Начальная школа
-
Внеклассное мероприятие по экологии для 3–4-х классов на тему "День Земли–2010" 2010
В системе непрерывного экологического образования начальная школа является важнейшим звеном в формировании экологической культуры ребенка. Важно сформировать понятие экологии не только как состояния окружающей среды, но и установить взаимодействие всех частей природы между собой, участие и влияние человека на природу.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Праздник книги" 2010
Расширение читательского кругозора детей – актуальная проблема современности. Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся младших классов интереса к книгам, бережного отношения к художественной литературе, развитию памяти, мышления, воображения, речи, внимания, чувства активности и коллективизма.
-
Разработка интегрированного урока во 2-м классе по теме "Семья. Мама" 2010
Урок был проведён в те дни, когда вся страна отмечала День матери. Учащиеся не только знакомятся с литературным произведением, анализируют его, но и пробуют себя в разных видах деятельности: выразительное чтение вслух, работа в группах, подготовка домашнего сочинения и рисунков.
-
Сборник уроков по внеклассному чтению в 4-м классе 2010
Подборка уроков внеклассного чтения.
-
Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. Письменный прием сложения вида 45 + 23 2010
Урок математики во 2-м классе знакомит с письменным приемом сложения, закрепляет навык нового приема сложения, совершенствовует вычислительные навыки и отрабатывает умение решать текстовые задачи.
-
Открытый урок на тему "Алкоголь в компании" 2010
Занятие ставит целью ознакомить учащихся с распространенными мотивами и последствиями употребления алкоголя в компании.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз" 2010
Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению умения увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз. Урок соответствует федеральной программе «Школа–2100», автор Петерсон Л.Г.
-
Урок чтения в 4-м классе. Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Приемыш" 2010
Урок создает условия для понимания и осмысливания текста, ученики вырабатывают четкое произношение слов, выражений, скороговорок.
-
Формирование орфографической зоркости учащихся 2010
Формирование орфографической зоркости учащихся – одна из основных задач уроков русского языка. В работе представлены виды упражнений, игры (1–4-й класс), направленные на развитие орфографической зоркости.
-
Урок конструирования по теме "Симметричные фигуры" (3-й класс) 2010
Урок носит практическую направленность. Дети знакомятся с симметричными фигурами и находят их оси симметрии. Урок с использованием ИКТ.
-
Конспект урока математики по теме "Деление на двузначное и трехзначное число" (4-й класс) 2010
Урок рефлексии разработан по программе "Школа–2000" на основе метода проекта с использованием ИКТ. Главной целью урока является тренинг выведения алгоритмов деления на двузначное и трехзначное число, развитие исследовательских и коммуникативных умений, умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения.
-
Урок математики в 4-м классе по УМК "Начальная школа XXI век" с презентацией к уроку. 2010
На уроке применяется деятельностный метод обучения. Решая проблему, учащиеся составляют алгоритм решения; используя его, учатся умножать многозначное число на однозначное.
-
Открытый урок на тему "Ломаная линия" (1-й класс) 2010
Разделившись на две команды, дети выполняют различные задания на данную тему для ознакомления с новыми понятиями и их закреплением.
-
Урок-игра "В мире слов" 2010
Работая много лет в школе, сталкиваешься с проблемой написания и запоминания словарных слов учащимися начальных классов. Чтобы получить положительные результаты в обучении учащихся, автор использует различные виды работ не только на индивидуальных занятиях, но и проводит внеклассные фронтальные мероприятия.
-
Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7" 2010
Конспект урока разработан с применением технологии ИОСО и информационно-коммуникативных технологий. На уроке формируются новые понятия и способы действий; общеучебные умения коммуникаций: слушать и слышать учителя, товарищей, умение аргументировать свой ответ, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.
-
Урок по окружающему миру (история) с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "Правление Александра I. Война 1812 года. Бородинское сражение" 2010
На данном уроке ученики получают представление о ходе войны 1812 года как героическом событии в борьбе русского народа за независимость, определяют ее характер, анализируют итоги войны. Урок развивает познавательные способности учащихся, воспитывает патриотизм, чувство гордости за прошлое страны.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Грибы" 2010
В ходе освоения учащимися начальной школы основ экологических знаний и овладения ими первичного опыта защиты природной среды родного края необходимы новые формы организации учебной деятельности. Урок-путешествие с использованием компьютерной презентации стимулирует высокий уровень мотивации, интереса и эмоциональной включённости.
