познакомить ребят с композициями из различных овалов и кружков. Учить создавать узоры на крыльях бабочки. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Занятие "Флаг России – символ государственности" 2011
Данное занятие способствует становлению патриотических чувств, гордости за свою страну. Ознакомление с флагом Российской Федерации следует рассматривать как составную часть учебно-воспитательной работы в школе.
-
Занятие "Что такое алгоритм?" 2005
Занятие проводится с целью развития логического мышления, формирования навыков составления алгоритмов посредством команд (шагов), обучения поиску и исправлению ошибок в алгоритмах, использования полученных знаний на практике, эстетического воспитания учащихся начального звена.
-
Занятие «Очумелые ручки» в 3-м классе. Тема занятия: "Футляры. Изготовление футляра" 2020
Планируемые результаты: научится использовать ранее освоенные знания и умения при изготовлении новых изделий, отбирать материалы и инструменты для работы; закрепят умение выполнять разметку деталей по лекалам, работать с ножницами и иглой, соблюдать правила безопасной работы.
-
Занятие «Сказочное путешествие» (игра-путешествие для обучающихся начальных классов) 2019
Цель занятия: приобщение младших школьников к овладению национальными и общечеловеческими ценностями, к осознанию той культуры, того социального опыта, который выработало человечество. Задачи: закрепить знания детей о литературном жанре – сказке; прививать интерес к чтению; воспитывать в процессе игры дружбу, доброе отношение друг к другу.
-
Занятие в "Школе будущих первоклассников" "Маша и медведь" 2010
Сказка "Маша и медведь" даёт занятию основную канву повествования. В занятии обращается внимание на развитие речи детей, математические навыки счёта и сравнения, логические умозаключения, осведомлённость о съедобных ягодах и грибах, развитие мелкой моторики рук.
-
Занятие в 3-м классе по УМК "Все цвета, кроме черного". Как научиться разговаривать с людьми 2011
Автор на уроке развивает навыки общения младших школьников и доброжелательное отношение друг к другу. На занятии учащиеся знакомятся и отрабатывают фразы, используемые при знакомстве, отказе, просьбе, извинении. Развивают групповую сплоченность, умение конструктивно использовать приобретенные навыки, формируют умение оценивать себя (поступки, поведение) и других людей.
-
Занятие в 4-м классе по теме "Промыслы и ремесла Кубани" 2009
В ходе урока учащиеся знакомятся с промыслами и ремёслами кубанских мастеров. Учащиеся узнают о способах декорирования и росписи яиц, символике «писанок», обрядовых значениях.
-
Занятие в группе продленного дня на тему «Что мы знаем о Китае?» 2015
Занятие по теме «Что мы знаем о Китае?» знакомит младших школьников с крупнейшим государством в Центральной и Восточной Азии – Китаем, особенностями этой страны, достижениями китайского народа.
-
Занятие в группе продленного дня по теме "Почему елка – символ Нового года и Рождества?" 2011
Учащиеся знакомятся с историей появления в России традиции встречи Нового года и Рождества. Автор представляет такие виды техники по художественному труду, как вырезание, надрезание бахромы, моделирование из бумаги при изготовлении елочной игрушки.
-
Занятие в группе продленного дня. 1-й класс. Тема: "Знакомство" 2012
В соответствии с требованиями ФГОС подготовительный этап обучения грамоте начинается с курса общения. Предлагается подробный сценарий к занятию №1 «Знакомство», цель которого – введение детей в мир общения, помощь в установлении контактов между ними.