Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Написание Ь в словах". Программа "Школа России", 2-й класс. Автор учебника Рамзаева Т.Г. 2008
Урок русского языка во 2-м классе на тему «Упражнения в написании слов с мягким знаком – показателем мягкости согласных и мягким разделительным знаком» помогает развивать речь, память, внимание учащихся, умение сравнивать и обобщать, воспитывать интерес к учёбе, умение работать в коллективе.
-
Урок русского языка по теме "Наречие как часть речи" 2010
Урок русского языка по учебнику А.В. Полякова «Русский язык для 4-го класса начальной школы», знакомит детей с признаками наречия как части речи. Цель урока: формировать умение узнавать наречие среди других частей речи.
-
Урок русского языка по теме "Наречие как часть речи". 4-й класс 2013
Цель урока: дать общую характеристику наречия как части речи, показать отличие наречия от других частей речи.
-
Урок русского языка по теме "Наречие как часть речи". 4-й класс 2013
Урок нацелен на формирование образовательных компетенций учащихся 4-го класса в предметной области русский язык по теме «Общее понятие о наречии как части речи». На уроке учащиеся знакомятся с наречиями, выполняя различные задания как в группе, так и индивидуально.
-
Урок русского языка по теме "Наречие" 2024
Представлен конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Наречие".
-
Урок русского языка по теме "Наречие", 4-й класс 2008
Специфика урока в том, что "Наречие" изучается в 6-м классе, тема трудная, но дети готовы к ее восприятию. Индивидуальные особенности учащихся учтены при проведении дифференцированной работы, т.к. дети получили задания различной степени сложности. На уроке обеспечена комплексность и взаимосвязь образовательных, развивающих и воспитательных задач.
-
Урок русского языка по теме "Наречие", 4-й класс 2008
Урок русского языка в 4-м классе, на котором школьники узнают о наречии. Урок проводится в форме игры-путешествия.
-
Урок русского языка по теме "Наречие". 4-й класс 2014
Цель урока: первоначальное ознакомление с наречием; создать условия для овладения способа нахождения наречий в речи по главным признакам.
-
Урок русского языка по теме "Наречие". 4-й класс 2014
На уроке формируется умение находить наречия в текстах, определять роль наречий и конструировать предложения, включая в них наречия. Закрепляется умение работать с картой понятий «Части речи», отличать самостоятельные части речи от служебных. Повторяются навыки определения грамматических характеристик слов, изученных частей речи.
-
Урок русского языка по теме "Неизвестное об известном. Первое и второе спряжение глаголов". Урок литературного чтения по теме "В.П. Астафьев. "Стрижонок Скрип" 2012
Цели урока русского языка: обобщить знания по теме «Глагол»; познакомить учащихся со спряжением глаголов. Цели урока литературного чтения: познакомить учащихся с творчеством В.П. Астафьева; учить детей анализировать поступки героев, делить текст на части, озаглавливать каждую часть; учить составлять сравнительное описание на основе текста; совершенствовать умения учащихся работать по заданному алгоритму, используя элементы модульного обучения; расширять знания детей о стрижах и лебедях.
-
Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола" 2014
На уроке применяется дифференцированный подход в обучении и развитии младшего школьника. Формирует целостное представление о глаголе неопределенной формы. В работе "-ть, -ти" даются как окончание (хотя в учебнике – суффикс), так как в среднем звене дети продолжат изучать глаголы неопределкнной формы, где "-ть, -ти" – окончание.
-
Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола" (3-й класс) 2010
Урок должен сформировать у учащихся понятие о неопределенной форме глагола. Учащиеся на уроке самостоятельно открывают новые знания, делают выводы, учатся применять полученные знания на практике. Увлекательные задания вызывают у детей интерес к предмету, повышают мотивацию к обучению.
-
Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола". 3-й класс 2013
Представленная разработка урока русского языка направлена на получение новых знаний. Презентация помогает учителю показать красоту деревьев весной, воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола". 4-й класс 2014
Урок русского языка проводится в 4-м классе по образовательной системе "Школа России". На уроке дети расширяют свои знания о неопределенной форме глагола, знакомятся с отличительными признаками этих глаголов, учатся разбирать глаголы неопределенной формы по составу.
-
Урок русского языка по теме "Непарные согласные по звонкости-глухости". 2-й класс 2014
В ходе урока закрепляется умение проверять парный согласный по звонкости-глухости в конце слова, отрабатываются навыки определения опасности письма на конце слова на месте парного согласного по звонкости-глухости.
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 2010
Урок русского языка в 3-м классе по программе "Школа–2100". На уроке учащиеся знакомятся с новой орфограммой – обозначение буквой на письме непроизносимого согласного звука в корне слова.