-
Урок русского языка "Орфографические задачи, которые легко решать" 2010
На уроке оптимально сочетаются различные виды деятельности. Продолжается работа по развитию орфографической зоркости. Стимулируется познавательная активность. Использование ИКТ на уроке повышает мотивацию учащихся.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе. УМК "Школа XXI века". В.Сутеев. "Под грибом" 2010
Деятельность учителя направлена на формирование у учащихся умения составлять план прочитанного произведения, развитие диалогической и монологической речи, воспитание чувства товарищества. Презентация помогает детям вспомнить произведения В.Сутеева, способствует лучшему пониманию сюжета, обогащает словарный запас, дает положительный эмоциональный настрой.
-
Урок-презентация по изобразительному искусству в 1-м классе по теме "Сказка про краски" 2010
Урок знакомит детей с названиями цвета красок, получаемыми при их смешивании. При этом учащиеся совершенствуют навыки работы с краской, кистью, развивают зрительную память, цветовую зоркость. Учебный материал подаётся в виде мультимедийной презентации.
-
Уроки литературного чтения с использованием литературных средств, методов и приемов по развитию критического мышления учащихся 2010
Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся.
-
Сходства и различия в христианстве (православии), мусульманстве, иудаизме 2010
Основная идея и задача урока - дать детям знания о сходстве в православии, мусульманстве и иудаизме, о едином источнике их происхождения. Целью является патриотическое воспитание, воспитание чувства толерантности в детях.
-
Урок в 4-м классе по курсу "Окружающий мир" 2010
Урок помогает формировать у учащихся новые понятия о составе крови, развивать понятия о клеточном строении, взаимосвязи строения и функций клеток, развивать любознательность, речь, память, творческие способности, прививать навыки здорового образа жизни.
-
Урок по окружающему миру для 3-го класса 2010
Урок помогает ознакомить учащихся с группами дорожных знаков по назначению, выделить отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков и их назначение, развивать понимание, осмысление, осознание безопасных действий в опасных ситуациях.
-
Интегрированный урок (русский язык и окружающий мир) во 2-м классе по теме "Весенние изменения в природе. Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне" 2010
Урок помогает сформировать навыки правописания безударных гласных в корне слова, вспомнить два способа проверки безударных гласных, учит детей мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, рассуждать.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Буквы, которые не обозначают звуков, – мягкий и твердый знаки" 2010
В курсе русского языка есть такие темы, которые вызывают трудность в усвоении, что приводит к ошибочному написанию слов. Такими темами являются "Мягкий знак-показатель мягкости", "Разделительный мягкий знак", "Разделительный твёрдый знак". Для решения данной проблемы используются развивающие задания, дополнительный познавательный материал, элементы творчества и самостоятельности.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "Домашние и дикие животные" 2010
Урок окружающего мира во 2-м классе по учебнику А.А. Плешакова. В ходе урока учащиеся повторят группы животных и их существенные признаки, познакомятся с отличительными признаками домашних и диких животных. В уроке использован фильм из viki.rdf.ru (~2236Kb).
-
Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по теме "Путешествие по Москве" 2010
Урок проведен во 2-м классе по программе «Школа России», по предмету «Ознакомление с окружающим миром», в четвертой учебной четверти по учебнику «Мир вокруг нас» А.А. Плешакова.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Охрана животных" 2010
В ходе урока использованы объяснительно-иллюстративный, аналитический методы. Для активации внимания и работы ребят использованы познавательные и проблемные задания, включение в игровую деятельность. Для достижения прочности и осмысленности знаний проводится фрагментарное закрепление в различных формах.
-
Урок риторики в 3-м классе по теме "Поздравляю: кого? с чем? как?" (курс "Детская риторика в рисунках и рассказах") 2010
Урок в 3-м классе возрождает российские традиции эпистолярного жанра, знакомит учащихся с поздравлением как с одним из видов этикетных текстов, с разными формулами поздравления, в основе которых лежит глагол «поздравлять», с пожеланием, сопровождающим поздравления, учит составлять текст поздравления.