Начальная школа
-
Задачи на движение. Урок по математике 2008
Разработка урока представлена для молодых учителей, у которых появляются трудности при первом знакомстве со скоростью и решением задач на движение. При выполнении устных примеров учащиеся используют распределительный закон умножения, и свойство умножения на 11.
-
Задачи на кратное сравнение 2024
Цель урока: формирование представления о задачах на кратное сравнение.
-
Задачи на пропорциональное деление. 4-й класс 2018
В начальных классах предусмотрено программой решение задач на пропорциональное деление только с прямой пропорциональной зависимостью величин, причём только способом нахождения значения постоянной величины. Изучение данной темы хорошо адаптируется в обычных жизненных ситуациях и развивает логическое мышление учащихся.
-
"Задачи на разностное сравнение". 1-й класс 2014
Урок введения новых знаний в многократном выполнении учащимися деятельности, указанной в образовательной цели. Она выполняется в три этапа: планирование, исполнение, контроль.
-
Задачи на сравнение чисел. 1-й класс 2012
Урок формирует у учащихся способности к решению простых задач на разностное сравнение чисел. Ученики анализируют графические схемы и составляют буквенные выражения.
-
Задачи на сравнение чисел. 1-й класс 2011
Основные цели урока: создать условия для закрепления умения решать текстовые задачи на разностные сравнение (нахождение меньшего числа по известному большему числу и разнице в прямой и косвенной форме); совершенствования умения учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности; совершенствования вычислительных навыков в пределах 9.
-
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 2016
Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц; продолжить закрепление вычислительного навыка для случаев прибавить и вычесть 2.
-
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 2021
Цели урока: обучающиеся познакомятся с решением задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
-
Задачи на увеличение и на уменьшение числа в несколько раз 2011
Урок математики с презентацией призван совершенствовать у учащихся 3-го класса устные и письменные вычислительные навыки, проверить знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, закрепить умение решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
-
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз 2012
Нестандартный урок изучения нового материала по математике проходит в форме деловой игры, с использованием сюжета русской народной сказки и ее героев. Учащиеся записывают и решают задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.
-
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 2-й класс 2016
Урок математики направлен на изучение нового материала. На уроке дети познакомятся с новым математическим понятием (во сколько раз больше или меньше), научатся различать отношения «больше в ...», «меньше в ..», называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. В ходе урока учащиеся знакомятся с решением задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
-
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов. 1-й класс 2011
На уроке дети повторяют состав числа, понятие «столько же»; знакомятся с высказыванием «уменьшить на», решают задачи с понятием «увеличить на»; отрабатывают вычислительные навыки, формируют коммуникативные умения.
-
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме 2013
Цели урока: познакомить учащихся с задачами косвенной формы; закрепить вычислительные умения и навыки; развивать творческое мышление в процессе решения текстовых задач, логическое мышление; воспитывать самостоятельность мышления, умение доказывать свою точку зрения.
-
Задачи на увеличение числа на несколько единиц 2011
Урок по ознакомлению с новым видом задач. Формируются вычислительные навыки, повторяется состав числа.
-
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). 1-й класс 2011
Для учащихся начальной школы решение текстовых задач представляет особую трудность. Урок представлен в виде ИКТ. Это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ.
-
Задачи на умножение во 2-м классе 2010
Урок нацелен на знакомство с задачами на умножение, развитие навыка устного счета, внимания, творческого мышления. На занятии представлены различные виды деятельности: устный счет, изучение нового материала, работа в парах сменного состава в виде игры «Идем в гости», самостоятельная работа, контроль за качеством усвоения нового материала, рефлексия.
-
Задачи по математике "Якутия – мой родной край" 2008
Представлены задачи, связанные с историей, природой Якутии. Решая их, учащиеся будут развивать и закреплять умения решать задачи. Одновременно, ознакомятся с интересными фактами из истории Якутии. Задачи можно использовать на уроках математики для объяснения, закрепления пройденного материала, в качестве домашнего задания.
-
Задачи по экономике 3–4-х классов 2008
Предлагаю коммерческие задачи, в ходе решения которых ребята знакомятся с элементарными экономическими понятиями. Известно, что задачи со сказочным сюжетом очень нравятся детям. Эта форма позволяет ввести детей во "взрослый мир" экономики легко и увлекательно.