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" (3-й класс) 2004
Представлен урок, проведенный в рамках городского семинара по теме "Современная деятельность учителя и воспитателя группы продленного дня в развитии творческих особенностей младших школьников".
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" в 3-м классе 2012
«Орфографическая слепота» учащихся – одна из основных причин допускаемых орфографических ошибок. Умение обнаруживать орфограммы должно стать предметом качественного обучения. Гармоничное сочетание различных форм работы с учащимися позволяет усваивать учебный материал, повышать орфографическую зоркость, закреплять навыки правописания.
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова". 3-й класс 2011
Урок разработан на основе учебно-методического комплекта по русскому языку «Образовательная система «Школа-2100». Тема «Непроизносимые согласные в корне слова» изучается в 3-м классе в середине 1-й четверти. Представленное занятие – вводный урок, урок усвоения новых знаний. Поэтому учитель в ходе урока уделяет много внимания организации работы по наблюдению над словами, в которых встречается данная орфограмма, осознанному запоминанию правила и применению его в практической деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные". 3-й класс 2014
На уроке формируются представления о словах с непроизносимыми согласными звуками, умения писать слова с непроизносимыми согласными буквами в корне слова, проверять непроизносимую согласную, подбирать проверочные слова. Задания развивают навыки грамотного письма, фонематического слуха, орфографической зоркости, память, внимание, речь, кругозор детей; умение ставить учебную задачу и решать ее.
-
Урок русского языка по теме "Несклоняемые имена существительные". 2-й класс 2012
Повышение культуры речи актуально в современном обществе. Чтобы научить говорить, соблюдая нормы современного русского языка, целесообразно уделять внимание развитию культуры речи в младшем школьном возрасте. Урок формирует понятия "несклоняемые имена существительные" и учит правильному употреблению их в речи.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о глаголе как части речи". 4-й класс 2014
Урок применяет системно-деятельностный подход по УМК "Школа Л.В. Занкова". Активизирует знания учащихся о глаголе как части речи, закрепляет навык правописания глаголов и знакомит с семантикой глаголов света. Форма урока помогает учащимся активно включаться в работу, совместно принимать решения, формировать адекватную самооценку, уметь видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о глаголе" 2010
Предлагаемый автором урок позволяет восстановить, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся по указанной теме. На уроке идет отработка орфографических навыков, активизируются все познавательные процессы.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о местоимении". 4-й класс 2014
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школа России" обобщает и систематизирует знания учащихся о местоимении; формирует умения правильно употреблять личные местоимения с предлогами. Для проведения урока используется компьютер, проектор, интерактивная доска Panasonic, индивидуальные дифференцированные карточки, наглядности. Урок начинается с повторительно-обобщающих упражнений, затем дети самостоятельно выбирают карточку по уровню сложности и выполняют её.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о правописании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, правописание слов на изученные правила". 2-й класс 2014
Урок учитывает педагогические технологии. Используются активные методы обучения: групповая работа, формируются универсальные учебные действия. Родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники урока.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о предложении" 2010
Представленный урок помогает систематизировать знания учащихся о предложении, а также развивать их словарный запас.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о склонении имен прилагательных в единственном числе" 2009
Урок-путешествие предназначен для учителей, обучающих детей в начальных классах по традиционной системе. Он включён в раздел изучения имени прилагательного (33 ч.) и идёт по счёту 26-м уроком. В урок включены задания на развитие умения употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, дифференцированная работа поможет ученикам с разным уровнем подготовки подготовиться к изучению склонения прилагательных во множественном числе.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о словах, которые пишутся с заглавной буквы. Письмо из Простоквашино" (1-й класс) 2010
Урок составлен по технологии А. Кушнира. Познавательный материал объединяем с практической деятельностью детей, учимся писать письма, подписывать конверты. Списываем актуальные прописные тексты (с графическим ориентиром), печатные тексты (с орфографическим ориентиром); пишем под диктовку магнитофона (звуковой ориентир), со зрительной опорой (графический ориентир – прописной текст). Читаем актуальные прописные тексты со звуковым ориентиром.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о составе слова". 3-й класс 2009
Разработка предназначена для проведения итогового урока по теме «Состав слова». Она опирается на знания и умения, уже полученные школьниками при изучении темы, и углубляет их. Урок построен на игровых моментах. Отработка темы проводится в разнообразных формах с применением иллюстраций, наглядного материала, схем и карточек.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о частях речи". 2-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания о частях речи; закрепляет умения отличать одну часть речи от другой, различать части речи и члены предложения; развивает речь.