Начальная школа
-
Урок по русскому языку с использованием ИКТ 2010
Представленный урок помогает обобщить, систематизировать и актуализировать имеющиеся знания об имени существительном, повторить орфографию имен существительных.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по программе "Начальная школа XXI века" 2010
Актуальность данного урока состоит в том, чтобы помочь учащимся представить целостную картину культурного прошлого России XIX века, формировать систему ценностей, которая обеспечит активную гражданскую позицию будущего гражданина, стремление быть полезным своей стране.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Задачи на увеличение и уменьшение числа" 2010
Кто не любит праздник Новый год? Давайте превратим урок математики в подготовку к празднику: украсим ёлку, пригласим гостей и вместе с ними научимся решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Дети в игровой форме закрепят знание последовательности чисел в пределах 10, состав этих чисел; умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное книге-юбиляру "Айболит" К.И. Чуковского 2010
Урок помогает формировать интерес младших школьников к личности и творчеству К.И. Чуковского. Внеклассное мероприятие проходит в форме путешествия.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе 2010
Урок помогает раскрыть смысл сказки, выделить особенности языка и стиля, учить детей выразительно читать сказку.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Учимся писать слова с двумя корнями" 2010
Мною был разработан урок по теме «Учимся писать слова с двумя корнями. Насекомые». На уроке прослеживается реализация идей личностноориентированного подхода в следующих видах деятельности: знакомство с лексическим значением слова «насекомые»; словарная работа с использованием загадок; самостоятельная работа в парах; творческая работа в группах.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе. Тема: "Живая природа" 2010
Урок окружающего мира проводится в форме игры - путешествия. Цель путешествия - спасти живую природу. В ходе путешествия дети узнают о животных и растениях, занесенных в Красную книгу.
-
Формирование экологической культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности 2010
Вашему вниманию представлен опыт, технология которого заключается в поэтапном формирование экологической культуры у младших школьников; экологическом образование на уроках окружающего мира, дисциплинах математического цикла, предметах эстетического цикла.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Сложные слова. Путешествие по стране ЕОландии 2010
Уроки-сказки, уроки-путешествия помогают постигать сложное, неизведанное пространство предмета "Русский язык". Такие уроки позволяют превратить серьезную учебу в интересное занимательное путешествие в сказочную страну, в которой происходит знакомство со сложными словами: волшебные вещи, профессии, качества характера человека, названия птиц и животных.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Род имен существительных" 2010
Урок развивает чувство долга, ответственность, трудолюбие, собранность, аккуратность в работе и познавательный интерес. Учащиеся должны знать понятие рода имени существительного, уметь определять род имен существительных; уметь образовывать имена существительные при помощи приставок, суффиксов.
-
Урок по русскому языку (письмо) по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Строчная и заглавная буквы Д д. Перенос слов. Географические названия" 2010
На уроке дети учатся писать строчную и заглавную буквы "Д", "д" и соединять их с другими буквами.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Устойчивые выражения" 2010
Урок русского языка в 4-м классе – знакомство с устойчивыми выражениями. На уроке организуется парная и групповая работы с целью формирования у детей навыков сотрудничества, а также создаются условия комфортности и успешности в обучении.
-
Урок по теме «А.Н. Толстой. "Золотой ключик, или Приключения Буратино"» 2010
Цели урока: совершенствовать умение анализировать повествовательный текст, умение выражать свое отношение к прочитанному; познакомить с сочетательным свойством сложения; учить читать и записывать выражения со скобками и без скобок; учить устанавливать связь слов в предложении.
-
Конспект урока письма в специализированной (коррекционной) школе VIII вида по теме "Разделительный мягкий знак" 2010
Урок закрепления с применением дифференцированной работы по группам (4 группы по возможностям обучения по В.В. Воронковой). Направлен на закрепление понятия «разделительный мягкий знак», а также формирование умения объяснять написание разделительного мягкого знака в словах.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Распознавание имён существительных, отвечающих на вопросы кто? что?" 2010
Урок русского языка проводится в 3-м классе по программе «Школа России». Подобранный материал нацелен на создание условий для понимания всеми учащимися главных отличий между словами, отвечающими на вопросы кто? что? Активная роль в ходе урока принадлежит ученикам, что является основой развивающего обучения. Презентация к уроку позволяет преподнести новый материал в более интересной и доступной форме.
