Тематика: сложение и вычитание в пределах 100, лексика по темам «Numbers», «Colors».
Электронные ресурсы: презентация.
Оборудование:
- Компьютер для показа презентации.
- Мультимедийный проектор.
- Интерактивная доска.
- Карточки с заданиями и лексикой по темам «Numbers», «Colors».
- Индивидуальные карточки с заданиями.
Цели:
- Развитие мотивации к изучению английского языка.
- Формирование начальных навыков аудирования.
- Закрепление изученного грамматического и лексического материала.
- Обобщение устных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100, закрепление умений решения задач.
- Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать выражения.
- Способствовать формированию навыков выполнения проверки сложения и вычитания.
- применять правила сложения и вычитания при устных и письменных вычислениях.
- понимать, применять и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности.
- выполнять план действий, проводить пошаговый контроль его выполнения.
I. Организационный момент
- Good morning, dear pupils. I'm very glad to see you.
- Today we have many guests. Let's greet them.
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!
- Take your sits, please!
II. Обобщение изученного материала
- Что мы умеем? Складывать и вычитать в пределах 100.
- What can we do? We can count from 1 to 10 in English.
- Что мы знаем? Выполнять проверку сложения и вычитания.
- What do we know? We know the names of colors in English.
- Сегодня эти знания и умения нам помогут справиться с заданиями, которые мы повстречаем на нашем необычном уроке, уроке математики и английского языка.
- Today we are going to have a wonderful adventure. Guess where!
- Из какого произведения эти герои?
- «Волшебник изумрудного города»
- А кто помнит автора?
- Александр Мелентьевич Волков
- Знаете ли вы, что Александр Мелентьевич написал эту историю, основываясь на книге американского автора. Кто знает её название и автора?
- «Волшебник из страны Оз», Лаймен Фрэнк Баум - Lyman Frank Baum, The Sage of Oz
- Как зовут этих героев?
- Элли и Тотошка.
- А у Лаймена Баума?
- Дороти и Тото - Dorothy and Toto
III. Постановка учебной задачи
- Что же случилось с девочкой Дороти и Тото?
- А кто помог Дороти вернуться домой?
- Верные друзья, которых она встретила, когда шла по дороге из жёлтого кирпича.
- А что она должна для этого сделать?
- Помочь исполниться их мечтам, найти волшебные туфельки, ударить каблучками три раза и отправиться домой.
- Тогда давайте и мы поможем Дороти найти трех героев, исполнить их желания и вернуться вместе с Тото домой.
- Согласны?
- Готовы?
- Да!
- Тогда в путь.
IV. Выполнение упражнений на повторение изученного материала
- So Dorothy and Toto began to walk along the yellow brick road. Soon they got tired and decided to have a rest. Dorothy sat down on the green grass by the road. Not far away in the middle of the field she saw a Scarecrow [1].
- Итак, Дороти и Тото отправились в путь по дороге из жёлтого кирпича. Вскоре они устали и решили отдохнуть. Дороти присела на зелёную траву у дороги. Недалеко в центре поля она увидела чучело.
- What's his name?
- His name is Страшила.
- Он готов проводить Дороти в Изумрудный город, но не может слезть с шеста.
- Но мы можем в этом ему помочь, выполнив следующие задания.
Первое задание
- What color are the flowers in the meadow?
- They're yellow/white/blue/orange/pink/purple/red.
- The farmers who made the Scarecrow didn't put brains into his head. And his dream was to get some brains [1].
- Вдруг пугало заговорило, и девочка узнала, что у него есть самое заветное желание. Какое?
- Иметь вместо соломы - мозги.
Второе задание
Нам нужно вспомнить числительные на английском языке.
В этом нам помогут веселые стихотворения [2], я буду начинать говорить на русском языке, а вы должны будете закончить по-английски и показать соответствующую карточку.
- Совсем один, ты бродишь там, одна, один - иначе … (one)
- У машины колесо - их всего 4 … (four)
- Молод я и зелен, семь лет мне, значит … (seven)
- Никогда не забывай, что пятерка это … (five)
- Уже пошел десятый день, десять по-английски … (ten)
- Две изюминки во рту, двойка по-английски … (two)
- В примере неизвестен икс, шесть по-английски … (six)
- Скорей иди сюда, смотри, у кошки три котенка …. (three)
- Моей сестренке восемь лет, а восемь по-английски, просто … (eight)
- Девять ты запоминай, по-английски, просто … (nine)
Третье задание
- Найдите значения выражений и выполните проверку.
