Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах сотни. Повторение и закрепление числительных в пределах 10 и названий цветов на английском языке

Разделы: Математика, Иностранные языки, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (29 МБ)


Тематика: сложение и вычитание в пределах 100, лексика по темам «Numbers», «Colors».

Электронные ресурсы: презентация.

Оборудование:

  • Компьютер для показа презентации.
  • Мультимедийный проектор.
  • Интерактивная доска.
  • Карточки с заданиями и лексикой по темам «Numbers», «Colors».
  • Индивидуальные карточки с заданиями.

Цели:

  • Развитие мотивации к изучению английского языка.
  • Формирование начальных навыков аудирования.
  • Закрепление изученного грамматического и лексического материала.
  • Обобщение устных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100, закрепление умений решения задач.
  • Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать выражения.
  • Способствовать формированию навыков выполнения проверки сложения и вычитания.
  • применять правила сложения и вычитания при устных и письменных вычислениях.
  • понимать, применять и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности.
  • выполнять план действий, проводить пошаговый контроль его выполнения.

I. Организационный момент

- Good morning, dear pupils. I'm very glad to see you.

- Today we have many guests. Let's greet them.

Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!
- Take your sits, please!

II. Обобщение изученного материала

- Что мы умеем? Складывать и вычитать в пределах 100.

- What can we do? We can count from 1 to 10 in English.

- Что мы знаем? Выполнять проверку сложения и вычитания.

- What do we know? We know the names of colors in English.

- Сегодня эти знания и умения нам помогут справиться с заданиями, которые мы повстречаем на нашем необычном уроке, уроке математики и английского языка.

- Today we are going to have a wonderful adventure. Guess where!

- Из какого произведения эти герои?

- «Волшебник изумрудного города»

- А кто помнит автора?

- Александр Мелентьевич Волков

- Знаете ли вы, что Александр Мелентьевич написал эту историю, основываясь на книге американского автора. Кто знает её название и автора?

- «Волшебник из страны Оз», Лаймен Фрэнк Баум - Lyman Frank Baum, The Sage of Oz

- Как зовут этих героев?

- Элли и Тотошка.

- А у Лаймена Баума?

- Дороти и Тото - Dorothy and Toto

III. Постановка учебной задачи

- Что же случилось с девочкой Дороти и Тото?

- А кто помог Дороти вернуться домой?

- Верные друзья, которых она встретила, когда шла по дороге из жёлтого кирпича.

- А что она должна для этого сделать?

- Помочь исполниться их мечтам, найти волшебные туфельки, ударить каблучками три раза и отправиться домой.

- Тогда давайте и мы поможем Дороти найти трех героев, исполнить их желания и вернуться вместе с Тото домой.

- Согласны?

- Готовы?

- Да!

- Тогда в путь.

IV. Выполнение упражнений на повторение изученного материала

- So Dorothy and Toto began to walk along the yellow brick road. Soon they got tired and decided to have a rest. Dorothy sat down on the green grass by the road. Not far away in the middle of the field she saw a Scarecrow [1].

- Итак, Дороти и Тото отправились в путь по дороге из жёлтого кирпича. Вскоре они устали и решили отдохнуть. Дороти присела на зелёную траву у дороги. Недалеко в центре поля она увидела чучело.

- What's his name?

- His name is Страшила.

- Он готов проводить Дороти в Изумрудный город, но не может слезть с шеста.

- Но мы можем в этом ему помочь, выполнив следующие задания.

Первое задание

- What color are the flowers in the meadow?

- They're yellow/white/blue/orange/pink/purple/red.

- The farmers who made the Scarecrow didn't put brains into his head. And his dream was to get some brains [1].

- Вдруг пугало заговорило, и девочка узнала, что у него есть самое заветное желание. Какое?

- Иметь вместо соломы - мозги.

Второе задание

Нам нужно вспомнить числительные на английском языке.

В этом нам помогут веселые стихотворения [2], я буду начинать говорить на русском языке, а вы должны будете закончить по-английски и показать соответствующую карточку.

  1. Совсем один, ты бродишь там, одна, один - иначе … (one)
  2. У машины колесо - их всего 4 … (four)
  3. Молод я и зелен, семь лет мне, значит … (seven)
  4. Никогда не забывай, что пятерка это … (five)
  5. Уже пошел десятый день, десять по-английски … (ten)
  6. Две изюминки во рту, двойка по-английски … (two)
  7. В примере неизвестен икс, шесть по-английски … (six)
  8. Скорей иди сюда, смотри, у кошки три котенка …. (three)
  9. Моей сестренке восемь лет, а восемь по-английски, просто … (eight)
  10. Девять ты запоминай, по-английски, просто … (nine)

Третье задание

- Найдите значения выражений и выполните проверку.