-
Урок русского языка по теме: "Определение рода имён существительных в косвенных падежах" 2010
Совместная концепция содержания обучения предусматривает не только формирование знаний, умений и навыков, но и коммуникативной компетенции школьников, связанной с овладением всеми видами речевой деятельности, а также с культурой устной и письменной речи, правилами и способами использования языка в разных сферах общения.
-
Методическая разработка занятия по теме: "Игрушка-сувенир. Заяц " 2010
Данная разработка предназначена для детей 7–12 лет. Пособие разработано как главный помощник в проведении занятия по теме «Игрушки-сувениры» с использованием современных технологий.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. П.П. Бажов. "Серебряное копытце" 2010
Конспект урока литературного чтения разработан по образовательной программе "Школа России". Цель урока – продолжить знакомство с жизнью и творчеством Павла Петровича Бажова. Данный урок совершенствует навык беглого чтения; обогащает словарный запас; развивает внимание учащихся; учит составлению портретной характеристики героев; воспитывает внимательность друг к другу, к животным, к природе.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 1-м классе "Животные зимой" 2010
Урок является пятым в изучении темы «Родная природа» и представляет собой заочное музыкальное путешествие в зимний лес, в результате которого дети в занимательной форме знакомятся с тем, как зимуют дикие животные родного края, устанавливают связь их жизни с состоянием неживой природы.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по программе УМК "Гармония" по теме: "Знакомство с согласными звуками [т], [т'], буквами Т, т 2010
Основной целью урока является знакомство с новыми звуками, их место и качественная характеристика в словах. Урок способствует развитию фонематического слуха детей, обогащает активный словарный запас, закрепляет умение правильно употреблять заглавную букву при написании имён собственных.
-
Интегрированные уроки в 3-м классе 2010
Интегрированный урок, способствует личностно значимому и осмысленному восприятию знаний, усиливает мотивацию, позволяет более эффективно использовать рабочее время за счет исключения дублирования и повторов. На интегрированном уроке решаются дидактические задачи двух и более учебных предметов. В статье представлен сценарий интегрированного урока по чтению и ИЗО.
-
Внеклассная работа по чтению. КВН "Путешествие в страну сказок" 2010
Благодаря множеству конкурсов дети знакомятся с большим количеством сказок и сказочных персонажей. Также у учащихся развивается речь и тренируется память.
-
Особенности организации проектной деятельности в начальной школе. 2-й класс 2010
Проектирование заслуживает внимания и изучения как процесс формирования и развития новых качеств личности учащегося, как способ организации целенаправленной деятельности, в ходе которой ученик самопроявляется, самовыражается, самообразовывается, самоутверждается и воспитывается.
-
Слова-близнецы (омонимы) 2010
Урок углубляет знания о языке, знакомит с омонимами, многозначностью слов, пополняет словарный запас.
-
Урок по теме "Путешествие по старинным русским городам". 3-й класс 2010
В ходе урока учащиеся знакомятся со старинными русскими городами, архитектурными памятниками этих городов, историческими событиями, связанными с образованием старинных русских городов.
-
Урок русского языка по теме "Ударение" 2010
На уроке систематизируются и уточняются знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных. Урок способствует развитию речи, интеллекта, мышления учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Изложение "Олимпийские игры" 2010
Разработка урока по русскому языку с целью уточнения представлений о структуре повествовательного текста; развития умений передавать содержание текста по вопросам с учетом его структуры и заголовка; ознакомления с историей Олимпийских игр, развития интереса к спорту, здоровому образу жизни; воспитания чувства патриотизма.
-
Открытый урок по теме "Продукты. Угощение. Фразы английского этикета" 2010
Урок – промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З. Биболетовой, 3-й класс. Урок носит коммуникативную направленность, так как большое место уделяется разговорной практике учащихся, совершенствованию произносительных навыков, навыков диалогической речи. Используемые технологии: вербально-графическая; игротехника; здоровьесберегающая.
-
Урок русского языка по теме: "Правописание приставок и предлогов" 2010
Идеей урока является отработка практических навыков правописания приставок и предлогов со словами. Урок состоит из трех этапов: введение в тему посредством выделения отличительных признаков в словах и актуализация ранее полученных знаний; совершенствование навыков правописания приставок и предлогов посредством различного вида упражнений; проверочный тест уровня усвоения изученного материала.
-
Конспект урока "Решение составных уравнений". 3-й класс 2010
На уроке формируется умение решать составные уравнения. С помощью полученных знаний дети учатся решать сложные задачи несколькими способами (арифметическим и при помощи составных уравнений).