- 27+41;
- 51+36;
- 48-12;
- 97-43
Самопроверка
- Dorothy, Toto and Scarecrow started for the Emerald city together.
- Страшила спустился вниз и наши путники отправились уже втроем дальше.
- On their way there they met a strange man. His body, his arms and legs were made of tin. He was a woodman as he had an axe in his hand. The woodman couldn't move but our friends could help him [1].
- По пути они увидели силуэт человека, сделанного из железа. Он не мог двигаться. Но если его смазать, то он будет как новенький. Масленку можно найти в его хижине.
- Чтобы отыскать масленку, нужно выполнить задания.
Первое задание
- 23+75;
- 89-43;
- 38+45;
- 95-57
Взаимопроверка
- Верните листочки. Посмотрите свои результаты.
- Расскажите, как выполняли вычисления?
(Повторение приемов)
Самооценка
- Кто не допустил ни одной ошибки - подняли зеленый смайлик.
- Отлично, молодцы!
- Какое же правило мы сейчас повторили?
- Повторили правила приема письменного сложения и вычитания в пределах 100
Второе задание
- Скажите, что вы видите. Используйте образец: I can see.
Третье задание
- Найдите значение и скажите, что вы заметили.
- Каждое следующее выражение, является проверкой для предыдущего.
- The woodman wanted to ask the Great Wizard of Emerald City to give him a heart. That was his dream.
- Оказалось, что у него тоже есть заветное желание.
- Кто помнит, какое?
- Иметь сердце. Чтобы исполнить мечту, все дружно отправились в Изумрудный город.
- And they went on all together.
- Наши путешественники немного устали, да и нам пора немного отдохнуть.
Физминутка
- So Dorothy and her two comrades came to a thick forest. Suddenly they heard a terrible roar and they saw a great lion [1]. But Dorothy was a brave girl and came up to the lion. Let's help her and do some new tasks.
Первое задание
- Прочитайте задачу самостоятельно
- В своем заклинании Бастинда произнесла 23 раза слово «ёрики», 36 раз слово «скорики», а слово «морики» на 15 меньше, чем «скорики». Сколько всего волшебных слов произнесла Бастинда в своем заклинании?
- О чём эта задача?
- Что известно из текста задачи?
- Какой вопрос в задаче?
- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
- Почему?
- А можем мы узнать, сколько раз Бастинда произнесла слово «морики»?
- Что для этого необходимо сделать?
- А теперь мы ответить на вопрос задачи?
- Молодцы!
Запись решения задачи.
- 36 - 15 = 21 (р.) - морики
- 23+36+21=80 (р.) - произнесла всего волшебных слов
Ответ: 80 волшебных слов
Второе задание
- Прочитай словосочетание и выбери правильный ответ: a black chair, a yellow radio, a blue bath, a red bed, a green tree house, a brown table [3].
Третье задание
- Раскрасить клеточки в соответствующие цвета [4].
- Фронтальная проверка.
- Then the lion admitted to them that he is a coward. And he wanted to ask the Great Wizard of Emerald City to give him some courage and make him brave.
- Но оказалось, что лев был труслив и хотел попросить волшебника Изумрудного города сделать его смелым.
- Then they went on all together and made their dreams come true.
- Молодцы. Вот мы и преодолели все препятствия и помогли добраться Дороти и ее друзьям до Изумрудного города к волшебнику Гудвину.
- Страшила - получил свои мозги, Дровосек - сердце, Трусливый лев - смелость. А девочка Дороти и Тото смогли вернуться домой в Канзас.
Рефлексия
- А сейчас каждый из вас оценит свою работу на уроке.
- У каждого из вас на столе лежат 3 смайлика. Если вам было всё понятно на уроке, и легко выполнять задания поднимите зеленый смайлик. Если были небольшие затруднения, поднимите желтый смайлик. Если вам было очень трудно справляться с заданиями, поднимите красный смайлик.
Список литературы
- Л. Фрэнк Баум Чудеса страны Оз. Английский клуб. Домашнее чтение. Москва: Айрис Пресс, 2008. 237с.
- https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-enjoy-english.html
- Английский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Н.И.Быкова, Дули Дженни, М.Д. Поспелова, Эванс Вирджиния. Москва: Express Publishing «Провсещение», 2013. 148 с.
- https://www.k5worksheets.com/printable-educational-worksheets