Ирина Геннадьевна Рыжова

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Худо жить без ласкового слова" 2010

    Внеклассное мероприятие позволяет в игровой форме решать следующие задачи: раскрывать творческие способности учащихся; развивать познавательную активность детей, умение рассуждать. Элементы игры, поэзии, инсценировка спектакля - всё это позволяет активизировать не только сознание, но и чувства учащихся.

  • Школа и нравственное воспитание школьника 2009

    Разрабатывая и утверждая модель выпускника, мы стремились учесть то, что ученики начальной школы по её окончании должны обладать не только прочной базой знаний, умений и навыков, необходимых для перехода в основную школу, но и должны развиваться как личность, умеющая решать задачи обучения и воспитания.

  • Развитие познавательного интереса учащихся на уроках математики 2008

    Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающей действительности. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению и носит поисковый характер.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История моей семьи — в истории моей страны

    Великая Отечественная война... Что мы знаем о том времени? Как трудно понять молодым переживания и боль оставшихся в живых стариков, участников тех великих сражений... В этой работе идёт рассказ ученицы из жизни участников ВОВ: её прабабушки и прадедушки. Истории, описанные в работе, основаны на реальных событиях. Документы, представленные в ней, являются копиями подлинных наград, полученных в годы ВОВ, а также знаков отличия и медалей трудовых послевоенных лет.