-
Задачи повышенной трудности 2019
Цели: проверить логические способности и знания учащихся через решение стандартных и нестандартных задач; обобщить у учащихся знания по рекомендованному Минфином РФ факультативному курсу «Финансовая грамотность».
-
Задачи повышенной трудности 2009
Предложенные задачи требуют сочетания эвристического и алгоритмического стиля мышления. Их использование целесообразно у учащихся начальной школы со 2-го класса.
-
Задачи повышенной трудности для детей 3–4-х классов начальной школы 2008
Применение различных приёмов устного счёта, использование элементов игры, решение задач повышенной трудности помогают учителю активизировать мыслительную деятельность детей младших школьников на уроках математики и при подготовке к олимпиадам.
-
Задачи эколого-краеведческого содержания на занятиях математического кружка в группе продленного дня начальной школы 2011
Одна из целей программы «Экология 21 века. Формирование и развитие личности учащихся через экологическое образование и воспитание», используемой в лицее на уроках и в группе продлённого дня, – воспитание бережного отношения к природе родного края. Для составления заданий к занятию был использован краеведческий материал и информация об экологических проблемах нашего района.
-
Задачи, обратные данной. 2-й класс 2013
Урок-путешествие знакомит детей с новым математическим понятием «обратные задачи», устанавливает связь между прямой и обратной задачей.
-
Задачи-шутки на уроках математики 2009
При обучении учащихся математике большое значение имеет реализация программных требований по разделу "Обучение решению задач", так как формирование каждого нового понятия всегда складывается с решением тех или иных задач, помогающих уяснить его значение. Решаемые задачи должны быть математически содержательными, сюжеты - жизненными. В работе большое внимание уделяется решению задач жизненно практического содержания.
-
Задачная форма организации учебного процесса 2003
Урок в задачной форме организации учебного процесса. Третий класс традиционного обучения (можно второй класс, конец темы "Корень слова").
-
Задачник про Красноярск и красноярцев 2006
Каждый раз, набирая в свой класс малышей, очень любопытных и любознательных, я стараюсь сразу приоткрыть перед ними красоту и разнообразие родного края. Поэтому, начиная с первого класса, мы часто ездим на экскурсии по городу. Вот из таких поездок, путешествий, посещений интересных в городе мест и родилась однажды идея составить задачи о нашем родном городе. Такие задачи можно порешать и на уроке математики, и на уроке истории, да и для урока природоведения они могут пригодиться.
-
Задачный подход на уроке русского языка. 2-й класс 2018
Цели урока: усвоить, что в русском языке все слова принадлежат к какой-либо части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол); формирование умения распознавать части речи по вопросам и общему значению и давать характеристику изучаемым частям речи; приводить примеры разных частей речи; развитие умения составлять предложения, писать под диктовку слова и предложения по правилам орфографии; расширение словарного запаса учащихся.
-
"Зажги звезду" 2011
Данная программа разработана в соответствии с нормативными документами, регулирующими воспитательную деятельность. Цель: создавать психолого-педагогические условия, способствующие формированию личности, способной к самовоспитанию, саморазвитию, готовой к социальному самоопределению. Основной принцип используемый в данной программе – это принцип успешности как необходимого условия психологического благополучия школьников и основа их здоровья.
-
Заимствованная лексика из якутского языка в русской речи населения РС(Я) 2014
Наши исследования показали, что не только русский язык оказал огромное влияние на язык коренного народа РС(Я), обогатив его новыми словами, но и сам русский язык подвергся определенному воздействию якутского языка в области лексики. Данное исследование показало необходимость изучения в школах города якутского языка, что позволит детям, говорящим на русском языке, лучше узнать не только язык, но и культуру и традиции коренного народа РС(Я).
-
Закладка по чтению 2019
Домашнее задание по чтению может быть разнообразным. Для учащихся и учителя предоставляется возможность записи домашнего задания в дневник сокращённо. Для этого достаточно поставить в дневнике номер задания соответственно закладке, которая приклеена на переднем форзаце дневника ученика.