Успехова Марина Вячеславовна
Найдено публикаций: 6
01.05.2010
На уроке формируется навык правильного написания парных согласных, происходит развитие сенсорной сферы (моторики, глазомера, памяти). Развивается логическое, аналитическое мышление, обучающиеся учатся делать выводы и обобщения.
Читать дальше
Характеристика специфических ошибок письма
По оценкам психологов, на успеваемость влияют более 200 факторов. В данной статье представлена характеристика специфических ошибок письма, некоторые виды упражнений по устранению этих ошибок. Кроме того, в статье представлены советы для тех родителей, чьи дети имеют проблемы в обучении русскому языку.
Читать дальше
15.02.2008
Предлагаю коммерческие задачи, в ходе решения которых ребята знакомятся с элементарными экономическими понятиями. Известно, что задачи со сказочным сюжетом очень нравятся детям. Эта форма позволяет ввести детей во "взрослый мир" экономики легко и увлекательно.
Читать дальше
12.02.2007
Урок детской литературы по теме "И.А. Крылов "Зеркало и обезьяна" основан на стратегии критического мышления. Прием "Написание эссе" – это свободное письмо на заданную тему, в котором ценится самостоятельность, проявление индивидуальности, оригинальность решения проблемы.
Читать дальше
07.02.2006
Данный урок экономики проводился в четвертом классе по системе Л.В. Занкова. Урок основан на стратегиях развития критического мышления. Дети хорошо знакомы со стратегиями развития критического мышления, благодаря им урок становится эмоционально насыщенным, учащиеся не боятся высказывать свое пусть и ошибочное мнение, учатся выделять главное и важное из потока информации.
Читать дальше
22.02.2005
Индивидуально-групповая форма проведения урока используется для того, чтобы урок сделать эмоционально насыщенным и продуктивным. На уроке активно используются стратегии развития критического мышления. Не секрет то, что наши дети приходят в школу с разным уровнем подготовленности, поэтому, введя в урок разноуровневые задания, учителем преследуется решение поставленных задач различными путями и создается "ситуация успеха" для каждого ребенка в отдельности. Каждый обучающийся придет к единой цели своим путем: не в ущерб собственного достоинства, в меру своих сил и знаний.
Читать дальше