  1. 27+41;
  2. 51+36;
  3. 48-12;
  4. 97-43

Самопроверка

- Dorothy, Toto and Scarecrow started for the Emerald city together.

- Страшила спустился вниз и наши путники отправились уже втроем дальше.

- On their way there they met a strange man. His body, his arms and legs were made of tin. He was a woodman as he had an axe in his hand. The woodman couldn't move but our friends could help him [1].

- По пути они увидели силуэт человека, сделанного из железа. Он не мог двигаться. Но если его смазать, то он будет как новенький. Масленку можно найти в его хижине.

- Чтобы отыскать масленку, нужно выполнить задания.

Первое задание

  1. 23+75;
  2. 89-43;
  3. 38+45;
  4. 95-57

Взаимопроверка

- Верните листочки. Посмотрите свои результаты.

- Расскажите, как выполняли вычисления?

(Повторение приемов)

Самооценка

- Кто не допустил ни одной ошибки - подняли зеленый смайлик.

- Отлично, молодцы!

- Какое же правило мы сейчас повторили?

- Повторили правила приема письменного сложения и вычитания в пределах 100

Второе задание

- Скажите, что вы видите. Используйте образец: I can see.

Третье задание

- Найдите значение и скажите, что вы заметили.

- Каждое следующее выражение, является проверкой для предыдущего.

- The woodman wanted to ask the Great Wizard of Emerald City to give him a heart. That was his dream.

- Оказалось, что у него тоже есть заветное желание.

- Кто помнит, какое?

- Иметь сердце. Чтобы исполнить мечту, все дружно отправились в Изумрудный город.

- And they went on all together.

- Наши путешественники немного устали, да и нам пора немного отдохнуть.

Физминутка

- So Dorothy and her two comrades came to a thick forest. Suddenly they heard a terrible roar and they saw a great lion [1]. But Dorothy was a brave girl and came up to the lion. Let's help her and do some new tasks.

Первое задание

- Прочитайте задачу самостоятельно

- В своем заклинании Бастинда произнесла 23 раза слово «ёрики», 36 раз слово «скорики», а слово «морики» на 15 меньше, чем «скорики». Сколько всего волшебных слов произнесла Бастинда в своем заклинании?

- О чём эта задача?

- Что известно из текста задачи?

- Какой вопрос в задаче?

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

- Почему?

- А можем мы узнать, сколько раз Бастинда произнесла слово «морики»?

- Что для этого необходимо сделать?

- А теперь мы ответить на вопрос задачи?

- Молодцы!

Запись решения задачи.

  1. 36 - 15 = 21 (р.) - морики
  2. 23+36+21=80 (р.) - произнесла всего волшебных слов

Ответ: 80 волшебных слов

Второе задание

- Прочитай словосочетание и выбери правильный ответ: a black chair, a yellow radio, a blue bath, a red bed, a green tree house, a brown table [3].

Третье задание

- Раскрасить клеточки в соответствующие цвета [4].

- Фронтальная проверка.

- Then the lion admitted to them that he is a coward. And he wanted to ask the Great Wizard of Emerald City to give him some courage and make him brave.

- Но оказалось, что лев был труслив и хотел попросить волшебника Изумрудного города сделать его смелым.

- Then they went on all together and made their dreams come true.

- Молодцы. Вот мы и преодолели все препятствия и помогли добраться Дороти и ее друзьям до Изумрудного города к волшебнику Гудвину.

- Страшила - получил свои мозги, Дровосек - сердце, Трусливый лев - смелость. А девочка Дороти и Тото смогли вернуться домой в Канзас.

Рефлексия

- А сейчас каждый из вас оценит свою работу на уроке.

- У каждого из вас на столе лежат 3 смайлика. Если вам было всё понятно на уроке, и легко выполнять задания поднимите зеленый смайлик. Если были небольшие затруднения, поднимите желтый смайлик. Если вам было очень трудно справляться с заданиями, поднимите красный смайлик.

Приложение

Список литературы

  1. Л. Фрэнк Баум Чудеса страны Оз. Английский клуб. Домашнее чтение. Москва: Айрис Пресс, 2008. 237с.
  2. https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-enjoy-english.html
  3. Английский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Н.И.Быкова, Дули Дженни, М.Д. Поспелова, Эванс Вирджиния. Москва: Express Publishing «Провсещение», 2013. 148 с.
  4. https://www.k5worksheets.com/printable-educational-worksheets